Экзот сказал(а):северянин,
"От критического угла атаки помогают" предкрылки. Но вот помогут ли конкретно в предсрывном режиме...
северянин сказал(а):Насколько я понял из той же статьи - выпуск закрылок может помочь уйти от критических углов атаки, но после сваливания от них толку нет.
Предположу, что имеется в виду уменьшение фактического угла атаки, который тогда, действительно, "уедет" от красного сектора — закрылки создают пикирующий момент, да и шасси, по идее, тоже должны. Но это должно работать только "задолго до" предсрывного режима — когда экипаж предпринимает опережающие действия.углы атаки на приборе плавно уезжают далеко от опасного красного сектора.
"Задний ход" когда и так всё плохо? Нет.Арсений сказал(а):Не может ли помочь выйти из плоского штопора включение реверса тяги на полную?
Из-за вращения ЛА, на входе в движок и так скос потока нехилый, а тут ещё и реверс включать... ПМСМ, зареверсивленный движок просто встанет. Да и тот, кому сунули взлётный с отрицательной скоростью потока на входе — тоже помпажнёт...Арсений сказал(а):реверс тяги на первом двигателе, взлетный режим на третьем. Или наоборот.
Экзот сказал(а):северянин,
Честно сказать, не знаю, что имеется в виду.
Чем больше сопротивление (выпущенные стойки, отклонённые закрылки), тем меньше критический угол.
Предположу, что имеется в виду уменьшение фактического угла атаки, который тогда, действительно, "уедет" от красного сектора — закрылки создают пикирующий момент, да и шасси, по идее, тоже должны. Но это должно работать только "задолго до" предсрывного режима — когда экипаж предпринимает опережающие действия.
Короче, дождёмся специалистов, они скажут точно.
Сеня сказал(а):- расклад по времени с эшелона до 3 тыс. - 2 мин. и три тыс. до земли 6-10 мин (по разным источникам) реальность или выдумка?
- вопрос спецам форумским: вертикальная при плоском штопоре? примерно
Возможна неверная оценка увиденного, особенно если смотрели в ракурсе, близком к 0/4.Kravcov сказал(а):Очевидцы утверждают, что самолет перед соприкосновением с землей завис в воздухе как вертолет. Такое возможно?
Kravcov сказал(а):Вопрос к специалистам:
Очевидцы утверждают, что самолет перед соприкосновением с землей завис в воздухе как вертолет. Такое возможно?
Ну и что? Аля кобра пугачеваАрсений сказал(а):Ну вы сами подумайте - 70 тонн зависают как вертолет?
А штатный второй пилот тогда где? Они как то меняются?NAV сказал(а):Kravcov,
Там же, где и всегда - в командирском кресле, это ведь 2П-стажер, а не КВС-стажер.