Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

=============================
На тот момент расследование вёл МАК и отчёт МАКовский - раз. Два , на ваших стенограммах написано "версия" , а это даже не копия. Возможно,поляки и подписали на условиях версии ,надеясь вытащить в будущем из нрзб. что-то полезное,применив более совершенную аппаратуру.

Диспетчер не "надеялся", а был уверен, что борт с первым лицом на борту пилотируют профессионалы.
Отсюда и задержка при попытке понять логику их действий, чтобы не вмешаться им под руку. А потом было поздно. А в действительности - бесполезно на всех этапах снижения на посадочной прямой.
От Д им было нужно только разрешение на пробный заход. Неужели это для Вас не очевидно?
=======================
Неубедительно. У (Д) серьёзная работа за которую несётся уголовная ответственность(или Трибунал ?) при отношении к ней спустя рукава.
Это был международный полет, диспетчер информирует экипаж и всё, решение за экипажем, никакого руководства полетом от диспетчера международными правилами ОрВД не установлено, вся отсебятина от военной ГРП это их "творчество", потому и привлечь ГРП к какой либо ответственности невозможно, иначе они давно бы уже сидели на нарах, будь произошедшее во времена СССР.
 
Реклама
А вот и свидетель подоспел - давайте подробности: до мордобития не дошло?)

Вопросы к свидетелю: к observer - он утверждал, что полковник вмешивался в УВД, незаконно выходил на сязь с бортом. Полагаю, что детали ему известны.

=============================
На тот момент расследование вёл МАК и отчёт МАКовский - раз. Два , на ваших стенограммах написано "версия" , а это даже не копия. Возможно,поляки и подписали на условиях версии ,надеясь вытащить в будущем из нрзб. что-то полезное,применив более совершенную аппаратуру.

Диспетчер не "надеялся", а был уверен, что борт с первым лицом на борту пилотируют профессионалы.
Отсюда и задержка при попытке понять логику их действий, чтобы не вмешаться им под руку. А потом было поздно. А в действительности - бесполезно на всех этапах снижения на посадочной прямой.
От Д им было нужно только разрешение на пробный заход. Неужели это для Вас не очевидно?
=======================
Неубедительно. У (Д) серьёзная работа за которую несётся уголовная ответственность(или Трибунал ?) при отношении к ней спустя рукава.

Стенограмма (транскрипция) - не моя. Я открыл ссылку, выложенную в этой ветке. Она - результат совместного расследования. У Вас обновленная версия есть? Если нет, то гадать, что там будет - не вижу смысла. Помните, польская сторона уже и следы ВВ на обломках находила. Кстати, фотокопия - это тоже копия. Не?

Серьезная работа Д с ответственностью за последствия прекращается на высоте минимума, ибо ниже ее у экипажа обязан быть визуальный контакт со средой ВПП и посадочное положение. И вмешательство Д ниже ВПР (MDH) допустимо, если вдруг потребуется сообщение о неожиданно возникшем препятствии на полосе.
 
Если так, то вопросов нет. Только не понятно чего носятся с 4 уровнем английского для всего ЛС?))
Честно говоря, не следил за эволюцией соотв. требований в России, но для аэродромов в Украине - правила таковы: если аэродром не сертифицирован для международных полетов - иностранное ВС может быть в мирное время допущено к посадке на него только в случаях:
- ЧС на борту или в воздушном пространстве, явно угрожающей жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС - если отсутствует др. вариант или др. вариант явл. более рискованным
- достаточного владения минимум одним членом летного экипажа русским или украинским языком или владения таковым языком прикомандированным к экипажу лицом, имеющим квалификацию пилота или штурмана
- по согласованию по заявке, подаваемой не менее, чем за 10 сут. до дня прилета (в исключительных случаях - не менее 48 час. до ожидаемого времени прилета). В этом случае на аэродром перебрасывается необходимый персонал, владеющий на "достаточном уровне" либо "авиационным английским", либо "языком экипажа" (т.е. как минимум одним из официальных языков "страны регистра" или "страны компании" соотв. ВС).
-
 
