Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

По-моему, так делают только, если предстоит аварийная посадка.
 
avialex,

дык вы все путаете!Вырабатывают только в тех случаях когда самолет только оторвался и взл. масса в данном случае всегда будет больше макс.доп.посадочной.А в нормальных полетах никто не вырабатывает топливо!
 
avialex,

Потому, что посадочный вес существенно меньше взлетного: Взлетев, к примеру, с 90т., вернуться назад можно только с 65т.
 
в таком случае получается что взлететь проще, чем сесть, хотя при посадке нужна более меньшая масса, чем при взлете? Под симулятором да, взлетаю, но вот посадить не удается, но это чисто из за незнания технических особенностей. Тогда чем опасна повышенная масса при посадке? Шасси не выдержит или в чем проблема?
 
Регламентировано это кучей других документов. Или вы считаете экипажи самоубийцами, взлетающими, зная, что до а/п назначения они не долетят по причине нехватки топлива?
 
почему требуется такая разница в весе? ведь треть веса приходится сбрасывать?
 

А если "ветер был попутным", а пассажиров и багажа перебор, то вот он и вырабатывает излишки топлива для приведения посадочного веса в норму.... Правда сейчас это в условиях частных АК вобще-то трудно предстваить.
 
avialex,

да вы ошибались потому как пилот не думает в полете о ЧС до ее возникновения.
Для вас поверьте не сыграет роли 5 тонн или 20 тонн.....:| Естественно есть минимумы ниже которых нельзя опускаться (про топливо).Перед вылетом проводится серьезный подсчет,принимаются во внимание и работа на земле,АНЗ,невырабатываемый остаток,расчиывается полет на запасной ,с рубежа ухода....и т.д.
Макс посадочн масса ограничивается из условия прочности стоек шасси(восприятия нагрузки),прочности плоскостей (в данном случае заполненных керосином) также фюзеляжа.....
 
avialex, кратко: конструктивная особенность летательного аппарата, (прежде всего его шасси) тяжелее воздуха.
 

Если экипажи боятся штрафов, то не удивлюсь, если они сильно не возмущаются и по поводу "топлива в обрез". Но я никого самоубийцами не считаю. Есть значит нормативы и они должны соблюдаться. Если так, то тплива должно хватать в 99% случаев на качественный обход непогоды. Разве не так?
 
северянин, топлива всегда хватает на более, чем 100% случаев нештатных ситуаций, к коим относится и обход непогоды.
 
Известно также, что метеослужба у нас не самая лучшая в мире, а на западе она существенно превосходит нашу. И когда надо кого-то поругать всегда есть метеорологи, которые неправильно предсказывают погоду. В этом возможно также есть какая-то причина трагедии. Например, может ли метеоролог запретить вылет? Или это обязанность руководителя полетов в конкретном аэропорту? А на линии - это обязанность диспетчерской службы - корректировать полет. Но диспетчер относится к другой структуре и не может приказывать частному самолету. Нет ли здесь противоречия? Значит когда самолет в воздухе - вся ответственность лежит на экипаже? Но ведь они не могут предвидеть погоду впереди себя, у них возможно не так много времени, чтобы подумать, оценить опасность и прочее. Значит нужен совершенно четкая информация от наземных служб. А не так, чтобы диспетчер порекомендовал, а на самом деле все спустилось на самотек. Снова получается как-то по-русски - "пронесет - не пронесет".
 


безусловно, в 90-х годах газеты были гораздо лучше. если же сейчас "практически все" журналисты - непрофессионалы, то, возможно, следует отказаться от результатов их никчемной работы. к примеру, демонстративно не читать газет, а самостоятельно звонить топ-менеджерам пулково для выяснения деталей катастрофы...
 

нет вопросов, спасибо
 
avialex,

вы просто себе процесс не представляете поэтому и спрашиваете такие вопросы...
Мне не понятно одно вы приходите нафорум и хотите чтобы за 2 вопроса вам объяснили то чему учат не день и не неделю......

