Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010


понимаете неправильно (за исключением непрофессионализма), и из за этого самого непрофессионализма доверие в осталЬном к издавшему отсутствует


подразуемвается серьезность и профессионализм организации выдавшей на гора это заключение, если никто не удосожился прочитать/вычитать либо обратить внимание на такие мелочи под сомнение ставится всё остальное включая компентентность и профессиоанализм.



в том то и дело что автоматическая проверка (если бы она еще мозги заменяла)
правописания просто пропустит его так как слово то написано без ошибок...

...вычитывать же документ это дело не барское...



а за слова отвечать (в том числе и письменные) уже давно все разучились производить в свет такой официальный документ это не на форуме по клаве клацать...

какой документ такое и лицо его издавшего, в этом случае за место лица другое место, ну Вы надеюсь поняли какое...
 
Последнее редактирование:
Вы излишне придирчивы,

придирчивость как раз это прерогатива комиссии по расследованию чье заключение мы имеем счастье лицезреть



на мой взгляд это достаточно серьезный документ и степень серьезности намного повыше чем в словаре времен СССРа тут люди убились и серьезность эта очень важна для предотваращения подобного в будущем если оно конечно же будет



в соBетских энциклопедиях обьем был поболее чем 174 страницы в штате были корректоры (даже в газетах) и верстка намного отличалась от нынешней а страницы добавлялись когда уже книга вышла в тираж и ничего изменить было не возможно

Претензий по фактической стороне, как я понял, у вас нет.

я не могу назвать это фактической стороной так как истинными фактами не владею, я в кабине там не сидел, в комиссию по расследованию не входил так что подтвердить или опровергнуть ничего не могу, единственное могу заметить что доверие к этому заключению у меня отсутствует тоже как и ко всей системе., как проводились и "массажировались" расследования времен СССР знаю не по наслышке тогда это делалось чтобы спасти честь мундира или ингода ребят вытащить (тогда этим правда профессионалы занимались а сейчас даже документ вычитать не в состоянии, о чем еще говорить?)., к тому что происходит в наши дни доверие отсутствует напрочь, и это не удивительно...

...если будет возможность поговорить со совоими бывшими сослуживцами
может смогу что добавить к сказанному хотя по большому счету какая разница...

рыба гниет с головы, только чистят её с хвоста
 
Последнее редактирование:

А зачем ходить так далеко?
"Общие сведения", седьмая строка, "ВПП-34R аэродрома Домодедово". Давно 32-е полосы в 34-е переименовали? Или речь про 14-е?
 

я с хвоста читать начал там и закончил после вышеописанного, надо полагтать накопать ляпсусов подобных можно достаточно, поэтому и доверие отсутствует
 
Есть предложение конспираторов-орфографов слегка подчистить
Я не конспиратор ни разу. Я видел самолет и знаю что он садился на 32R. Но – ИМХО – допускать подобные опечатки в первых же строках отчета – это как-то слишком.
 
А вот у меня есть претензии по фактической стороне дела. Смерть от механической асфиксии наступает сразу, а не в медпункте аэропорта. Ну или придется признать, что именно там его и придушили... То есть приведенные сведения внутренне противоречивы.

То, что товарищ скончался в медпункте, еще и информации МЧС с места происшествия противоречит, но тут хрен его знает что истинно, про тетку вон тоже писали, что скончалась от сердечного приступа, а судя по этому отчету - от многочисленных травм.
 
Антон К., с места аварии донесли без сознания, а он возьми да и подавись съемным зубным протезом...
Вот вам и смерть не сразу от механической асфиксии.

---------- Добавлено в 12:26 ----------

Вариантов полно...
 
Смерть от механической асфиксии наступает сразу
В литературе механическую асфиксию определяют как: «кислородное голодание, развившееся в результате физических воздействий, препятствующих дыханию, и, сопровождающееся острым расстройством функций центральной нервной системы и кровообращения…» или как «нарушение внешнего дыхания, вызванное механическими причинами, приводящее к затруднению или полному прекращению поступления в организм кислорода и накоплению в нем углекислоты».

