Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

off, как это огни могут "практически не работать"???Тут ежу становится понятно что экипаж "должен" был сесть и никак иначе. Это уже не первый раз, только разница от остальных случаев в том что в этот раз не прокатило. Не далее как в четверг был свидетелем как борт 20202 Б737 ВВС США в СПТ начал взлет без разрешения. Пассажир видимо сильно торопился, слава Богу что его успели тормознуть.
 
Реклама
Немного офф.
Подскажите, какие были катастрофы с первыми лицами государств?
 
kja, все таки, вы не ответили на вопрос (с точки зрения права), который так и напрашивается из Ваших выкладок - что же делать исполнителю приказа, если он технически не может его исполнить?
А с общечеловеческой и авиационой точки зрения в данной ситуации - послать главнокомандующего далеко и надолго. Трибунала тут не было бы однозначно, ПМСМ.
 
, Зия уль Хак - Пакистан, один из сыновей Индиры Ганди - Индия, больше навскидку мне не вспомнить.

, персональный водитель одного из боссов одной из Больших Контор - тоже ведь мог не выезжать на встречку, правда?
 
Urissimo, исполнять во что бы то ни стало. Военный (в отличит от гражданского) не имеет права не исполнять. Либо принять ответственность и не исполнить, а потом доказывать обоснованность такого решения. Трибунала бы, может и не было, но дисциплинарное расследование проводилось бы. И гарантий о выводах комиссии никто не даст, т.к. разумность чиновников - это не только бич нашего общества, но и очень многих стран. А в некоторых странах (тут надо уточнять) вообще любое неисполнение приказа главнокомандующего является преступлением.
 
Подскажите, какие были катастрофы с первыми лицами государств?

В сентябре 1961 года жертвой авиакатастрофы стал генеральный секретарь ООН, швед Даг Хаммаршельд. Его самолет направлялся с миротворческой миссией в Конго. Вместе с ним погибли несколько высокопоставленных представителей ООН и центрального правительства Конго.

В 1969 году президент Боливии Рене Барьентос Ортуньо погиб в подстроенной авиакатастрофе.

В 1971 году над территорией Монголии в авиакатастрофе погиб наиболее вероятный преемник Мао Цзэдуна.

В июле 1981 года при загадочных обстоятельствах погиб в авиакатастрофе руководитель Панамы генерал Омар Торрихос.

В мае 1983 года президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера погиб в авиакатастрофе при невыясненных обстоятельствах.

В октябре 1986 года потерпел катастрофу самолет Ту-134, на котором в Мапуту с международной конференции возвращался президент Мозамбика Самора Машел. Вместе с ним погибли несколько министров из состава правительства. Обстоятельства катастрофы до сих пор не выяснены.

В августе 1988 года с группой сопровождающих лиц президент Пакистана генерал Зия-уль-Хак Мохаммад разбился на военном самолете "Геркулес С-130".

В апреле 1994 года в районе Великих Африканских Озер повстанцы сбили самолет, на борту которого находились президент Бурунди Киприен Натриамира и президент Руанды Жувеналь Хабьяримана. В убийстве подозревались члены повстанческих группировок тутси.

В феврале 2001 года недалеко от столицы Чада Джамены разбился самолет правительства Чада, погибли генсекретарь администрации президента и министр.

В апреле 2001 года в авиакатастрофе погибло военное руководство Судана.

В феврале 2004 года в авиакатастрофе погиб президент Македонии Борис Трайковский.
 
Техник, поляки уже заявили что проведут собственное и независимое расследование. Катастрофа с первым лицом государства немного выходит за рамки правил ИКАО
 
Официальное расследование по ИКАО проводят власти страны на территории которого случилась катастрофа.
Вот тут-то и начнётся торг.
Кого объявим виновным, какую часть инфы откроем, а какую засекретим....
Пшеки сразу подстраховались, учинив собственное расследование, ибо, если не договорятся, всегда можно будет сказать "Эти русские всё подделали, но наши гениальные следователи доказали, что..." :mad:
Палитека, мать её.... :(
 
Реклама
timsz, по России 24 показывали репортаж и упоминали о 5-ти катастрофах с участием первых лиц. Три Африка (две потеря ориентира и уткнулись в горы, одна - ракета с земли при посадке), одна Пакистан С-130 (предположительно диверсия) и в 2004 году президент Македонии Борис Трайковский (человеческий фактор)
 
Еще отдаленно похожий случай был в 1996 когда в Дубровнике упал Boeing СT-43 ВВС США,
 
В любом случае, расследование будет проведено максимально качественное, но его обнародованные результаты будут очень политически правильными.
 
Topper, +100, закавыка с политически правильными результатами. Назначить-то некого. Разве что объявить, как и с 778 что-нибудь про рукав
 
Horse, дополню:
(уточните - 1943 или 1944 год). Разбился маршал Владислав Сикорский - глава польского правительства в изгнании.
Сентябрь (возможно, конц августа) 1949 года (предположительно, район Иркутска). Погибло всё руководство Восточно-Туркестанской республики, летевшей через территорию СССР в Пекин.
 
Ребята, каково психологическое состояние экипажа, делавшего 4-ю (!) попытку зайти и сесть? ЧТО ИХ ЗАСТАВИЛО делать 4-й заход, когда уже после 2-й попытки здравомыслящие люди обычно судьбу дальше не испытывают...
 
По Звезде показывали заседание у Путина, там говорили о том, что они не стали уходит на второй заход и решили садиться. Четыре захода - это, похоже, выдумка журналистов.
 
Реклама
Назад