См. транскрипцию или отчет Миллера.Был, об овраге не знал (в окно не смотрел).
Да, был до 2010 года местным старшим авиационным начальником согласноПравильно ли я понял что находившиеся там законно военнослужащие были местными, а полковник совсем недавно был командиром этого "аэродрома"? Т.е. они все еще недавно были под его начальством, знали его в лицо и привыкли работать с ним?
Спасибо - не в курсе таких нюансов по 7.04.10. Б.Строиньски сделал всё верно и согласно документов. Второму пилоту Протасюку, на тот момент было время любоваться окрестностями. В городе - герое Белгороде имеется некое подобие оврага по курсу посадки в районе ближнего привода. При заходе по ОСП хватало времени зрить... ))Если посмотреть на графические материалы МАК внимательно, то мы увидим, что 7 апреля 2010 года КВС Б.Строиньски до ТВГ вел самолет в режиме автоматической стабилизации по крену и тангажу.
Протасюк - действовал аналогично 10-04-2010. Далее - есть существенные различия. 7 апреля КВС на ТВГ отключает АП и переходит на штурвальное управление. Связь то ведет Протасюк. 10 апреля связь вести некому и Протасюк и после ТВГ продолжал рулить на АП.
Это я вам пытался объяснитья пытался Вам объяснить то ,чему меня учили, с чем я работал и то что есть на практике,
Все что Вы описали выше не касается самолета Ту-154, ничего подобного на этом самолете небыло и быть не может, Вы неправильно понимаете роль системы РСБН в навигационном комплексе этого самолета.Это я вам пытался объяснить
Что вы можете (для примера и понимания) обвязать автомобильный навигатор (вычислитель) ДИСС, МИС, СВС и прочим, и счислять путь Автономно, а можете получать готовые данные (коррекцию) со спутников (текущее место автомобиля/самолета), в данном случае от угломерно дальномерной системы коей является РСБН.
Касается, МИСа (инерциалки) на емВсе что Вы описали выше не касается самолета Ту-154
Что такое МИС и что Вы вообще хотели сказать?Касается, МИСа (инерциалки) на ем
естественно нет. Было для понимания
- А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать? Что за глупости?! Вы ботаник по образованию и специальности?Кстати, небольшой нюанс : для того ,чтобы нажать на кнопку перевода высотомера в 760 ,необходимо убрать руку с "колёсика",потому что делается правой рукой командиром или по его указанию,штурманом. Во время манипуляции , если это КВС - временный выход из контура управления самолётом,пусть секундный - но временный.
Михаил Исакович? Вы пилотировали ТУ-154М? Нет! А вот он - да. Он КВС и пинстр ТУ-154М. И у него налет на этом типе больше, чем ваш общий. Так что ему лучше знать технологию управления этим типом ВС.- А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать? Что за глупости?! Вы ботаник по образованию и специальности?
Вдогонку.Смысловая передача значения облачности была искажена,разумеется не сознательно,но послужила поводом искать землю на 50 и ниже метров.
- А если руку убрать с органов управления автопилотом на Ту-154 - что будет с самолётом?Михаил Исакович? Вы пилотировали ТУ-154М? Нет! А вот он - да. Он КВС и пинстр ТУ-154М. И у него налет на этом типе больше, чем ваш общий. Так что ему лучше знать технологию управления этим типом ВС.
Так что , заберите свои слова про "ботаника" - взад.
То же самое,если в верхней точке мёртвой петли , открыть створку бомболюка и нажать "сброс". )- А если руку убрать с органов управления автопилотом на Ту-154 - что будет с самолётом?
- Хорош чушь пороть, "заслуженный пилот"? Что за бредятина тупая? Необходимость безотрывно держать руку на пульте управления автопилотом - это вздор. Автор этого вздора - лжец.То же самое,если в верхней точке мёртвой петли , открыть створку бомболюка и нажать "сброс". )
* кратковременный перенос руки с колесика на кнопку высотомера , разумеется не приведёт к трагедии,как таковой, но кратковременному выпадению из "контура управления" (пилотирования самолётом) , особенно в ЖПУ (жопопогодных условиях),будет иметь место быть.
Надо слегка наклониться к приборной доске , отвлекая взгляд от Авиагоризонта - так понятно?
Допустим КК знал про овраг но про пролет ближнего он тоже должен был знать ....то что он затеял можно было делать только после пролета ближнего. Кто с удаления 2км и зачем увеличил вертикальную до 8м как это могло быть в трезвом уме.См. транскрипцию или отчет Миллера.
Там есть про " дзюру и хмуры", если польский понимаете. Так что про овраг Протасюк знал, а вот штурман - нет, иначе бы в БВ смотрел.
С нормальным пилотом ничего не произойдет и выставляя давление на высотомере, он не выйдет ни из контура ,ни из двери кабины, а если врачи пропустили в кабину дебилов, которые плохо соображают , не слышали понятие распределение внимания и при каждом чихе соседа выходят из контура, то это проблема отбора в авиацию. Мало того , нормальный пилот ,на самолете марки Ту-154, при отсутствии работающей на аэродроме курсоглиссадной системы, вообще не будет снижаться по глиссаде при включенном автопилоте используя в продольном канале управление от ручки "спуск подъем". Так никто никогда не летал на этом самолете.TIMER сказал(а):
Кстати, небольшой нюанс : для того ,чтобы нажать на кнопку перевода высотомера в 760 ,необходимо убрать руку с "колёсика",потому что делается правой рукой командиром или по его указанию,штурманом. Во время манипуляции , если это КВС - временный выход из контура управления самолётом,пусть секундный - но временный.
==========================
- Так что происходит с самолётом, когда КВС на секунду убирает руку со штурвальчика автопилота? А на если уберёт руку на две секунды? Если уберёт руку на 10 секунд? Что произойдёт с траекторией самолёта? Как она начнёт изменятся?
А разве РЛЭ Ту-154 не подразумевает перед установкой давления на высотомере, передать управление второму пилоту?* кратковременный перенос руки с колесика на кнопку высотомера , разумеется не приведёт к трагедии,как таковой, но кратковременному выпадению из "контура управления"
- 146%.С нормальным пилотом ничего не произойдет и выставляя давление на высотомере, он не выйдет ни из контура ,ни из двери кабины, а если врачи пропустили в кабину дебилов, которые плохо соображают , не слышали понятие распределение внимания и при каждом чихе соседа выходят из контура, то это проблема отбора в авиацию. Мало того , нормальный пилот ,на самолете марки Ту-154, при отсутствии работающей на аэродроме курсоглиссадной системы, вообще не будет снижаться по глиссаде при включенном автопилоте используя в продольном канале управление от ручки "спуск подъем". Так никто никогда не летал на этом самолете.