Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

А не было ошибок!
Ну и отлично, и я считаю, что вины РП в этой катастрофе нет. Просто странным показалось высказывание, что одни ошибки можно обсуждать, а другие (даже чисто теоретически) не надо. И не приводя при этом факты и подтверждения. А насчет кругов, может имелись в виду просто три круга над аэродромом до начала первого захода?
 

Ух ты, не в настроение сегодня? Я вообще-то не ругатся пришел... Имел в виду, что глиссада, это не прямая или плоскость под углом в несколько градусов. При заходе по приводам, схема может вариировать. Быть например ступенчатой... К чему это ёрничество, не пойму, вроде ничего злого не сказал...
 
Еще раз!!!!!!
1.РП посадку не разрешал!
2. При обнаружении тенденции к "подныривания под Глиссаду"РП зопретил снижение.
3. Т.к. экипаж троекторию захода не выправил, РП дал команду об уходе на второй круг.
Профессионалы диспетчеры и пилоты (летчики) поймут что это значит.
 
Спасибо, разбирающийся человек. Из этого выходит, что у РП была возможность определить траекторию полета, в особенности высоту. Значит вариант с неправильным выбором QNH вместо QFE отпадает.
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/36-й_Специальный_транспортный_авиационный_полк

http://www.36splt.mil.pl/index.html
 
BiiiL635, потому, что ветер в в тумане, это как-то странно, Вы не находите?
 
Если самолет был военным, то каким образом тогда на нем оказалось столько военных должностных лиц, если после авиакатастрофы Casa C-295 это строго запрещено инструкциями?
Либо рейс был все же гражданским, либо польские должностные лица злостно нарушили существующие инструкции.
Вобщем, статус воздушного судна довольно мутный: получился какой-то полугражданский-полувоенный. И имел ли право РП запрещать посадку или не имел - вопрос весьма спорный.
 
Господа, не надо крови. Все все понимают.
Алек, что за фоторегистратор, можно узнать?
И еще. Как РП мог отслеживать вертикальную стоимость самолета? Вернее, мог ли он отслеживать высоту и скорость без докладов с самолета?
И последнее. насколько важными для посадки были доклады с самолета?
Прошу прощения, я не специалист. Но знать хочется.
 
И имел ли право РП запрещать посадку или не имел - вопрос весьма спорный.
Имел - не то слово. При непосадочной конфигурации РП обязан угнать сомолет на 2-й круг . и не важно летит ли постой смертный, презиб=дент, хоть сам господь бог!
( непосадочная конфигурация - отклонение от курса или глиссады более установленного)
 
что ветер в в тумане, это как-то странно, Вы не находите?

Совсем нет - забора не видно. А утренний ветерок тащит туман с низины...
ПАР-10 автоподстройкой вытягивает согласование с антенной из-за внезапно изменившихся электрических параметров среды вокруг, на ней и на растяжках висят капли... пнуть по мачте чтоб облетели. Сапоги мокрые от росы..
 
А почему заход был с попутным ветром?

Возможно вот это может навести на правильный ответ:
 
Последнее редактирование:
Teufel, ребята, ну чего вы добиваетесь?
Самолет с опознавательными знаками военно-воздушных сил, экипаж - военные, а рейс что по вашему, выполняли "ЛОТ- Польские Авиалинии"?!

И что за бред про военных в одном самолете?
Теперь военных только бизнес-джетами что ли возить?

Согласно конституции Польши (аналогично со многими другими странами) вместе не могут летать президент и премьер-министр (одна пара) и два маршала сейма (уж не знаю как это по-русски) (другая пара).

У военных не могут летать вместе начальник (до какого то ранга, конечно) и его непосредственный заместитель. Все начальники вместе - могут (если что, то их место автоматически занимают заместители. В армии с этим проблем нет).
 
Это непосредственно в момент самого захода на ВПП.

Но вопрос-то в другом: мог ли РП вообще запретить данному ВС садиться на этом а/д и отправить его на запасной. Или только рекомендовать. А это определяется статусом рейса, который весьма запутан. Если я все правильно понял, то на каждый статус ВС - свои инструкции.

Просто в ряде СМИ начали стрелки переводить на РП, что он был якобы был обязан запретить самолету вообще садиться на "Северный", а отправить его на запасной.
 
jelcyn89,

Those are really low class people who swear a lot, sorry for the language!
Also, I am using polish translation from another forum (this video has been transcribed a lot). So the polish translation may not be accurate.

блядь - kurwa - fuck

уходим отсюда, уходим - idziemy z tąd, idziemy - let's go (away), let's go

давай отсюда, паскуда - dawaj z tąd - go away, you fuck

идите отсюда - idzte z tąd - get out

нихуя себе - ni chuja sobie - I don't fucking believe this! (very loud, voice of the guy who is filming this)

все назад уходим - wszyscy spowrotem idziemy - let's all go go back
- I also hear Kolya (name) instead of "uhodim"

отец, уходи все, уходим - ojciec idź wszystko, idziemy - Father (old man, polite) leave, we're leaving (relatively loud, from someone close by)

нихуя себе - ni chuja sobie - I don't fucking believe this! (very loud, the guy with the camera again)
 
Абзацу:
Фоторегистратор - с "длинной" выдержкой пока идет заход диофрагма открыта. На фото будет видна троектория захода положение отностельно курса и глиссады. Так же ваидны отсечки то нажатия на тангенту передатчика т.е. контролитуется в какой момент РП дает команду. В ГА сейча это все делается в цыфре, у военных постаринке.
Высоту РП отслеживать и не надо! Его интерисует положение самолета относительно линии курса и глиссады: левее, правее, выше, ниже на сколько высота нужно только при достижении Высоты Принятия Решения (ВПР) для "Северного" 100м. Важным были доклад о готовности к посадке и решение на посадку на ВПР.