Честно говоря, не следил за эволюцией соотв. требований в России, но для аэродромов в Украине - правила таковы: если аэродром не сертифицирован для международных полетов - иностранное ВС может быть в мирное время допущено к посадке на него только в случаях:
- ЧС на борту или в воздушном пространстве, явно угрожающей жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС - если отсутствует др. вариант или др. вариант явл. более рискованным
- достаточного владения минимум одним членом летного экипажа русским или украинским языком или владения таковым языком прикомандированным к экипажу лицом, имеющим квалификацию пилота или штурмана
- по согласованию по заявке, подаваемой не менее, чем за 10 сут. до дня прилета (в исключительных случаях - не менее 48 час. до ожидаемого времени прилета). В этом случае на аэродром перебрасывается необходимый персонал, владеющий на "достаточном уровне" либо "авиационным английским", либо "языком экипажа" (т.е. как минимум одним из официальных языков "страны регистра" или "страны компании" соотв. ВС).
-
В принципе все логично. Я тоже не следил за тем как должны приниматься иностранные борта. Хочу только добавить, что в той же Украине пилот допущенный к ППП обязан иметь 4й уровень английского, даже если но летает "вокруг хвоста".;) А диспетчерский состав тем более.
 
Вопросы к свидетелю: к observer - он утверждал, что полковник вмешивался в УВД, незаконно выходил на сязь с бортом. Полагаю, что детали ему известны.
Не передёргивайте - было один раз и по другому поводу.

Стенограмма (транскрипция) - не моя. Я открыл ссылку, выложенную в этой ветке. Она - результат совместного расследования. У Вас обновленная версия есть? Если нет, то гадать, что там будет - не вижу смысла. Помните, польская сторона уже и следы ВВ на обломках находила. Кстати, фотокопия - это тоже копия. Не?
====================
Следы ВВ потом объяснялись тем,что при свите была охрана ,отсюда и щелчки пистолетных выстрелов - знаменитая конспирологическая версия о "кровавых гбэшниках" добивающих пассажиров. Патроны же просто взрывались. Отсюда могли быть следы пороха.Не утверждаю.
Копия - точное воспроизведение чего-либо . Версия - всего лишь предположение имеющее право на изменение.
 
На сколько помню в очень былые времена, когда на территории нашей необъятной страны диспетчерский состав английским владел в нескольких портах, то к иностранцам подсаживали так называемых "лидировщиков", но это другая история.
Вы абсолютно правы на счет языка: земля не обеспечила персоналом владеющим английским, а воздух - владеющими русским. Это не есть правильно. Всегда можно отмазаться не пониманием команды.
Насколько я помню, полякам услугу "лоцмана" предлагали но они от неё гордо отказались, типа сами с усами. Тем самым подтвердив, что и радиообмен на русском они могут вести сами.
Протасюк язык знал неплохо и мы в этом убедились.
Другое здесь важно - термины.И термины из лексикона госавиации. Вот тут он мог и не знать как ему отвечать и действовать. Я про "Горизонт", например.
Неплохо зная язык не понять слово "горизонт", которое и на польском и на многих других языках звучит похоже и означает одно и то же, это оооочень маловероятно. И даже не зная это слово как команду, не догадаться, что она значит.... Не вериться как то.
 
Не передёргивайте - было один раз и по другому поводу.

Стенограмма (транскрипция) - не моя. Я открыл ссылку, выложенную в этой ветке. Она - результат совместного расследования. У Вас обновленная версия есть? Если нет, то гадать, что там будет - не вижу смысла. Помните, польская сторона уже и следы ВВ на обломках находила. Кстати, фотокопия - это тоже копия. Не?
====================
Следы ВВ потом объяснялись тем,что при свите была охрана ,отсюда и щелчки пистолетных выстрелов - знаменитая конспирологическая версия о "кровавых гбэшниках" добивающих пассажиров. Патроны же просто взрывались. Отсюда могли быть следы пороха.Не утверждаю.
Копия - точное воспроизведение чего-либо . Версия - всего лишь предположение имеющее право на изменение.

Предергивать по поводу прихода свидетеля начали Вы.
По Вашему - копирование версии невозможно?
Я по поводу версии, как таковой, не спорю. Но у меня (и у Вас?) другой нет. А обсуждать то, чего нет...
 