северянин,

вы подумайте о чем пишите,извините конечно
При попутном ветре никто не садится в редких случаях,допускается 5 м в с (ветер)А даже если оно и так и произошел отказ тогда не пойму причем тут попутный ветер?
 
Прочитал почти все, увидел одну нестыковочку.
1) Самолет запросил экстренную посадку
2) Свалился в плоский штопор при попытке перепрыгнуть грозу

Зачем он перепрыгивал грозу, если собирался на экстренную посадку ?
 
Lexich,
Это просто метафора. Читайте - на маршруте сложились некие благоприятные условия приведшие к меньшему расходу (экономии) топлива по сравнению с обчной практикой полетов на данном маршруте.
 
Чума название,как не стыдно так кащумственно называть статью Спасатели перевыполнили план


Спасатели нашли на месте падения Ту-154 под Донецком тела и фрагменты тел 171 погибшего. Таким образом, на поле обнаружено на одну жертву больше, чем заявлено в списках авиакомпании "Пулково" и аэропорта Анапы. Откуда взялся еще один пассажир, пока неизвестно.

На месте крушения самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" под Донецком обнаружено 171 тело погибших. Об этом сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе МЧС Украины. Однако, по подсчетам авиакомпании и аэропорта Анапы, откуда вылетал разбившийся лайнер, на борту должны были находиться 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

Откуда взялось еще одно тело, пока сказать никто не может.

В пресс-службе компании "Пулково" заявили, что "не опровергают и не подтверждают этот факт", и пообещали сделать заявление по окончании работы комиссии и по решению прокуратур России и Украины в Донецке. Представители аэропорта Анапы полностью исключают возможность попадания на борт Ту-154 безбилетного пассажира. А в пресс-службе генпрокуратуры России на вопрос, рассматривается ли возможность, что в самолете находился террорист, ответить затруднились.

Извлеченные из-под обломков тела спасатели складывают на склоне недалеко от места падения лайнера. Как передает корреспондент "Газеты.Ru" с места поисковых работ, около палаточного лагеря, разбитого украинскими и российскими спасателями, лежит несколько десятков черных полиэтиленовых мешков, в которых находятся более или менее сохранившиеся останки. По словам спасателей, большую часть трупов вряд ли удастся опознать по внешним признакам: тела сильно обуглены, так как во время крушения лайнера в его баках оставалось большое количество горючего, которое после падения самолета долго и сильно горело. Идентифицировать можно только те части тел, которые в момент крушения и пожара предположительно соприкасались с землей.

Приехавшие на место происшествия представители прокуратуры начали составление протоколов: в документах описывается положение тела при обнаружении, видимые повреждения и пол. В среду около 21.00 по местному времени тела начали грузить на "КамАЗы" и вывозить в морг городской больницы имени Калинина.

А в четверг в Донецке начнется процедура опознания погибших.

Еще в среду утром в аэропорт Донецка начали прибывать родственники и близкие погибших из Москвы, Санкт-Петербурга, Анапы, Белгорода, Феодосии и Харькова. Там создан штаб помощи приезжающим. Прибывших размещают в специально забронированных гостиницах города "Централь", "Виктория" и "Украина". Также неподалеку от места падения самолета разбит палаточный лагерь. До вечера среды люди в основном приезжали своим ходом - на междугородних автобусах и личных автомобилях. Некоторым из них уже показали место аварии - со специально оборудованной смотровой площадки, где дежурят врачи и православный священник.

А в среду вечером в Донецк прибыли родные погибших из Петербурга. "На самолете в Донецк из Санкт-Петербурга прибыли 157 человек. Этим же спецрейсом вместе с родственниками отправились еще и бригада специалистов МЧС, четыре врача, два психолога и священнослужители.

Правда, как передает корреспондент "Газеты.Ru" из Санкт-Петербурга, отправиться к месту катастрофы смогли не все: по установленной администрацией авиакомпании квоте в Донецк разрешено лететь только двум родственникам на одного погибшего пассажира.