Т.е. не факт, что дыхания не было в принципе, но оно могло быть затруднено.
Я конечно не доктор, но представляется мне, что при достаточно сильной (но не полной) асфиксии потерпевший остается в живых длительное время, получая при этом необратимые изменения в коре головного мозга.
Могли достать живым, принести в медпункт, где он и умер.

На заборе тоже много чего пишут.
 
Ещё не забываем, что смерть бывает клиническая и биологическая. И между ними некий промежуток времени.
Кроме того, человек может провести без воздуха от двух минут и более. Таким образом между причиной асфиксии и собственно смертью проходит некоторое время.
 
пакс88, причиной аварии послужили действия экипажа, указанные в отчете МАКа.
 
пакс88, начать надо с того что экипаж эти два двигателя фактически и вырубил. Т.е. сначала создали себе проблему, а потом героически преодолели. Как в Ижме - только тут наградить не успели
 

Все гораздо хуже. Экипаж из четырех высококлассных специалистов с огромным опытом, без какой-либо видимой на то причины, довели ситуацию полета на полностью исправном самолете до практически катастрофической, уже выходящей по сложности даже за пределы их немалых возможностей, в результате чего разбили машину и угробили парочку пассажиров.
 
Подскажите пожалуйста, что в итоге получается - БИ выключил насосы непроизвольно или умышленно?
Потому что в отчете МАК написано "непреднамеренное выключение", однако в этой ветке писали, что насосы перед ручной перекачкой топлива выключаются намеренно.
 
Это БИ еще все порывался и последний, 3-й двигатель (N2) выключить. Несколько раз хотел, умник!
Конкретно доставили и диалоги, перебранки точнее в кабине. Штурман сообщил на землю что отключились все 3 движка чем ввел диспетчеров в заблуждение. Сам же не смог расчитать посадочный курс. КВС паниковал и выпускал закрылки больше чем нужно, 2-й пилот самоустранился. Никто не догадался запустить заглушаемые двигатели.

Но больше всего меня поразила табличка. Оказывается у ту-154 было аж 14 случаев, когда бортинженеры отключали эти самые подкачивающие насосы!!! 14 из только тех, которые не закончились трагически. И что производитель? КБ туполева До Сих Пор не удосужилось даже поставить крышечки на эти тумблеры!! Не говоря уже о красных лампочках или вообще улучшении всей системы. Не нужно там это никому, понимают что самолет доживает свои дни. А жаль

---------- Добавлено в 02:01 ----------

И самое поразительное - никто из этих бортинженеров не смог дать объяснения, зачем же они отключали подкачивающие насосы.

А конструкция П образного изгиба топливопровода, идущего к 1-му и к 3-му двигателям? Это кто так придумал? Именно эти движки и отключаются при малейших проблемах, читайте отчет. Тогда как 2-й двигатель работает хорошо, к нему топливо течет по трубе без П образных изгибов....

---------- Добавлено в 02:02 ----------

И самое поразительное - никто из этих бортинженеров не смог дать объяснения, зачем же они отключали подкачивающие насосы.

А конструкция П образного изгиба топливопровода, идущего к 1-му и к 3-му двигателям? Это кто так придумал? Именно эти движки и отключаются при малейших проблемах, читайте отчет. Тогда как 2-й двигатель работает хорошо, к нему топливо течет по трубе без П образных изгибов....
 
Механическая асфиксия в своём развитии имеет ряд последовательных стадий, длящихся в сумме до 10 минут... (любой учебник по судебной медиицне Вам в помощь).
Кроме того, при выполнении реанимационных мероприятий и восстановления сердечной деятельности возможна смерть и спустя некотрое время от отдалённых последствий в виде гипоксической энцефалопатии...
 
А может быть так, что бортинженеры не могли дать вразумительного объяснения по одной причине - они их.. не отключали?
Как минимум против одного такого заключения о выключенных насосах настойчиво упёрлись и выяснилось, что дело было в топливе.
 
экипаж в полном составе вызвали в Москву
 
Если долго мучаться - что-нибудь получится:

 
Последнее редактирование: