Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
И второе - армейцам пришлось вызывать РП, он же не сидел на Корсаже постоянно ..
Тут ошибка , РП (подполковник П.Плюснин) , он местный. Вызваны были РЗП и ПРП. Диспетчер ( полковник в отставке А.Муравьев) , тоже местный.
 
Хм, интересно, интересно..
Нечаев категорически отговаривал поляков от использования аэродрома в Смоленске. Он говорил, что аэродром закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован.
Нечаев тогда был директором Европейского департамента МИД России. Он понятия никакого не имел про особенности аэродрома "Смоленс-северный".
Особам такого ранга материалы готовят подчиненные, которые изучает обсуждаемый их начальником вопрос и конечно привлекают кого надо (я про "смежников"). Вот еще что забавно, Нечаев еще до катастрофы считал "Корсаж" плохим решением, а вот "Lopast56" уже после катастрофы, ознакомившись с материалами МАК и комиссии Миллера, считает выбор аэродрома для Смоленск-северныЙ для приема литерных рейсов - нормальным решением. И это учитывая тот факт, что специальность "Lopast56" - летная эксплуатация ВС.
Чудеса, однако.
Для начала, что говорят доки о "на основании чего пилот принимает решение на вылет"? Была дана готовность аэродрома на приём ВС? Наверняка была. И накануне был выполнен рейс. Причём здесь МИД к готовности это близко не их область деятельности. Мало ли, что там давно было или давно небыло.
Какие ещё у Нечаева были доводы и как аэродром! повлиял на катастрофу?
 
Последнее редактирование:
@observer,Для особо упоротых сторонников нажания кнопки "Уход".
Cогласно отчету МАК на записи МСПР-64 нажатия кнопки "Уход" не зафиксировано. "Заход" и "Глиссада" - тоже.
Все, точка.

На сколько я знаю, на МСРП не пишутся разовые нажатия на кнопки Заход, Глиссада и Уход. А пишутся активированные (если они активировались) выше перечисленные режимы. Вот вам и точка.
 
Какие ещё у Нечаев были доводы и как аэродром! повлиял на катастрофу?
Что говорил Нечаев полякам - поляки наверняка фиксировали, наверняка опубликовали давно. Аэродром - был бы оснащен ИЛСом - было бы проще. Да даже просто транспортники оттуда если бы не ушли парой лет ранее - тоже было бы проще

#ау
 
Реклама
Всем сторонникам возможности ухода на второй круг от кнопки без ИЛС, просьба пройти по ссылке и ознакомиться с пунктом 1.1 , 3.1.1 и пунктом 5.1.

Нисколько в этом не сомневался , эти разговоры про нажатие на КН ухода придуманы польской стороной для объяснения бездействия экипажа эти 6 сек после команды уходим.
То что они вполне могли сесть я не сомневаюсь ...для этого надо было пройти БПРМ на 60 и снижатся с расчетной скоростью 3,5-4 м\сек до 30 (60м-1000м ,30-500м, 15-250м) на таких высотах уже видны прожектора "по дневному" их предупреждали. Да посадка в этом случае с перелетом но все живы. Про пролет БПРМ нет данных ...про овраг никто не знал.... Никогда не поверю что экипаж такого рейса не имел на борту схем захода и описания аэродрома. Тем более накануне он летал туда.
 
Не надо есть шляп. Выражений "пробный/контрольный заход" Вы не найдете ни в одном из ДОКов ИКАО, юридически не существует такого определения.
Сленг это чисто советский, с тех времен. Нестандартный. Кстати, поляки, как воспитанники советской школы смысл его понимали (докажу если пожелаете).
Использовался, к примеру, при отказе сигнализации выпуска шасси, для визуального определения с земли их положения, или других отказов, т.е. нестандартных ситуаций.
Также используется и в случае: "если нельзя, но очень хочется - то можно". Иными словами, экипаж условным сигналом "пробный/контрольный" сообщает о том, что намерен при погоде ниже УМП под свою ответственность выполнить "нестандартный" заход с уходом, а если удастся, то с посадкой и никаких стандартных процедур от диспетчера, по умолчанию не требуется, дабы не делать его диспетчера соучастником нарушения.
Запроси заход по другому, по стандартному (РСП, ОСП, РСП+ОСП и т.д.) - то и заходить нельзя, погоды нет. А вот запроси нестандартно "пробный/контрольный", так вроде и нет оснований экипажу "не зайти", а раньше еще было и диспетчеру - запретить заход.
Вас так послушать - ГРП с Протасюком в сговоре были...
#ау
 
