По-моему, так делают только, если предстоит аварийная посадка.avialex сказал(а):а если перед посадкой осталось больше половина баков топлива, почему перед посадкой их сжигают, наворачивая круги, только для снижения веса?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-моему, так делают только, если предстоит аварийная посадка.avialex сказал(а):а если перед посадкой осталось больше половина баков топлива, почему перед посадкой их сжигают, наворачивая круги, только для снижения веса?
а если перед посадкой осталось больше половина баков топлива, почему перед посадкой их сжигают, наворачивая круги, только для снижения веса?
в таком случае получается что взлететь проще, чем сесть, хотя при посадке нужна более меньшая масса, чем при взлете? Под симулятором да, взлетаю, но вот посадить не удается, но это чисто из за незнания технических особенностей. Тогда чем опасна повышенная масса при посадке? Шасси не выдержит или в чем проблема?Lexich сказал(а):avialex,
дык вы все путаете!Вырабатывают только в тех случаях когда самолет только оторвался и взл. масса в данном случае всегда будет больше макс.доп.посадочной.А в нормальных полетах никто не вырабатывает топливо!
Регламентировано это кучей других документов. Или вы считаете экипажи самоубийцами, взлетающими, зная, что до а/п назначения они не долетят по причине нехватки топлива?северянин сказал(а):Вобще регламентировано на международном уровне или нет минимальное количество топлива? Ведь ясно, что хозяйственник будет экономить, а значит это может сказаться на безопасности полетов.
почему требуется такая разница в весе? ведь треть веса приходится сбрасывать?Aleck сказал(а):avialex,
Потому, что посадочный вес существенно меньше взлетного: Взлетев, к примеру, с 90т., вернуться назад можно только с 65т.
Lexich сказал(а):avialex,
дык вы все путаете!Вырабатывают только в тех случаях когда самолет только оторвался и взл. масса в данном случае всегда будет больше макс.доп.посадочной.А в нормальных полетах никто не вырабатывает топливо!
Aleck сказал(а):Регламентировано это кучей других документов. Или вы считаете экипажи самоубийцами, взлетающими, зная, что до а/п назначения они не долетят по причине нехватки топлива?
Историк сказал(а):К сожалению, не "попадаются", а практически все непрофессионалы. Причем непрофессионалы - именно в журналистике, а не в авиации (что и так ясно). Они лепят свои заметки, не вставая из-за стола в кабинете, из того, что нароют в интернете.
Была в 90-ых годах такая газета "Сегодня", закрытая впоследствии по причине своего отношения к одному опальному олигарху. Так вот, в этой газете работали два очень уважаемых мной журналиста: Кирилл Дыбский и Игорь Двинский. Их материалы о расследованиях авиапроисшествий всегда отличались от прочих изданий своим качеством. Эти журналисты не ленились выезжать в командировки, работать с архивами и тп. К сожалению, сейчас таких профессионалов не осталось.
Aleck сказал(а):северянин, топлива всегда хватает на более, чем 100% случаев нештатных ситуаций, к коим относится и обход непогоды.
А если "ветер был попутным", а пассажиров и багажа перебор, то вот он и вырабатывает излишки топлива для приведения посадочного веса в норму.... Правда сейчас это в условиях частных АК вобще-то трудно предстваить.
Desenix сказал(а):Прочитал почти все, увидел одну нестыковочку.
1) Самолет запросил экстренную посадку
2) Свалился в плоский штопор при попытке перепрыгнуть грозу
Зачем он перепрыгивал грозу, если собирался на экстренную посадку ?
Lexich,Lexich сказал(а):avialex,
вы просто себе процесс не представляете поэтому и спрашиваете такие вопросы...
Мне не понятно одно вы приходите нафорум и хотите чтобы за 2 вопроса вам объяснили то чему учат не день и не неделю......