Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Хорошо. Тогда для более объективной картинки в Ваших расчетах уберите не реальный багаж у 6шп и положите всего 50кг у 14шп (на АН-2 это было место для багажа) и Вы сразу увидите разницу. Как в первом, так и во втором вариантах.
 
Последнее редактирование:
Кстати, касательно центровки.
Комиссия же наверняка ознакомилась с графиком центровки данного рейса и тоже сделала выводы. Да и наверняка была изучена история загрузок по предыдущим полетам с целью получения данных о правильном расположении пассажиров и груза. Странные эмоции у участников переписки. Ведь если считаешь себя экспертом - опирайся на подтвержденные данные и делай выводы. А приклеить клеймо "диванного эксперта" это нынче не модно. А то строка оттуда, услышал там, кто-то шепнул, проверенные источники... Ээххххх, молодежь...
Для себя вывод сделал - жду решения комиссии мака. А дальше буду делать выводы.
 
Естественно, и, скорее всего, осталось найти стрелочника.
Кича...
Стрелочник...
Вот не понимаю я вас. Что вы хотите этим сказать? Выражайтесь яснее, ведь вы что-то знаете и возможно ваши знания помогут собравшимся здесь что-то понять?
 
По моему так на нормальном аэроплане размещение пассажиров на всех штатных местах предусмотренных конструкцией и полная запрвка не должна выводить ЦЕНТРОВКУ за пределы допустимой(это запас), а вот по взлетной массе это да. И по Харуте Вы посмотрите на карту где это Нарьян-Мар и куда они летают и в каких условиях и Вы думаете там в каждой деревне заправочный комплекс там народ летом в навигацию для снегоходов на зиму бензин в бочки затаривает потому как потом негде его взять. И если там летающие будут заправляться литр в литр по расчету да еще по расходу написанному в РЛЭ то МАКу работы прибавится там ветра меняют свое направление так что можно и тудв и обратно лететь со встречным и разной силы.
 
Если бы завод сразу сказал что с полной заправкой он не сможет везти загрузку до предельно допустимой( пассажиры) я думаю Нарьян Марцы в строну этого пепелаца и не посмотрели бы.
 
Вы меня погонять решили?
Я для себя разных графиков вчера штук 10 нарисовал. нового мне ничего не скажет.
Ваши цифры это просто очередная задача с новыми условиями. Ответ будет естественно другой. вариаций мульон может быть.

Тогда для более объективной картинки
она не будет более объективной чем все остальные. цифры взяты для примера во всех случаях и центровки разные. каждая задача имеет свои условия и объективна в рамках своего примера. ни больше ни меньше.

(на АН-2 это было место для багажа)
ну это вопрос сравнительных характеристик между двумя разными самолетами. У одного самолетам у другого в другом месте. Неважно.
Интересно конечно найти подробное сравнение. надо порыться в инете.

П.С. у меня вопрос.
маршрут 290 км
лететь 1:20
пассажиров 10+1
вес пилотов 160 кг
вес пассажиров -830 кг
Груза - 0
топлива 380 кг
почему не летелось? (ведь с такими условиями при 19%, можно лететь)
19% как точка опоры (я не знаю сколько реально)
 
Последнее редактирование:

не знаю и вы не знаете
говорил завод или нет,
смотрели бы или нет.
это догадки.
 

ну это в горизонтальном полете.
если учесть взлетный режим, работа на земле. Расход будет побольше.
так же прописан АНЗ - 160 кг
так что если лететь час берем АНЗ 160 кг + ну и пусть еще 160 кг= 320 кг
а если лететь 1:20 то получается 216+160=380 кг (округлил)
 
Мне показалось, что Вам рисовать графики по придуманным данным, в удовольствие. Осталось ознакомиться с пассажирским салоном АН-2 и ТВ-2МС. Затем взять средний чемодан (20кг) и разместить там где Ваша бумага терпит и вариантов останется не так уж и много. А если придут только с кошельками, то придется выдавать чемоданы/балласт?
Что же касается этих зон на графике(груз), то они в основном используются для расчета центровки при грузовых перевозках.
Все правильно. Условия могут быть разные, но если бы мне пилот подколол к заданию на полет такой график, как изобразили Вы, я бы сразу сказал, что это явная липа
Как раз очень важно! Различия этих самолетов заканчивается до 4го шпангоута. А дальше? Все время летать с предельно задней центровкой и то при заправке только, только? Раз изменилась центровка, то тогда возможно нужно изменить угол отклонения РВ вниз, я не конструктор, но нас так учили, что задняя еще и ограничена из условий управляемости на взлете - не хватает отклонения руля.
 