Вас так послушать - ГРП с Протасюком в сговоре были...
#ау
Не ГРП , а полковник Краснокутский лично. Этот термин ему как комполка был известен хорошо и он первым на него и среагировал ! РП и пикнуть не успел.
Читайте материалы МАК. Краснокутский не был членом ГРП ,шоб вы знали. ;) Он вмешался в процедуры ОРВД незаконно и заварил всю эту кашу он лично!
 
Что говорил Нечаев полякам - поляки наверняка фиксировали, наверняка опубликовали давно. Аэродром - был бы оснащен ИЛСом - было бы проще. Да даже просто транспортники оттуда если бы не ушли парой лет ранее - тоже было бы проще

#ау
Если бы у бабушки был ... Извините, какой минимум Ту-154М для захода по ИЛС?
 
sagat, Нисколько в этом не сомневался , эти разговоры про нажатие на КН ухода придуманы польской стороной для объяснения бездействия экипажа эти 6 сек после команды уходим.

Вы же сами призывали не считать Польский экипаж законченными идиотами. Если они не пытались уйти в автомате, а первое движение на себя до упора было только в момент начала стрижки деревьев. Что они тогда пытались исполнить по вашему? Пусть не на высоте 100 метров, а на высоте 50 метров? Они что ждали что самолёт им атолэнд исполнит? Скрутив высотомер, не контролируя вертикальную, под крики пул ап, горизонт 101 и тд.. Тогда получается Протасюк ждал что самолёт сядет сам на полосу. Но это полный абсурд.
 
Извините, какой минимум Ту-154М для захода по ИЛС?
Посадка фактически выполнялась "по понятиям" - какой там к лешему минимум
Тогда получается Протасюк ждал что самолёт сядет сам на полосу. Но это полный абсурд
да фактически так и есть - ждал, что "умная" машинка выведет его в торец полосы, а там немного довернуть и все
 
Не ГРП , а полковник Краснокутский лично. Этот термин ему как комполка был известен хорошо и он первым на него и среагировал ! РП и пикнуть не успел.
Читайте материалы МАК. Краснокутский не был членом ГРП ,шоб вы знали. ;) Он вмешался в процедуры ОРВД незаконно и заварил всю эту кашу он лично!
Вмешался как? Разрешил заход ниже ВПР? Лично вышел в эфир или предъявил письменный приказ? Вот уже какую страницу Вас читаю и не могу понять, что тут копать? Убились бы при ясном солнышке под чутким руководством: левее...; правее...; выше...; ниже..., другое дело. Но здесь ПОГОДЫ НЕ БЫЛО!!! ни для какой системы посадки Ту-154.
 
lopast56, Если бы у бабушки был ... Извините, какой минимум Ту-154М для захода по ИЛС?

Если правильно помню, 30х300 по второй категории.
 
lopast56, Если бы у бабушки был ... Извините, какой минимум Ту-154М для захода по ИЛС?

Если правильно помню, 30х300 по второй категории.
Если я правильно помню, то им давали 200м, там где о категориях даже не слышали.))
 
Реклама
lopast56, Вот я и склоняюсь думать что это был пробный заход, пусть даже с нарушением оговорённых 100 метров, ну до 50-ти. Но точно не самоубийство. Ну а юридически, конечно они даже думать про этот трюк не должны были.
 
Назад