Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Вопросы у меня были бы к экипажу, а отчёт все же - расследование, оно не отражает 100 % обстоятельств.
Это расследование-то не отражает?
А что, тогда, отражает - МК, с его статейками?!
И откуда вы такие берётесь - обличители!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопросы у меня были бы к экипажу
А вы, простите, вообще кто, чтоб здесь вопросы к экипажу иметь?
P.S.
Я поясню свою мысль: задавать вопросы экипажу вправе человек, обладающий соответствующей компетентностью. Вы ей обладаете?
Вы хоть что-то понимаете в вопросах подготовки пилотов, например, не говоря уже про аэродинамику, РЛЭ, РПП и метеолокатор?
 
Последнее редактирование:
"Размашистые движения", однако.
Автоудаление.
высота 12 километров внесла большое количество всевозможных: ограничений, сужений диапазона, уменьшения допустимых скоростей и много ещё чего, - эти 10 страниц раздела 1.16 отчета недаром написаны, ситуация была не просто сложной, в условиях грозы она была опасной и переросла в катастрофическую, чего в иных условиях полета не произошло бы никогда...
 
высота 12 километров внесла большое количество всевозможных: ограничений, сужений диапазона, уменьшения допустимых скоростей и много ещё чего, - эти 10 страниц раздела 1.16 отчета недаром написаны, ситуация была не просто сложной, в условиях грозы она была опасной и переросла в катастрофическую, чего в иных условиях полета не произошло бы никогда...
Это справедливо как-бы для всех самолетов. Для каких-то больше, для каких-то меньше. Но ведь об этом надо знать, коль сел за такой самолет.
Да, гроза необычная была.
 
Это справедливо как-бы для всех самолетов. Для каких-то больше, для каких-то меньше. Но ведь об этом надо знать, коль сел за такой самолет.
Да, гроза необычная была.
По мне, гроза была бы виноватой, если бы отломались крылья. Самолет целым упал.
Автоудаление.
 
По мне, гроза была бы виноватой, если бы отломались крылья.
Гроза была-бы виновата, если бы ее какие-то зеленые человечки телепортировали откуда-то из Южной Америке прямо под нос борта.
Гроза там была. Была и "Гроза" на борту, качества которой, по отзывам...
 
Это справедливо как-бы для всех самолетов. Для каких-то больше, для каких-то меньше. Но ведь об этом надо знать, коль сел за такой самолет.
Да, гроза необычная была.
особенности Ту-154М описаны в разделе 1.16, желающие ознакомятся...
 
Реклама
Подтвердите, пожалуйста, если заработало.
 
Отчёт можно на файлообменник закинуть?

RA-85185.jpg
 
высота 12 километров внесла большое количество всевозможных: ограничений, сужений диапазона, уменьшения допустимых скоростей и много ещё чего, - эти 10 страниц раздела 1.16 отчета недаром написаны, ситуация была не просто сложной, в условиях грозы она была опасной и переросла в катастрофическую, чего в иных условиях полета не произошло бы никогда...
Все это авсолютно верно, вот только один маааленький вопросик остается.... (турок или кто там- отвернул даже намного ранее) а вот кто Корогодина гнал туда ? Расчет на лавры ВВЕ ? Что туполь любую грозу верхом пройдет ? Доказал, молодец - не любую :(
 
говорят, что из за конфликта с украинской стороной, не помню уже, был ли Отчет на сайте МАК в 2007 году?, я читал его в бумажном виде в МТУ в 2007 году...
 
говорят, что из за конфликта с украинской стороной,
Вероятно на почве диспетчерского и метео обеспечения.
В принципе это из пальца высосали.

не помню уже, был ли Отчет на сайте МАК в 2007 году?,
До сих пор нет.
 
Реклама
а возможно ещё и продолжение о стажёре.
о стажере есть информация подробная на стр.83-85, есть косяк с его первоначальным переучивание на Ту-154М - он переучился будучи студентом по программе для пилотов, имеющих опыт работы...
 
Назад