Я знаю ровно то, что есть на форуме и знаю построение документации и из этого делаю свои выводы.
Начнём с того, что разброса 19...21 быть не может. Представьте, что есть дорожный знак с ограничением скорости 30...40 км/ч и вас останавливает гаишник на скорости 51 км/ч и требует с Вас штраф. Сколько бы Вы не говорили, что там есть 40 км/ч, это не приведёт к тому, что Вы его не должны оплатить. Также и здесь, по документации есть разброс, которого быть не должно, и для расчётов может быть взята только цифра 21. Разброс этот, я практически уверен, ползет из ТЗ в ТУ и дальше в РЭ. И это ошибка разработчиков объекта. Далее идёт сертифицирующий орган, который этот разброс принимает, но тут меня смущает, что в приложении к сертификата стоит цифра максимальной задней 29,5%, что не бьётся с РЭ. При этом РЭ должно быть согласовано с Гос НИИ ГА. Т.е. с сертифицирующим органом тоже не всё ладно и уже дважды неладно с разработчиком. Ну и, как я понял, при подготовке к полету должна быть рассчитана центровка пилотом, причём он тоже должен отталкиваться от цифры 21%. Но тут вопрос, что забито в Руководстве по поводу максимальной загрузки.
По тому, что я вычитал здесь на форуме, мое мнение, что самолёт не должен был получить сертификат и не должен вылетать по расчётам загрузки посчитаной от цифры 21% и допустимой согласно сертификату 29,5%.

Ну и немного не по теме... Есть у меня очущение, что возникла отличная идея из АН-2 сделать более современный самолёт, но малой кровью, просто пришив новый двигатель, не перечитывая конструкцию планера, за что и поплатились. К сожалению таких примеров по своей работе вижу очень много и в 90% случаев ничего хорошего это не несёт.
 
Я знаю ровно то, что есть на форуме
но чувствую здесь есть кто знает больше, но молчит

Начнём с того, что разброса 19...21 быть не может.
Как раз может. Это относится к индивидуальным особенностям и прописывается в формуляре. И когда экипаж рассчитывает центровку он берет эти данные из формуляра.


Ну это рассуждение на которое имеете право и не более. доказательного для себя пока ничего не вижу.
Например ни ТЗ ни ТУ ни Вы ни я не видел, как вы можете утверждать об ошибке и тем более куда она ползет
 

Теперь буду знать, что центровка пустого забита в ФО. Тогда приводить интервал в РЭ вообще нельзя, должна быть ссылка на ФО, т.е. все равно фигня.
Насчёт ТЗ-ТУ-РЭ я не утверждал, это из опыта. От цифры 29,5% вполне можно отталкиваться, если в сертификате не было изменений. С цифрами 21 и 29,5% ведь нельзя будет взять 12 пассажиров на борт, правильно я понимаю?
 
Теперь буду знать, что центровка пустого забита в ФО.
НезаФто

Дело в том что РЛЭ пишется полностью на один ТИП на все модификации. согласно карты данных которые есть в инете и тут выкладывали там говориться о версиях Т, ТП, П и СХ.

скорее всего нет и на Ан-2 (не утверждаю). Но мне кажется что цифра 21 больше применима к версиям П и СХ
 
Между кокпитом и дрыгателем двигателем встроить багажник
 
Дело в том что РЛЭ пишется полностью на один ТИП на все модификации.
И это тоже не есть гут, это приводит потом к большим проблемам. Если одна модификация - один комплект ЭД, то потом этот комплект можно крутить как угодно, а если нет, то потом вырастает Змей Горыныч из ЭД - тут читай, тут не читай. Да и схема эта не очень-то по ЕСКД. Как пример - ЭД на семейство ТВ3-117, сам чёрт ногу сломит.
Но как раз именно в таком случае о пустой центровке и должен быть отсыл к ФО
 
Двигатель отдалить, и чуть чуть наклонить винтом вниз, чтоб на кабрирование меньше лез...