По-моему, издеваетесь Вы.Да Вы издеваетесь чтоль. Я грю, зачем в РЛЭ указан диапазон? Со сноской к ФО уже давно разобрались.
Сложно понять, чего вы хотите? Формуляры на самолет летчики не видят. От слова вообще. Они им не нужны, это дело инженеров. Центровка самолета должна укладываться в пределы, обозначенные в РЛЭ. Центровка пустого самолета и его масса указаны в бортжурнале. От них и пляшут в расчетах.Ещё раз. Я про Формуляр речи не веду. Речь про диапазон 19...21, указанный на кой-то в Руководстве. При расчетах юзают цифру из ФО, причём тут тогда диапазон в РЭ, для кого этот диапазон записан? В РЭ не должно быть неиспользуемых данных. Если данные используются, то не должно быть больше/меньше диапазона или в диапазоне, т.е. в Руководстве этого диапазона не должно быть никак.
Разработчик ЭД на двигатели.Центровка пустого самолета и его масса указаны в бортжурнале. От них и пляшут в расчетах.
Скажите, чем вы занимаетесь в жизни?
А Вы школу закончили или нет? А то читать не умеете.TheEngine, вы разработчик или нормоконтролёр или как???
Не представляю себе инженера, который путает цифру и число.
#автоудаление
Мы на форуме, тут хоть отверстие дыркой.Да, ещё в 90м.
Вопрос был риторическим.
#автоудаление
В рабочем общении принято пользоваться словом ЦИФРА. Например: дайте цифры, у Вас ошибочная цифра ...Не представляю себе инженера, который путает цифру и число.
Я понял Ваше отношение к своей работе и к форумчанам.Мы на форуме, тут хоть отверстие дыркой.
#автоудаление
19 никогда не будет цифрой, уж извините.В рабочем общении принято пользоваться словом ЦИФРА. Например: дайте цифры, у Вас ошибочная цифра ...
Я так и понял, что вы не имеете отношения к летной и технической эксплуатации ВС.Разработчик ЭД на двигатели.
Теперь по теме всем вышенаписавшим:
1. То, что в ФО забита конкретная цифра и, как я понимаю, она перекочевывает в бортжурнал и используется для подсчета выяснили.
2. На форуме фигурирует центровка пустого 19...21. Если я всё правильно понимаю, то эта цифра приехала на форум из основных данных Руководства. Данный интервал не используется в каких-либо технологических картах, а используется однозначное значение из ФО.
3. Покупатель должен смотреть не РЭ, а ТУ и там этому интервалу должно быть.
Все, что я хочу сказать, что данному интервалу нет места в Руководстве, т.к. в Руководстве должны быть только контролируемые цифры, т.е. те которые необходимы в процессе эксплуатации, а эта цифра находится в ФО. Именно это мне не понравилось, не более.
Цифра 19, взятая из Руководства, не имеет права быть использована для расчёта, если только она не соответствует формулярному значению. Чего там в ФО могут сказать только те, кто его видел.
Мне также непонятны цифры больше 29,5%. Хотя по своей работе я видел и более интересные расхождения между РЭ и Сертификатом.
Глядя на все подсчёты, приведенные здесь, стойкое очущение того, что данный самолёт слабо предназначен для перевозки 12 пассажиров комплекцией близкой к 80 кг.
Надеюсь, смог объяснить. Извиняюсь, если кого-то задел.
И не прозвучит. Потому, как не знает никто. Идут вольные фантазии с глобальными выводами.Кстати да, за прошедшее с происшествия время так и не прозвучало
- как именно были размещены пассажиры в салоне этого ТВ2-МС? На продольных бортовых лавках или там были кресла "лицом вперёд по полёту"??
- сколько из них были пристёгнуты во время взлёта?
- как был закреплён багаж?
- как повело себя всё не пристёгнутое и незакреплённое во время выполнения манёвра на верхнем участке траектории полёта? И что происходило с центровкой и с запасом по рулю высоты на управление тангажом??
12 пассажиров с багажом - это же как тут сосчитали не меньше тонны нагрузки всёж. В общем, не вижу смысла теоретизировать за центровку в статике и "назначать виновных" без учёта неозвученных пока обстоятельств того полёта
Не в РЛЭ оно должно уложиться, а в ТУ, если нельзя получить в процессе эксплуатации измененную центровку пустого. Она может каким-либо образом изменяться?А, от него отталкиваясь и рассчитывают загрузку так, чтобы она вписалась в диапазон, допускаемый РЛЭ.
Да Вы издеваетесь чтоль. Я грю, зачем в РЛЭ указан диапазон? Со сноской к ФО уже давно разобрались.
Она может каким-либо образом изменяться?
Эти операции проводятся на соответствие техническим требованиям конструкторской документации, по ней работает производство (завод ...). РЛЭ отродясь документация ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ.Затем, что после изготовления самолет взвешивают и проверяют центровку.
Вам написали, как и чем это регламентируется для экипажа. Фактически. Десятки лет, на всех типах.Не в РЛЭ оно должно уложиться, а в ТУ, если нельзя получить в процессе эксплуатации измененную центровку пустого. Она может каким-либо образом изменяться?
Это регламентируется ремонтной документацией, а не эксплуатационной. После ремонта заполняется раздел 15 Формуляра. Вопрос был про возможность изменения центровки в процессе эксплуатации.После ремонта, к примеру. Это заносится в бортжурнал.
Затем, что после изготовления самолет взвешивают и проверяют центровку.
Поменяли винт - поменялась. Покрасили - поменялась.