Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Для особо упоротых сторонников нажания кнопки "Уход".
Cогласно отчету МАК на записи МСПР-64 нажатия кнопки "Уход" не зафиксировано. "Заход" и "Глиссада" - тоже.
Все, точка.
ТРК-3.JPG
 
Для особо упоротых сторонников нажания кнопки "Уход".
Cогласно отчету МАК на записи МСПР-64 нажатия кнопки "Уход" не зафиксировано. "Заход" и "Глиссада" - тоже.
- Особенно насчёт "Глиссады" смешно... Поддатым в кабине был только главком их ВВС...
 
В чем преимущество посадки в Смоленске было?
Сэкономить пытались всего-то часов 8 - и какой ценой!
Да, цена не оправдано высокая. В этом спору нет. Но нужно понимать кто был на борту. Как мне сказал мой главный пассажир, когда мы сели на запасном, - Моё время стоит очень больших денег! На что я ответил, что это не повод ломать шею. И был сразу же "уволен")))в очередной раз.
Это я к чему, был выбран самый наилучший вариант для сокращения время на все процедуры. Ведь наверняка график работы этих пассажиров расписан по минутам. Тем не менее, есть служба, которая отвечает за безопасность как на земле, так и в воздухе и люди занимающиеся организацией непосредственно визитом. Поэтому должно быть отработано несколько вариантов.
Когда нам приходилось возить первое лицо, то люди в штатских костюмах сразу говорили - есть следующие варианты движения: первый.... ; последний....., но желательно к последнему не прибегать. В крайний раз их было пять+. Выполнили точно не по первому и тоже из-за погоды. И ничего, все было по любому организовано заранее как положено. Правда в конце пытались придавить, но вышли на... из кабины.)))
 
витебск как бы другое государство, дополнительные согласования нужны были
В РБ до 20% жителей имеют польские корни - прадеды, прабабушки, пра-пра и т.п. Беларусы бы отказали? Сомневаюсь
В том что туда 3 днями раньше благополучно летал Туск
Нет возражений - но если это главная причина, тогда и обвинять кого-то кроме самих себя не стоит.
К...ак мне сказал мой главный пассажир, когда мы сели на запасном, - Моё время стоит очень больших денег! На что я ответил, что это не повод ломать шею. И был сразу же "уволен")))... был выбран самый наилучший вариант для сокращения время... наверняка график работы этих пассажиров расписан по минутам. Тем не менее, есть служба, которая отвечает за безопасность как на земле, так и в воздухе и люди занимающиеся организацией непосредственно визитом. Поэтому должно быть отработано несколько вариантов.
Когда нам приходилось возить первое лицо, то люди в штатских костюмах сразу говорили - есть следующие варианты движения: первый.... ; последний....., но желательно к последнему не прибегать... в конце пытались придавить, но вышли на... из кабины.)))
Вот Вы и живы по сей день - пустячок, а приятно :) Протасюк давления не выдержал - и ВП смелости в себе не нашел - и все... Почти 100 "элитных" паксов, отличный экипаж, самолет какой-никакой, а пару миллионов долларов стоил - дороговато спешка вышла.
 
В РБ до 20% жителей имеют польские корни - прадеды, прабабушки, пра-пра и т.п. Беларусы бы отказали? Сомневаюсь
Нет возражений - но если это главная причина, тогда и обвинять кого-то кроме самих себя не стоит.
Вот Вы и живы по сей день - пустячок, а приятно :) Протасюк давления не выдержал - и ВП смелости в себе не нашел - и все... Почти 100 "элитных" паксов, отличный экипаж, самолет какой-никакой, а пару миллионов долларов стоил - дороговато спешка вышла.
польша до сих пор считает беларусь своей территорией из-з чего у них вялотекущий конфликт с действующей властью, так что могли и отказать
 
Поправим: 48 по высоте и 192 по курсу в нашем случае (ДПРМ на 6 км). Но все уклонения справедливы пр заходе по РСП или РСП+ОСП.
В нашем случае система захода полякам не обозначалась. Так что вроде как они и не работают, эти отклонения? Не?

А если ВС выполняет "пробный подход", то тоже?

По российской - да, а по польской? ;)
1589273113012.png
 
А при чем аэродром? Он не подходил по параметрам ВПП(длина, ширина,высота)? По оборудованию? Соблюдайте минимум. Не подходила только погода, на которую повлиять ни кто не может. Это должны были учесть обе стороны и иметь запасной вариант исполнения мероприятия.
Хм, интересно, интересно..
Нечаев категорически отговаривал поляков от использования аэродрома в Смоленске. Он говорил, что аэродром закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован.
Нечаев тогда был директором Европейского департамента МИД России. Он понятия никакого не имел про особенности аэродрома "Смоленс-северный".
Особам такого ранга материалы готовят подчиненные, которые изучает обсуждаемый их начальником вопрос и конечно привлекают кого надо (я про "смежников"). Вот еще что забавно, Нечаев еще до катастрофы считал "Корсаж" плохим решением, а вот "Lopast56" уже после катастрофы, ознакомившись с материалами МАК и комиссии Миллера, считает выбор аэродрома для Смоленск-северныЙ для приема литерных рейсов - нормальным решением. И это учитывая тот факт, что специальность "Lopast56" - летная эксплуатация ВС.
Чудеса, однако.
 
