Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Это не ко мне. Просто я пояснил, почему они продолжали снижение, надеясь, что высота есть. Может так совпало, что увидели схожие цифры и решили что TAWS заглючила. В таком варианте без разницы: снижались бы они по РВ или по БВ. Просто забыли про овраг...
Может и забыли. А вообще НУМ аэропорта Варшавы +110 м, а в Смоленске +255. Может потому и смотрели на РВ. Помните, как в 88 году югослав в Ленинакане упал?
 
Реклама
Так, давайте с должностью разберемся.
А потом решим, на что старший авиационный начальник имеет право:)
Еще раз!
Да будь он хоть Зелиным, лезть в эфир и управлять ВД он не имел права!
В тот момент он был просто ---- гость на БСКП. Пусть и старше по званию и должности.
Начальник для ГРП - командир в/ч 06755 . Остальные - идут лесом в момент работы ГРП.
 
Это значит что с включенной коррекцией он функционально сопряжён с угломерно дальномерной системой. Получая от нее потребные данные. Ни дисс ни свс ему не надь,
притащит вас куда надо.
А вот ежели не будет коррекции тогда да, будет считать автономно.
Я еще раз Вам объясняю , что НВУ счисляет путь исключительно по путевой скорости. Фактической от ДИСС или расчетной от СВС+ ТКСП+ запомненный ветер. РСБН только корректирует эти расчеты и коррекция не включена постоянно, ее включает штурман если видит , что величины дельта S и дельта Z превышают определенную границу. Не летит самолет по РСБН в автоматическом режиме.
 
Я еще раз Вам объясняю , что НВУ счисляет путь исключительно по путевой скорости. Фактической от ДИСС или расчетной от СВС+ ТКСП+ запомненный ветер
Шифт нарастёт.
Это я вам объясняю, что при коррекции от РСБН все это не нужно.
А как и для чего включает коррекцию штурман - его проблемы. Пусть включит и не выключает. Пропадет коррекция с этого маяка, пусть если потребно, переходит на другой:)
 
Это технические детали. К вопросу не относятся:)
Это важнейший вопрос, потому ,что чтобы разрешить РСБН скорректировать коорлинаты самолета ,счисленные НВУ , штурман должен оценить что показывает этот самый РСБН и соответствуют ли его показания действительности, потому что как только он включит выключатель "Коррекция", сразу же изменятся текущие S и Z и автопилот тут же начнет отрабатывать эту разницу.
 
Шифт нарастёт.
Это я вам объясняю, что при коррекции от РСБН все это не нужно.
А как и для чего включает коррекцию штурман - его проблемы. Пусть включит и не выключает. Пропадет коррекция с этого маяка, пусть если потребно, переходит на другой:)
Если НВУ лишится данных от СВС и ДИСС, то никакой РСБН ничего не откорректирует. На Ту-134 вообще нет никакой коррекции АНУ по РСБН , все поправки вводятся штурманом в ручную.
 
Реклама
Так, давайте с должностью разберемся.
А потом решим, на что старший авиационный начальник имеет право:)
п.79 "В период проведения полетов РП на аэродроме подчиняется командиру авиационной части (лицу, его замещающему) и является непосредственным начальником всего личного состава, участвующего в
проведении и обеспечении полетов."


1) Начальник для ГРП - командир в/ч 06755 . Остальные - идут лесом в момент работы ГРП.

93. В состав ГРП разрешается назначать должностных лиц центров боевой подготовки и переучивания летного состава и военно-учебных заведений Военно-воздушных сил в соответствии с имеющимися у них
допусками.


2) Полковника Краснокутского никто в ГРП не назначал. МАК бы это с радостью в отчет вписал: кто и когда.
Но - увы..
p.s.
Пункты приведены из Приказа МО РФ N 275, не забыл такой?
 
Так, ещё раз, по должности он кто. И соответственно чьи указания приказы распоряжения он и выполнял.


В устной форме? Вы серьезно? "ШБЖ", приказы встречать рейс с ВВП отдаются в устной форме?
Не нагнетайте, в устной и отдаются.
 
Последнее редактирование:
Аэродрома нет в базе - система начнёт орать достаточно высоко
В базе TAWS не аэродром , а цифровая модель рельефа местности всего земного шарика, которая должна обновляться через установленные периоды времени.
 
Читайте по ссылке которую я предложил Вам ранее
---------------------------------------------------------------------------------------------
Навигационный вычислитель НВУ-БЗ решает следующие задачи:

- автоматически определяет координаты местоположения самолета в частноортодромической системе координат методом счисления пути по данным точной курсовой системы ТКС-П2 доплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса ДИСС-ЗП или по данным системы воздушных сигналов СВС-ПН-15-4 и «запомненным» значениям направления и скорости ветра; (P.S. ДИСС-3П еще при царе горохе заменили на ДИСС-013)
----------------------------------------------------------------------
Что тут не ясно и где тут РСБН в счислении?
 
Последнее редактирование:
В базе TAWS не аэродром , а цифровая модель рельефа местности всего земного шарика, которая должна обновляться через установленные периоды времени.
В том TAWS две базы данных: рельефа и аэродромов. Если снижаться по правильной глиссаде в месте, где в базе аэродромов ничего нет, он вопит. Базу аэродромов пополнять вручную производитель не позволяет. Чтобы покупали обновления базы.
 
Так, ещё раз, по должности он кто. И соответственно чьи указания приказы распоряжения онивыполнялю
К чему вот это все обс.
Ок, пусть ГРП мямлики, а он вышел в эфир незаконно
В чем криминал контрольного захода сам в себе.
1) В предущем посту привел пункты Приказа МО РФ 275. Прочитайте.
2) В чем криминал? В том, что в АИП РФ
нет никакого "контрольного захода", и в том, что никто не установит знак равенства между польским "пробным подходом" и российским "контрольным заходом". Вы можете доказать, что Протасюк и Краснокутский поняли друг друга?
 
Реклама
1) В предущем посту привел пункты Приказа МО РФ 275. Прочитайте.
2) В чем криминал? В том, что в АИП РФ
нет никакого "контрольного захода", и в том, что никто не установит знак равенства между польским "пробным подходом" и российским "контрольным заходом". Вы можете доказать, что Протасюк и Краснокутский поняли друг друга?
Никакого смысла обсуждать этот вопрос сейчас и на этом ресурсе нет, неужели не понятно?
 
Назад