Предергивать по поводу прихода свидетеля начали Вы.
По Вашему - копирование версии невозможно?
Я по поводу версии, как таковой, не спорю. Но у меня (и у Вас?) другой нет. А обсуждать то, чего нет...
1. Да валите на меня ,чего уж там - не вы же написали,что в это время Краснокутский вырывал микрофон у РП.
Именно процесс вырывания сподвиг назвать вас свидетелем ,присутствующим - всё лучше чем Андерсеном. )))
2. я лишь назвал отличие копии от версии. Копировать ? Да сколько угодно !
3 . Да мы все тут выполняя указ кого надо указ , сидя дома в изоляции,чешем клавиши от безделья,заполняя вакуум пустотой. О,как сказал -зацените.))
 
что там сову тянуть на глобус? - очевидно, что Д до 100м должен был довести
Да с какой стати то? Только потому что вам так хочется?
Информацию имеет, выдали Условий нет, заход по локатору не просил, осуществляя по своим средствам . Все, с этого момента суслик ушел в нору.
Управление бортом они не осуществляли.
Ах да, сейчас вы вспомните про фары, и т.п:)
 
Последнее редактирование:
Да с какой стати то? Только потому что вам так хочется?
Информацию имеет, выдали Условий нет, заход по локатору не просил, осуществляя по своим средствам . Все, с этого момента суслик ушел в нору.
Управление бортом они не осуществлляли.
Ах да, сейчас вы вспомните про фары, и т.п:)
Потом выглянул из норы по нужде и сказал "уходите на второй круг"
 
Реклама
1. Да валите на меня ,чего уж там - не вы же написали,что в это время Краснокутский вырывал микрофон у РП.
Именно процесс вырывания сподвиг назвать вас свидетелем ,присутствующим - всё лучше чем Андерсеном. )))
2. я лишь назвал отличие копии от версии. Копировать ? Да сколько угодно !
3 . Да мы все тут выполняя указ кого надо указ , сидя дома в изоляции,чешем клавиши от безделья,заполняя вакуум пустотой. О,как сказал -зацените.))

Пункт 1 Ирония со смайликом не доходит? Буду избегать во избежание.
Пункт 2 Спасибо, что продемонстрировали свою осведомленность.
Пункт 3 Заценил. ;)
 
О контроле по РСП не упоминается.
А "3, на курсе, на глиссаде.", " 2, на курсе, на глиссаде" - это разве не контроль по по РСП? Причем, в первом случае метка была на верхней границе ЗДО, а во втором, ч/з 12 с - на нижней. И теперь вопрос - что должен был делать РПЗ? Информировать он был должен. Не разрешать и не запрещать, а тупо информироавть до ближнего привода.
Поэтому и пленки заныкали...
 
Реклама
Постороннее лицо в кабине находившееся ,не есть хорошо,но от него не было прямого указания сесть во что бы то ни стало

Да ну уж прям и не было?
10:31:00,4 –10:31:01,1, Протасюк Ладно, добра
10:31:05,9 –10:31:07,1, Бласик Он идет на посадку
10:32:55,8 10:32:58,9 Протасюк Заходим на посадку,в случае неудачного захода уходим в автомате

Когда старший по званию (Бласик) отвечал за Протасюка своему начальнику (Качиньскому), несчастному Протасюку оставили лишь две возможности: выполнять или получить дисциплинарное наказание. Это что, не давление?

Как известно, никогда не бывает катастрофы по какой-то одной причине: как правило, к ней приводит целая цепочка событий.
Убери одно звено из цепочки и катастрофы не будет.

На мой взгляд тут цепочка состоит из 6-х звеньев:
1) непоследовательность руководства РФ при отстаивании тезиса о нежелательности полетов на "Корсаж"

Как-то у вас пункт о руководстве Российской Федерации (Медведев Д.А. ; Путин В.В.) не раскрыт. Даже странно, столько всего обсудили, а про это забыли? А ведь первым пунктом поставили. Резаните Обжигающую Правду,

ну хватит уже "рака за камень заводить"
 
Назад