В нашем случае система захода полякам не обозначалась. Так что вроде как они и не работают, эти отклонения? Не?
Если не известна система захода потому что она не озвучивалась ни экипажем, ни диспетчером - смысл городить огород от слова совсем ?
* у меня захода не было , не далее как несколько дней назад вы утверждали , что заход следует считать однозначно ОСП+РСП - со слов кого то там, летавших предыдущий раз .
 
- Особенно насчёт "Глиссады" смешно... Поддатым в кабине был только главком их ВВС...
Михаил Исакович. Как "зажечь" кнопку "Глиссада" в полете без ИЛС, тут уже прояснили.
Это можно сделать. Но не запустятся режимы!
 
Реклама
А если ВС выполняет "пробный подход", то тоже?
Солгласно отчёта МАК полёт выполнялся по международным правилам. Найдите определение пробный заход в них и я съем свою шляпу.
* Понятийные правила Руководства Заходом на военном аэродроме не принимаются- по ним несколькими годами позже развалили Ту-22 (Оленегорск),да и не соответствует они международным.
 
Михаил Исакович. Как "зажечь" кнопку "Глиссада" в полете без ИЛС, тут уже прояснили.
Это можно сделать. Но не запустятся режимы!
- Так на хрена же в неё тыкать?? При отсутствии на земле глиссадного маяка? (Как и курсового...) Бортовое оборудование не может получать данные, - естественно, что система не может фунциклировать...
 
2) ОСП+РСП я никогда не считал правильным названием.
- "Всё течёт и всё меняется", но в мои лётные годы (1971-1988) систему ОСП с РСП никогда не называли на военных аэродромах РСП с ОСП. Потому, что система ОСП была первичной ! По ней ещё в 20-ые и ранние 30-ые заходили в СМУ! Когда ещё никаких РСП не было и в помине!.. РСП к ней прицепили гораздо позже....
 
По российской - да, а по польской?
Смею утверждать , что и по польским проход ДПРМ с превышением 140 м.(поправьте ) исключен . Впрочем, у вас есть право доказать обратное.
 
Смею утверждать , что и по польским проход ДПРМ с превышением 140 м.(поправьте ) исключен . Впрочем, у вас есть право доказать обратное.
- Уже давно ясно до слёз: без курсо-глиссадной группы польский экипаж строить хорошую, правильную глиссаду и выдерживать её - не был научен от слова "совсем"... :cautious: Они просто это не умели...
 
- "Всё течёт и всё меняется", но в мои лётные годы (1971-1988) систему ОСП с РСП никогда не называли на военных аэродромах РСП с ОСП. Потому, что система ОСП была первичной ! По ней ещё в 20-ые и ранние 30-ые заходили в СМУ! Когда ещё никаких РСП не было и в помине!.. РСП к ней прицепили гораздо позже....
Так то и меня терзают смутные сомнения , почему точная инструментальная система РСП ,каковой она считается , контролируется неточной ОСП ,максимум способной определить только сторону бокового уклонения от посадочного курса в то время как диспетчер захода даёт то же самое,но в метрах.
 
Хм, интересно, интересно..
Нечаев категорически отговаривал поляков от использования аэродрома в Смоленске. Он говорил, что аэродром закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован.
Нечаев тогда был директором Европейского департамента МИД России. Он понятия никакого не имел про особенности аэродрома "Смоленс-северный".
Особам такого ранга материалы готовят подчиненные, которые изучает обсуждаемый их начальником вопрос и конечно привлекают кого надо (я про "смежников"). Вот еще что забавно, Нечаев еще до катастрофы считал "Корсаж" плохим решением, а вот "Lopast56" уже после катастрофы, ознакомившись с материалами МАК и комиссии Миллера, считает выбор аэродрома для Смоленск-северныЙ для приема литерных рейсов - нормальным решением. И это учитывая тот факт, что специальность "Lopast56" - летная эксплуатация ВС.
Чудеса, однако.
Еще раз напоминаю, что 7 апреля на Корсаж благополучно сел Ту-154 и два Як-40 с делегацией Туска. И взлетели оттуда. Это уж не говоря про наших. Более того, туда летал сам Протасюк, правда как позже выяснилось скорее в статусе балласта, но...
 
- Уже давно ясно до слёз: без курсо-глиссадной группы польский экипаж строить хорошую, правильную глиссаду и выдерживать её - не был научен от слова "совсем"... :cautious: Они просто это не умели...
Неумению способствовал дефицит времени - они ТВГ проскочили.
 
Реклама
Еще раз напоминаю, что 7 апреля на Корсаж благополучно сел Ту-154 и два Як-40 с делегацией Туска. И взлетели оттуда.
Да там ещё с тыщу садились за долгую историю аэродрома,но ни один - в подобной ж.
 
Назад