russ_wood,
Я правильно понимаю, что вы считаете что отчет содержит неверную информацию, написан непрофессионально и причины проишествия нераскрыты?
MS Word autocorrect?
Вы излишне придирчивы,
Что на счет вычитки, пропустившей букву в середине слова, бывает такое и в более серьезных изданиях.
Помнится, в советских энциклопедических словарях выходила отдельная страничка в издании со списком опечаток.
Претензий по фактической стороне, как я понял, у вас нет.
идем на страницу 170, смотрим в пункт 4.10 второе предложение четвертое слово
А зачем ходить так далеко?
"Общие сведения", седьмая строка, "ВПП-34R аэродрома Домодедово". Давно 32-е полосы в 34-е переименовали? Или речь про 14-е?
Я не конспиратор ни разу. Я видел самолет и знаю что он садился на 32R. Но – ИМХО – допускать подобные опечатки в первых же строках отчета – это как-то слишком.Есть предложение конспираторов-орфографов слегка подчистить
В литературе механическую асфиксию определяют как: «кислородное голодание, развившееся в результате физических воздействий, препятствующих дыханию, и, сопровождающееся острым расстройством функций центральной нервной системы и кровообращения…» или как «нарушение внешнего дыхания, вызванное механическими причинами, приводящее к затруднению или полному прекращению поступления в организм кислорода и накоплению в нем углекислоты».Смерть от механической асфиксии наступает сразу
На заборе тоже много чего пишут.про тетку вон тоже писали, что скончалась от сердечного приступа, а судя по этому отчету - от многочисленных травм.
я в авиации понимаю не много, особенно в расследовании аварий, объясните пожалуйста выводы комиссии, там написано, что авария произошла из за неумелых действий экипажа при посадке на одном двигателе, т.е. ситуация была вполне штатной, и полёт на одном двигатели это норма для самолёта, мне всё таки видится, что причиной аварии послужил отказ двух двигателей, а благодаря действиям экипажа, самолёт добрался до земли с минимальными потерями. Вот у меня складывается впечатление, что здесь пытаются всё переложить с больной головы на здоровую. Я правильно понимаю объясните пожалуйста люди знающие.
Уже есть в инте переговоры экипажа?перебранки точнее в кабине
Уже есть в инте переговоры экипажа?
Механическая асфиксия в своём развитии имеет ряд последовательных стадий, длящихся в сумме до 10 минут... (любой учебник по судебной медиицне Вам в помощь).мерть от механической асфиксии наступает сразу, а не в медпункте аэропорта. Ну или придется признать, что именно там его и придушили... То есть приведенные сведения внутренне противоречивы.
А может быть так, что бортинженеры не могли дать вразумительного объяснения по одной причине - они их.. не отключали?И самое поразительное - никто из этих бортинженеров не смог дать объяснения, зачем же они отключали подкачивающие насосы.
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК России завершено расследование уголовного дела в отношении 63-летнего командира воздушного судна Закарже Закаржаева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).
По данным следствия, 4 декабря 2010 года в 14 часов 7 минут Закаржаев, управляя технически исправным самолетом Ту-154М, эксплуатантом которого является ОАО «Авиалинии Дагестана», следуя по маршруту Москва (Внуково) - Махачкала, в составе еще 7 членов [экипажа], 163 пассажирами, совершил вылет из международного аэропорта Внуково в международный аэропорт Уйташ (город Махачкала). Спустя 29 минут, в 14 часов 36 минут была произведена посадка самолета вне взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово, на грунт, со значительным перелетом, с последующим столкновением его с препятствием на летном поле и разрушением. Непосредственной причиной авиационного происшествия явились нарушение командиром воздушного судна Закаржаевым установленных требований раздела «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ Ту-154М. Согласно заключению комплексной летно-технической экспертизы следует, что нарушения, допущенные Закаржаевым, состоят в прямой причинно-следственной связи с авиационным происшествием. В результате авиационного происшествия 2 пассажира погибли, 6 пассажиров и 2 члена экипажа получили травмы, повлекшие тяжкий вред здоровью, 13 пассажиров получили травмы, повлекшие средний вред здоровью, 34 пассажира и 2 члена экипажа получили травмы, повлекшие легкий вред здоровью, 15 пассажиров получили травмы, не повлекшие вреда здоровью.
В настоящее время обвиняемый, его защитник, потерпевшие по уголовному делу уведомлены об окончании следственных действий, участники процесса знакомятся с материалами уголовного дела. После чего оно будет направлено для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения и последующего направления в суд для рассмотрения по существу.
http://sledcom.ru/news/357939.html