Давайте договоримся, что все наши рассуждения носят чисто теоретический характер. Информацию с Ленты или подобных источников всерьез принимать не будем, ибо они эту информацию черпают у нас.
Спорить с Лошадём сложно, но поспрашать или выставить свои мысли на его оценку(не только на его, у нас тут много народу за штурвалом) - это достойно.
Так вот. Представляю себя пилотом за рогами. Я ему дакладываю, что уперся в грозовой фронт, прошу ДВАДЦАТЬ км отклонения от маршрута на север, с целью обхода. Он мне отвечает, мол хрен тебе, возми на ДВА км севернее.
Как мне себя вести? с одной стороны мне все же кажется, что в двух км, вроде то же, что и передо мной. С другой, может у деспетчера локатор побольше и информация надежнее, чем у меня. Мож там, в ДВУХ километрах и чуть-чуть повыше есть какой проход? Да и вообще, как то я приучен диспетчеру доверять и точно знаю, что если его послать сейчас - буду два года объяснительные писать во все места... Так что лучше довериться.
Эй, летуны, что неправильно в моих рассуждениях?
И еще, уже как злой модератор:
Обсуждение действий УКРАИНСКИХ дипетчеров - табу на неделю в этой ветке, до прояснения информации. Про ПРОСТО диспетчеров говорить не возбраняется.,