Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Скорость самолёта почти 100м/с, а "шаг" рельефа сравним с этой величиной — успеет ли РВ отрабатывать такие перепады высот?

Вот что нам показывает Гугль, наш, Ёрш (честь ему и хвала!):

smo.jpg


Видно, что в течение километра рельеф довольно плавно повышается на 50 метров...
 
/

Уважаемые господа здравствуйте.
Позвольте задать вопрос профессионалам от сержанта запаса ВВС ГСВГ.
Специальность радиомеханик ПРМГ5.
Вот нашел фото со спутника и на нем обозначен курсовой маяк системы ПРМГ.
i-413.jpg


Получается, что польский борт заходил курсовому маяку ПРМГ В СПИНУ???
Или я за 30 лет совсем позабыл как работает ПРМГ?
 
Последнее редактирование:
После истории с Тбилиси такие опасения вполне могли быть в голове у пилота.

после истории с Тбилиси есть только один вывод --- пилот не послушался бы Качиньского, поскольку пилот в 2008, который ослушался президента не был уволен, а напротив награжден медалью, именно за этот случай непослушания.
 
Оказывается, не было там КГСистем вообще.
Я там выше фотку добавил и получается, что был (пусть даже когда то).
Получается, что две приводные станции (основное направление посадки) борт не использовал, так что ли? Со стороны которой заходил борт похоже ДПРМ нету. Возможно ветер дул так или фотки настолько древние с курсовым ПРМГ?
 
Реклама
А что Вас удивляет? Какие 200 часов налёта? Вы смотрели польский сайт где выложены фото погибшего экипажа? Вы читали кто там командир? Как его фамилия? Версия Ершова это всего лишь версия, основаная на данных с интернета, личном опыте (неудачных заходов). Данная версия может совпадать, а может и нет с истинными причинами трагедии.
А огульно обвинять экипаж в том что все они "салапеты-сопливые" основываясь на тырнетовских данных не совсем правильно.
 
Получается, что две приводные станции
...ну, или Вы ни разу не специалист. Есть принципиальная разница между приводными маяками и курсо-глиссадными.
был (пусть даже когда то).
Ну, безусловно — военные как то садились же.
 
Это я к тому, что РВ, наверное, должен был без проблем показывать уменьшение высоты относительно земли в течение секунд 10?

По сути это ведь вертикальная скорость (в данном контексте сближения, а не снижения) 10 м/с. Если так, то неужели не следили за высотой вообще, только в окошко смотрели? А в самом конце там чуть резче подъемчик - оппа!

И еще, по видео "ни ... себе" у меня создалось впечатление, что туман был плотный, но "невсокий" - вверх вроде как значительно светлело. В таких ситуациях, если не ошибаюсь (сужу как пакс), с большой высоты можно неплохо видеть и землю, и даже ВПП, а по мере погружения в туман - становится нифига не видно.

Может, если было что-то в этом роде, то они и полезли так смело (возможно, на высоте 500-1000 м там было солнечно и хорошо видно "общую картину"), а в лощине как раз туман наверняка гуще всего (хуже чем у порога) - вот и потеряли землю вообще...

Ладно, завершаю домыслы на этом. Все уже обсосали.
 
...ну, или Вы ни разу не специалист. Есть принципиальная разница между приводными маяками и курсо-глиссадными.
Я не про это. Со стороны захода нет ДПРМ. Так мне показалось.
А с противоположной стороны ВПП есть ДПРМ и БПРМ и наверняка КНС есть.
То, что ПРМГ не работало или ее там нет вообще это не меняет мой вопрос.
Насколько я понимаю, то заход на посадку должен начинаться над ДПРМ (то есть с четырех км. от торца ВПП).
Если я говорю чушь, то прошу меня извинить, но ВСЕ ТАКИ.
 
Последнее редактирование:
А что Вас удивляет? Какие 200 часов налёта? Вы смотрели польский сайт где выложены фото погибшего экипажа? Вы читали кто там командир? Как его фамилия? Версия Ершова это всего лишь версия, основаная на данных с интернета, личном опыте (неудачных заходов). Данная версия может совпадать, а может и нет с истинными причинами трагедии.
А огульно обвинять экипаж в том что все они "салапеты-сопливые" основываясь на тырнетовских данных не совсем правильно.
А ссылку можно?
 
Алиен, отвечу за Бекаса.
Сейчас точных данных нет. Нет их у меня, нет их и у вас.
Мы рассматриваем версии. Или нет - я для себя рассматриваю версии. В условиях недостатка информации я опираюсь на авторитет эксперта, на логические связи, на свое знание людей.
То, что я получу, не есть истина в последней инстанции.
Понятно? Это чтобы не было обвинений меня в обладании истиной в последней инстанции.
Теперь дальше.
Появляется Алиен.
Он ничего по существу дела сказать не может. Аргументов я не видел. Но он может задать много вопросов.
Отвечаю.
Я знаю, кто был командиром. Его фамилию. Фото видел. Мнение о нем читал, в том числе его командира, с которым он в Баку летал. Не видел официальных цифр налета, видел данные поляков из газет. И взвесив ВСЕ данные, сделал вывод. Свой и для себя.
Далее. Посмотрев в том числе относительный вес новичка Алиена и Ершова, чью книгу я не поленился посмотреть, скажу, что Алиен в сравнении эксперт никакой, нулевой. И вес его слов соответственный. Миг-31 - отметьте особенно, что это не оскорбление, это констатация факта. И логически позиция Ершова по сравнению с позицией алиена стопудовая. Что обосновывает мой вывод.
То есть идет не огульное обвинение на основании тырнетовских данных, а нормальный разбор на основании в том числе данных интернета.
И вообще, Алиен, не нравится - приводите аргументы.
 
Это я к тому, что РВ, наверное, должен был без проблем показывать уменьшение высоты относительно земли в течение секунд 10?
Ну поглядите цену деления на высотомере. К тому же, повторю свои измышления — экипаж в шесть глаз глядел за фонарь, выискивая полосу, не глядя на приборы.
рельеф довольно плавно повышается на 50 метров...
Т.е., по идее, они должны были идти выше глиссады, а не ниже, как оказалось по факту.
большой высоты можно неплохо видеть и землю, и даже ВПП, а по мере погружения в туман - становится нифига не видно.
Совершенно верно.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=145025#post145025

Я не про это. Со стороны захода нет ДПРМ. Так мне показалось.
Показалось, ПМСМ.
 
Реклама
:pivo:Абзац! Опередил!
 
Последнее редактирование:
Назад