Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Реклама
я в училище на учебной катапульте .... так я вам скажу удовольствия мало между прочим
Два раза "катапультировались". Если память не изменяет - 8g и 12g. Первый раз практически никаких ощущений, второй уже пинок почувствительнее был. Но все равно не припоминается что "удовольствия мало" получилось
 
От своего опыта добавлю: сидеть не пристегнутым в расчекованном катапультном кресле, это полное безумие.
Согласен с вами. Но опять же вспоминается катапультирование на земле. Там какой только дичи не всплыло и остался открытым вопрос, а как перегоняли с АРЗ борт. Есть мнение, что суицидников или просто рампизд... ев в рядах ВС хватает.
 
Согласен с вами. Но опять же вспоминается катапультирование на земле. Там какой только дичи не всплыло и остался открытым вопрос, а как перегоняли с АРЗ борт. Есть мнение, что суицидников или просто рампизд... ев в рядах ВС хватает.
Перегоняли ребята с Владимировки и на всяк случай выключили АЗС " Принуд. покидание" ещё до запуска. Но крайними сделали совсем других.
 
Реклама
Сами придумали или прочитали где? Например в ПРАПИ? И да, кто же это "тот кто сделать должен"? И как "он* окажется быстро в нужное время и в нужном месте "как-то так*?
А вы попробуйте на собственном опыте, а потом нам напишите.
 
Перегоняли ребята с Владимировки и на всяк случай выключили АЗС " Принуд. покидание" ещё до запуска. Но крайними сделали совсем других.
Так, а причем здесь ребята с Владимировки?
Кабина что, к полёту не готовится и не проверяется?
 
Масса катапультного кресла КТ-1М -- 155 кг. Плюс вес пилота со снаряжением, еще сотка, грубо говоря. Итого 250 кг. Умножаем на четырех членов экипажа -- вот вам и тонна.
Тогда добавьте еще откидные части фонаря - четыре штуки.
 
Так, а причем здесь ребята с Владимировки?
Кабина что, к полёту не готовится и не проверяется?
Насколько я помню (могу ошибаться), что принудительное покидание там произошло при выключенном тумблере покидания, просто по факту включения АЗС в рамках подготовки кабины к полёту.
 
Интересно, а когда журналажисты поймут, что штопорящий неуправляемый самолёт невозможно "отвести от жилых построек" ???

"Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется. Минобороны никаких комментариев не дает."
Это то, о чём я писал ранее, сразу было понятно, что с большой вероятностью погиб.
Но почему молчал "Камар" ???
Техника и оборудование не сработали штатно.
МО не обязано давать никакие комментарии.
 
Интересно, а когда журналажисты поймут, что штопорящий неуправляемый самолёт невозможно "отвести от жилых построек" ???
С чего вы взяли, что отводили после штопора, а не до?
 
В одном комментарии под этой статьёй пишут, что ШО нашли за несколько сотен метров от парашюта, якобы он выпал из подвесной системы при катапультировании и разбился о землю.
 
В одном комментарии под этой статьёй пишут, что ШО нашли за несколько сотен метров от парашюта, якобы он выпал из подвесной системы при катапультировании и разбился о землю.
Выпасть из подвесной системы можно только в том случае, если в замок не заведены и не защёлкнуты обе лямки.
 
Реклама
Выпасть из подвесной системы можно только в том случае, если в замок не заведены и не защёлкнуты обе лямки.
На каких парашютах я прыгал два своих обязательных годовых прыжка, ещё и предохранитель был у этого замка, чтобы его случайно не открыть.
 
Назад