Я уже приводил пример, что имя погибшего КВС написано неправильно в 52 заметках, а правильно - всего в 16! Уроды...Lexich сказал(а):дык простой пример полазьте по авиа-новостям в интернете,статьи пишут с разбросом в 5-10 минут......об одном и том же только абзацы местами меняют.Это профессионализм?
Тем что топливо под завязку и штрафы за вынужденную!avro сказал(а):Дениска, наслышаны мы про Батьку. Мы как-нить сами, на частных поработаем.
Чем в данном случае пренебрегло Пулково, извините?
это не совсем корректное сравнение, т.к. у самолета достаточно большая инерция из за его скоростиYuha сказал(а):Все очень просто. Представьте, Вы - канатоходец. Идете себе по канату над пропастью. Балансируете этим длиннющим таким шестом. Вдруг - неожиданны порыв ветра. Да сильный такй. Вы - шестом влево-вправо, ан - не помогает...
Вот так шли себе и шли ровненько, а потом - раз - и все. А теоретически могли бы дойти до конца и без шеста...
На таких высотах ??? А если и не на таких -случись критический угол атаки , и скорость за две секунды изчезает ,ну какая здесь инерция??? Это тяжелое пассажирское воздушное судно ,а не военный истрибитель!avialex сказал(а):это не совсем корректное сравнение, т.к. у самолета достаточно большая инерция из за его скорости
то что скорость исчезнет при кртитических углах атаки это понятно, такой угол атаки и гасит всю инерциюДениска сказал(а):На таких высотах ??? А если и не на таких -случись критический угол атаки , и скорость за две секунды изчезает ,ну какая здесь инерция??? Это тяжелое пассажирское воздушное судно ,а не военный истрибитель!
а разве при посадке самолета не требуется минимальное колическтво топлива в баках? или сейчас это не актуально?avro сказал(а):Дениска, про штрафы Вы в КП прочитали или в Московском комсомольце, или у Толбоева-героя услышали? Так почитайте его внимательней.
У Вас есть информация сколько было топлива на борту в полете в Питер? И где там под завязку? Или Вы о том, что нельзя танкировать топливо на Ту-154 в Анапу? А почему нельзя, извините? Если бы государство по всех портах сделало бы одинаковые цены на топливо, никто бы не танкировал. Хотя танкирование ничем не запрещено.
Про штрафы , миллион раз от ваших пилотов же и слышал, разговариваем знаете ли ,когда пересекаемся в одном порту.avro сказал(а):Дениска, про штрафы Вы в КП прочитали или в Московском комсомольце, или у Толбоева-героя услышали? Так почитайте его внимательней.
У Вас есть информация сколько было топлива на борту в полете в Питер? И где там под завязку? Или Вы о том, что нельзя танкировать топливо на Ту-154 в Анапу? А почему нельзя, извините? Если бы государство по всех портах сделало бы одинаковые цены на топливо, никто бы не танкировал. Хотя танкирование ничем не запрещено.
Aleck сказал(а):Дениска, "топлива под завязку" по определению быть не может - будет превышение максимально допустимого взлетного веса =>самолет с полным салоном паксов и топливом "под завязку" просто не взлетит. А по поводу того, где заправляться - это дело исключительно экономистов авикомпании.
avialex сказал(а):а разве при посадке самолета не требуется минимальное колическтво топлива в баках? или сейчас это не актуально?
а разве при посадке самолета не требуется минимальное колическтво топлива в баках? или сейчас это не актуально?
т.е. при посадке важен только вес? а само наличие топлива в баках не играет роли? а если перед посадкой осталось больше половина баков топлива, почему перед посадкой их сжигают, наворачивая круги, только для снижения веса?Aleck сказал(а):Требуется соблюдение посадочного веса, определенного для конкретного типа ВС. А что будет из себя представлять этот вес: пассажиры, топливо, груз - роли никакой не играет.
ну не на последней капле, но при минимальном количестве топлива, в целях уберечь в случае чрезвычайных ситуаций от сильного пожара, от детонации топлива. Выходит я ошибался?Lexich сказал(а):
а вы я так понимаю считаете что все самолеты на последней капле совершают посадку?Вообще-то по посадочной массе есть ограничения,но только макс. например для 76 172 тонны.......
я про топливо под завязку не говорил.Aleck сказал(а):Дениска, "топлива под завязку" по определению быть не может - будет превышение максимально допустимого взлетного веса =>самолет с полным салоном паксов и топливом "под завязку" просто не взлетит. А по поводу того, где заправляться - это дело исключительно экономистов авикомпании.
xoid сказал(а):Не хотел никого обидеть, но были случаи подобного цитирования с форумов.
Еще раз извините.