Triz
Местный
Для поддержания авторитета авиационной промышленности Евросоюза!Triz, ну, а зачем?..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для поддержания авторитета авиационной промышленности Евросоюза!Triz, ну, а зачем?..
Болгары уже попробовали Тоже не самая богатая страна, летают на Тушке в том числе. Взяли 2 А319 подержанных, даже не ВИП. Так там такая буча поднялась! Пришлось от одного в срочном порядке отказаться.Для поддержания авторитета авиационной промышленности Евросоюза!
Пришлось от одного в срочном порядке отказаться
Болгары уже попробовали
полный рот землиОткуда инфа?
Ну, борт нёс ОЗ ВВС Польши.КВС – действительный военнослужащий
1. Существуют ли доказательста, что КВСу давали приказ садиться. (это подтвердят записи магнитофона)То в данной ситуации может сложиться ситуация занимательная (с точки зрения права).
Итак, Президент = верховный главнокомандующий, приказы которого обязательны к исполнению военными, ниже стоящими по рангу, т.е. всеми в полном объеме. Приказы вышестоящего начальника в системе военных отношений не обсуждаются. Уголовный закон знает (в т.ч. и российский), что совершение преступления в связи с выполнением приказа вышестоящего, преступлением не является.
Теперь, если все же будет установлено, что Президент или выше стоящий по рангу военный отдал приказ летчику–КВС – ниже стоящему по рангу, то признать летчика виновными в совершении преступления (ч. 3 ст. 263 УК РФ) невозможно.
Только тут должно совпасть два условия:
1) есть доказательства того, что хоть КВС говорил, что не должен садиться, но получил от вышестоящего по званию распоряжение сесть;
2) КВС – действительный военнослужащий, имеющий подчиненное звание по отношению к тому, кто распоряжение садиться отдал на борту.
дайте нормативные документы на право командовать КВСом
Тут, ведь, и политика ещё роль играет. Т.ч., узнаем лет через 50 — когда архивы откроют.Даст Бог, наши все же найдут силы сделать по-уму.
Ни фига подобного, чтобы в каких либо лётных документах Африки и Марса было бы право давать указание КВСу делать бочку или петлю Нестерова. С уважением.Имея опыт знакомства с государственным правом Чехии, предполагаю, что легко. Поляки, равно как и их братья–славяне, обиженные на все прошлое, наверняка забавно сформулировали положения своей Конституции, т.е. основного закона. Следак при определенной степени заинтересованности в деле (отметаем политический и внешнеполитический фактор), проверит нормативную базу поляков.
Ни фига подобного, чтобы в каких либо лётных документах Африки и Марса было бы право давать указание КВСу делать бочку или петлю Нестерова.
а если нет технической возможности выполнить приказ, что тогда?если Конституцией Польши предусмотрено, что президент является верховным главнокомандующим, то НИКТО не имеет прав из военных ОСПАРИВАТЬ его приказы.
Что Вы, не имел это ввиду, да и не мне кого-либо прогонять куда-то. Просто хотелось бы более информативных постов, если возможно. Еще раз пардон за оффтоп.Вы скажите, да я уйду и отсюда.
Не я : " Интенсивность обработки поступающей информации лётчику при заходе на посадку равноценна интенсивности работы научного работника для подготовки и защиты диссертации в период одного месяца".Однако, уверен, что должно быть учтен и тот факт, что в стрессовой ситуации, в которой оказался экипаж, у любого здравомыслящего человека случился бы разрыв мозга при дефиците времени на принятие решения.
Помните, у Земфиры много лет назад была песня (простите, не к месту, но тем не менее) про то, как мы покупаем билеты, чтобы потом нас показали в новостях. И еще одна мудрость – Каждый народ заслужил своего правителя.а если нет технической возможности выполнить приказ, что тогда?
МСРП-64.Можно ли получить с САРПП ( система регистрации параметров полёта ) вертикальную скорость полёта перед столкновением.