Я думаю, это нормальное положение. Так этот тип самолета сидит на своих двигателях. При посадке с убранными стойками шасси его нос никогда не окажется на земле, так как двигатели слишком сильно смещены кпереди. Посмотрите на фото / видео других аналогичных посадок 737 (и аналогичных ему низкопланов, тот же памятный 767 в Варшаве, см. фото ниже). Положение же стабилизатора, в то время как самолет скользит хвостовой частью фюзеляжа по полосе, наверно, уже не имеет решающего значения.При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
Там не только менталитет. Там и идиотская система подготовки пилотов. Они в итоге летать считай что не умеют, лишь _управлять автопилотом_. Они кстати специально в США приезжают ночные полеты осваивать, в самой ЮК почему то это не получается. И в SFO они тогда так учудили, что там пришлось запретить ино пилотам визуальные заходы.Менталитет тоже нельзя списывать со счетов. Там наверняка всё делал КВС, а FO не мог ему перечить.
Воздействие вектора каких сил вы предполагаете?При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
В третьем сообщении в теме чётко виден бетонА этот бруствер точно бетонный? Где-то была информация?
Был ли отказ шасси...Как стало страшно жить. При отказе выпуска шасси сразу смерть. Теперь страшно летать.
Вот и мне этот бетон , где его разломы на снимках видно , сильно древним показался.Этот бруствер-убийца был основан вместе с аэропортом (1997-2007) и уже присутствовал на спутниковых снимках 2004г.
Из видео слышно, что по крайней мере один движок работает на реверс.Чисто теоретически: встали оба движка, ВСУ не запустилась, энергии для гидросистем нет, шасси не выйдут, как и механизация крыла.
Вопрос непрофессионала: а насколько безопасно использовать один движок на реверс? Может ли это развернуть самолет в сторону работающей на реверсивную тягу турбины?Из видео слышно, что по крайней мере один движок работает на реверс.
У меня сложилось ощущение, что он не понимает, что он без шасси. Поддергивает его, а он не садится.Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
Райанэйр бы просто приложил его об полосу в самом торце.И был бы прав.
Мне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
Райанэйр бы просто приложил его об полосу в самом торце.И был бы прав
Выше пилот с типа намекнул что отказ случился не у самолётаКак стало страшно жить. При отказе выпуска шасси сразу смерть. Теперь страшно летать.
100% просохатилиМне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.
Так что сдаётся мне, что ждут нас открытия чудные, что экипаж просто просохатил выпуск шасси (да и похоже не только их).
Попробовать можно, развернуть — нетЕщё один вопрос не профессионала:
Если сесть на движки и рулём направления попробовать развернуть самолёт на 180
А может, боялись слишком сильно удариться о полосу без шасси? Мне кажется, экипаж был не в том положении, чтобы кого-то чем-либо удивлять.Да,именно так это и называется,многие так делают-Поддергивают,чтоб помягче
Только можно поддёрнуть так,что сядешь на подушку из за лишней скорости и поехали летать над полосой,обидно даже,так старался всех удивить своим мастерством
Да попросту забыли и шасси и механизацию - майдей, двигатель отказал, садимся быстрее а то упадем... Ну а потом забыли еще то что спойлеры надо бы вручную выпустить. Шасси и механизацию могли кстати просрать когда с правильной стороны не зашли, убрали а выпустить снова забыли в панике.Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
А что у них было не так, что забыли и про шасси и про закрылки? На видео виден выхлоп из правого двигателя.Мне кажется, экипаж был не в том положении, чтобы кого-то чем-либо удивлять.
Там неясно вообще, пилот он или так, кнопки нажимать научили... Это в США без 2000 часов на мелочи в АК можно и не соваться. А в ЮК все возможно.С корейцами вроде же уже был разбор? Что там фактически один пилот, потому что для второго капитан начальник, значит он дурак.