Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

off, как это огни могут "практически не работать"???Тут ежу становится понятно что экипаж "должен" был сесть и никак иначе. Это уже не первый раз, только разница от остальных случаев в том что в этот раз не прокатило. Не далее как в четверг был свидетелем как борт 20202 Б737 ВВС США в СПТ начал взлет без разрешения. Пассажир видимо сильно торопился, слава Богу что его успели тормознуть.
 
Немного офф.
Подскажите, какие были катастрофы с первыми лицами государств?
 
kja, все таки, вы не ответили на вопрос (с точки зрения права), который так и напрашивается из Ваших выкладок - что же делать исполнителю приказа, если он технически не может его исполнить?
А с общечеловеческой и авиационой точки зрения в данной ситуации - послать главнокомандующего далеко и надолго. Трибунала тут не было бы однозначно, ПМСМ.
 
, Зия уль Хак - Пакистан, один из сыновей Индиры Ганди - Индия, больше навскидку мне не вспомнить.

, персональный водитель одного из боссов одной из Больших Контор - тоже ведь мог не выезжать на встречку, правда?
 
Urissimo, исполнять во что бы то ни стало. Военный (в отличит от гражданского) не имеет права не исполнять. Либо принять ответственность и не исполнить, а потом доказывать обоснованность такого решения. Трибунала бы, может и не было, но дисциплинарное расследование проводилось бы. И гарантий о выводах комиссии никто не даст, т.к. разумность чиновников - это не только бич нашего общества, но и очень многих стран. А в некоторых странах (тут надо уточнять) вообще любое неисполнение приказа главнокомандующего является преступлением.
 
Подскажите, какие были катастрофы с первыми лицами государств?

В сентябре 1961 года жертвой авиакатастрофы стал генеральный секретарь ООН, швед Даг Хаммаршельд. Его самолет направлялся с миротворческой миссией в Конго. Вместе с ним погибли несколько высокопоставленных представителей ООН и центрального правительства Конго.

В 1969 году президент Боливии Рене Барьентос Ортуньо погиб в подстроенной авиакатастрофе.

В 1971 году над территорией Монголии в авиакатастрофе погиб наиболее вероятный преемник Мао Цзэдуна.

В июле 1981 года при загадочных обстоятельствах погиб в авиакатастрофе руководитель Панамы генерал Омар Торрихос.

В мае 1983 года президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера погиб в авиакатастрофе при невыясненных обстоятельствах.

В октябре 1986 года потерпел катастрофу самолет Ту-134, на котором в Мапуту с международной конференции возвращался президент Мозамбика Самора Машел. Вместе с ним погибли несколько министров из состава правительства. Обстоятельства катастрофы до сих пор не выяснены.

В августе 1988 года с группой сопровождающих лиц президент Пакистана генерал Зия-уль-Хак Мохаммад разбился на военном самолете "Геркулес С-130".

В апреле 1994 года в районе Великих Африканских Озер повстанцы сбили самолет, на борту которого находились президент Бурунди Киприен Натриамира и президент Руанды Жувеналь Хабьяримана. В убийстве подозревались члены повстанческих группировок тутси.

В феврале 2001 года недалеко от столицы Чада Джамены разбился самолет правительства Чада, погибли генсекретарь администрации президента и министр.

В апреле 2001 года в авиакатастрофе погибло военное руководство Судана.

В феврале 2004 года в авиакатастрофе погиб президент Македонии Борис Трайковский.
 
Техник, поляки уже заявили что проведут собственное и независимое расследование. Катастрофа с первым лицом государства немного выходит за рамки правил ИКАО
 
Вот тут-то и начнётся торг.
Кого объявим виновным, какую часть инфы откроем, а какую засекретим....
Пшеки сразу подстраховались, учинив собственное расследование, ибо, если не договорятся, всегда можно будет сказать "Эти русские всё подделали, но наши гениальные следователи доказали, что..."
Палитека, мать её....
 
timsz, по России 24 показывали репортаж и упоминали о 5-ти катастрофах с участием первых лиц. Три Африка (две потеря ориентира и уткнулись в горы, одна - ракета с земли при посадке), одна Пакистан С-130 (предположительно диверсия) и в 2004 году президент Македонии Борис Трайковский (человеческий фактор)
 
Еще отдаленно похожий случай был в 1996 когда в Дубровнике упал Boeing СT-43 ВВС США,
 
В любом случае, расследование будет проведено максимально качественное, но его обнародованные результаты будут очень политически правильными.
 
Topper, +100, закавыка с политически правильными результатами. Назначить-то некого. Разве что объявить, как и с 778 что-нибудь про рукав
 
Horse, дополню:
(уточните - 1943 или 1944 год). Разбился маршал Владислав Сикорский - глава польского правительства в изгнании.
Сентябрь (возможно, конц августа) 1949 года (предположительно, район Иркутска). Погибло всё руководство Восточно-Туркестанской республики, летевшей через территорию СССР в Пекин.
 
Ребята, каково психологическое состояние экипажа, делавшего 4-ю (!) попытку зайти и сесть? ЧТО ИХ ЗАСТАВИЛО делать 4-й заход, когда уже после 2-й попытки здравомыслящие люди обычно судьбу дальше не испытывают...
 
По Звезде показывали заседание у Путина, там говорили о том, что они не стали уходит на второй заход и решили садиться. Четыре захода - это, похоже, выдумка журналистов.