И этот был бы жив, думаю, если бы не опасение быть уволенным.то понятно, кто из них жив
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И этот был бы жив, думаю, если бы не опасение быть уволенным.то понятно, кто из них жив
Скорость самолёта почти 100м/с, а "шаг" рельефа сравним с этой величиной — успеет ли РВ отрабатывать такие перепады высот?
И этот был бы жив, думаю, если бы не опасение быть уволенным.
После истории с Тбилиси такие опасения вполне могли быть в голове у пилота.что за домыслы про увольнение?
И что?Видно, что в течение километра рельеф довольно плавно повышается на 50 метров...
Вас удивят выводы комиссии, и налёт командира и его уровень подготовки, и даже его фамилия...
После истории с Тбилиси такие опасения вполне могли быть в голове у пилота.
Я там выше фотку добавил и получается, что был (пусть даже когда то).Оказывается, не было там КГСистем вообще.
А что Вас удивляет? Какие 200 часов налёта? Вы смотрели польский сайт где выложены фото погибшего экипажа? Вы читали кто там командир? Как его фамилия? Версия Ершова это всего лишь версия, основаная на данных с интернета, личном опыте (неудачных заходов). Данная версия может совпадать, а может и нет с истинными причинами трагедии.
...ну, или Вы ни разу не специалист. Есть принципиальная разница между приводными маяками и курсо-глиссадными.Получается, что две приводные станции
Ну, безусловно — военные как то садились же.был (пусть даже когда то).
Это я к тому, что РВ, наверное, должен был без проблем показывать уменьшение высоты относительно земли в течение секунд 10?И что?
Я не про это. Со стороны захода нет ДПРМ. Так мне показалось....ну, или Вы ни разу не специалист. Есть принципиальная разница между приводными маяками и курсо-глиссадными.
А ссылку можно?А что Вас удивляет? Какие 200 часов налёта? Вы смотрели польский сайт где выложены фото погибшего экипажа? Вы читали кто там командир? Как его фамилия? Версия Ершова это всего лишь версия, основаная на данных с интернета, личном опыте (неудачных заходов). Данная версия может совпадать, а может и нет с истинными причинами трагедии.
А огульно обвинять экипаж в том что все они "салапеты-сопливые" основываясь на тырнетовских данных не совсем правильно.
Ну поглядите цену деления на высотомере. К тому же, повторю свои измышления — экипаж в шесть глаз глядел за фонарь, выискивая полосу, не глядя на приборы.Это я к тому, что РВ, наверное, должен был без проблем показывать уменьшение высоты относительно земли в течение секунд 10?
Т.е., по идее, они должны были идти выше глиссады, а не ниже, как оказалось по факту.рельеф довольно плавно повышается на 50 метров...
Совершенно верно.большой высоты можно неплохо видеть и землю, и даже ВПП, а по мере погружения в туман - становится нифига не видно.
Показалось, ПМСМ.Я не про это. Со стороны захода нет ДПРМ. Так мне показалось.