Только для некоторых членов семей сделано исключение, им разрешено лететь втроем. Остальным не хватило места. По неофициальным данным, в здании аэровокзала Санкт-Петербурга собрались около 300 человек, приехавших из Норильска, Мурманска и Калининграда, чтобы отправиться в Донецк. Из них смогли вылететь меньше половины - предоставленный авиакомпанией самолет вмещает только 150 человек.

26 августа на опознание тел своих близких вылетят родственники двух жительниц областного центра Камчатки - 50-летней Валентины Потаповой и ее 24-летней дочери Натальи. В Донецк они полетят через Петербург, все расходы возьмет на себя авиакомпания "Пулково", сообщает "Интерфакс".

Как говорят официальные власти, опознание большего числа жертв будет проходить с помощью анализа ДНК: большинство тел буквально разнесло на куски, многие трупы сильно обгорели. В Донецке уже сформированы группы экспертов для проведения идентификации, подготовлено необходимое оборудование. "Учитывая тяжесть случившегося, мы не можем сказать, как долго родственники погибших пробудут в Донецке. Опознание тел может затянуться на длительное время", - отметил замгендиректора авиакомпании "Пулково" по внешним связям Василий Hалетенко.

После того как с места трагедии закончится вывоз тел, следствие начнет осмотр обломков самолета. (Работы по сбору фрагментов лайнера продолжаются). По данным корреспондента "Газеты.Ru", размещение обломков обшивки лайнера очень компактное, их разброс составляет всего 150 на 200 м. Как рассказали очевидцы катастрофы, это объясняется тем, что "самолет падал на землю плашмя".

По словам жителя Сухой Балки Николая Яковенко, ремонтировавшего недалеко от места происшествия комбайн, в момент падения самолета "грозы как таковой не было".

"Это можно назвать сухой грозой, так как сверкала молния, были низкие грозовые тучи и только начинался мелкий дождь. Но ливня не было. Вдруг из-за туч вынырнул самолет и с сильным гулом начал снижаться, при этом беспорядочно крутясь в воздухе. Потом примерно на 10 секунд машина зависла, как вертолет, после чего с высоты около 800-900 м начала стремительно падать плашмя на землю", - рассказал Яковенко. Он отметил, что при падении у самолета наблюдался крен на одно крыло и кабину. После падения раздался громкий взрыв, и самолет загорелся. Местные жители, подъехавшие к месту трагедии, не обнаружили никого, кто бы подавал признаки жизни, "спасать было уже некого". Вслед за сельчанами приехала милиция и пожарные бригады. Через семь-восемь минут пошел сильный ливень, который облегчил тушение пожара.

От обломков лайнера практически ничего не осталось. На пепелище видны только каркасы четырех двигателей с покореженными и обугленными лопастями, помятый обломок хвоста самолета и часть фюзеляжа с буквой "о" - от бывшей на борту надписи "Пулково".

Крылья порублены "в мелкую вермишель". Алюминиевая обшивка расплавилась, так что на земле видны слитки, сформировавшиеся после застывания жидкого металла. Тем не менее обнаруженные накануне "черные ящики" с разбившегося борта - речевой и параметрический - находятся, по словам министра транспорта России Игоря Левитина, в удовлетворительном состоянии.

Межгосударственный авиационный комитет и украинские специалисты уже начали в Москве их расшифровку.

Как правило, эта процедура занимает около десяти дней.

Источник: сайт "Газета.Ru"
 


Согласен с вами. Пока этого никто не пытался объяснить. На мальчишество КВС это не похоже.
 
Lexich,
Вы знаете, переучиваться сейчас уже - не вижу смысла, поэтому меня и интересует, вроде бы элементарные вещи, на которые мне хотелось бы получить ответа от профессионалов, где я их еще встречу?. Вы уж извините, вот я, к примеру комп. специалист, когда мне задают вопросы соответствующего характера, я всегда стараюсь ответить на них предельно понятно, и никогде не объясняю что все это познается годами и Вы это за 3 вопроса никогда не поймете. Если не прав - прошу прощения.
Если у Вас нет желания отвечать, может лучше промолчать? Пусть другие ответят?
 
Последнее редактирование: