Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

А как пилоты догадаются?
Впечатление такое, что пилоты это дурачки, которые должны о чём то догадываться и слушать, что им скажет диспетчер - всё они видели прекрасно сами, как визуально, так и по бортовому РЛС "Гроза 154" и полезли верхом исключительно от самонадеянности КВС Корогодина - экипаж ВС состоит из КВС и лиц летного состава, поэтому, чтобы там не думали и говорили члены экипажа, главный на борту КВС и он единолично принимает решение - это я Вам для понимания Вами абсурдности Вашей фразы: "Штурман принимает решение по грозе, а виноват почему-то командир".
Штурман не принимал никаких решений, он доложил КВСу информацию, а КВС принял решение, которое оказалось ошибочным.
 
Последнее редактирование:
весь "командир" Корогодин во фразе - "На себя, Андрюха, на себя, на себя...", при скорости 0.
 
А мог бы и просто не лезть в Cb. Андрюха щас бы на каком-нить 777 гонял.
 
Реакции: SDA

В критической ситуации вы не подниметесь до уровня ваших ожиданий, вы упадете до уровня своей подготовки (С) МП США.
Он был плохим пилотом. Именно эта минута говорит об этом однозначно. Разговоры про "не выходить из дома, не садиться за руль" - гнилые. Гроза не внезапно была и сидел он в кресле как раз для того чтобы в неё не лезть.
 

Пассажирам и их родственникам было все равно какой он человек. А вот какой он был пилот для них стало вопросом жизни - а точнее смерти
 
Здравствуйте! С чем не согласны? Если не затруднит, пожалуйста предметно, по пунктам.
 
Для полноты: радио и расшифровка:
 
Глядя на графики вопрос возникает, а пилоты имели хоть малейшее представление о допустимом диапазоне скорости. Про сигнал АУАСП ладно, могли посчитать за ложное срабатывание. Но за скоростью не смотреть поднимаясь на потолок - это нечто.
 
Раскачку наблюдаете? Экипаж расценил как болтанку.
Автоудаление.
 
Кто его допустил до полетов в качестве КВС. И кто периодически проверял. Наверное, никому в голову не могло прийти, что такое возможно. Не следить за скоростью тогда, когда это особенно важно. Тогда как за скоростью следить - как дышать, нужно постоянно.
 
имели они представление, пилоты - Вы читайте Отчет внимательно, на это уйдет у Вас не один день...
 
Ваши выводы поверхностные, там было кому следить за скоростью в экипаже, даже на пульте БИ есть указатель скорости.
Вы прочтите, для начала, раздел 1.16 стр.54-64. Не всё столь однозначно как Вы думаете.
 
Они однозначно упали. А так-то прочту, будет время.