Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
Службы спасения Южной Кореи - это особый случай бесполезности. Смирение и пофигизм.
 
Максимум фюзеляж развернется вокруг вертикальной оси, но не изменит траекторию. Почему так, думаю, можно интуитивно догадаться.
#ау
Лучше пожар во время торможения и частичное разрушение ВС, чем так, как случилось.
 
Всех сму
Службы спасения Южной Кореи - это особый случай бесполезности. Смирение и пофигизм.
А двое живых где сидели всё-таки? И они всё-ещё живы?( вряд-ли избежали травм, в таком месиве наверное сильно повредились :()
 
В хвосте, поскольку речь о членах экипажа, значит стюардессы на своих откидных местах.
 
А где еще можно ставить антенны локалайзера, если они должны быть в створе полосы?
На бетонном бугре конечно.
Ферменная конструкция из тонких металлических швеллеров-уголков -- это, видимо, не про корейских строителей
 
Последнее редактирование:
Уже пошли версии что это не птицы, птицы не могут поломать выпуск шасси и механизации...
 
Реклама
Уже пошли версии что это не птицы, птицы не могут поломать выпуск шасси и механизации...
Птицы не могут, а перепуганный кореец может и забыть про шасси и закрылки и спойлеры.
 
Crokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
На видео к сожалению не видно и невозможно оценить, как далеко от торца первое касание было. Садились без механизации, может они две трети её длины "притирали", ну а потом уже то что на видио видно получилось?
 
При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
 
При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
Обратите внимание на стабилизатор, на видео хорошо видно. Стабилизатор до упора на кабрирование стоит. Вот поэтому нос и не опускается, скорость достаточная. А вот руль высоты четко не разглядеть, но похоже нейтрально. Если так, это наводит на некоторые мысли о потере управления или ступоре экипажа. Жаль на не видно четко.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание на стабилизатор, на видео хорошо видно. Стабилизатор до упора на кабрирование стоит. Вот поэтому нос и не опускается, скорость достаточная. А вот руль высоты четко не разглядеть, но похоже нейтрально. Если так, это наводит на некоторые мысли о потере управления или ступоре экипажа. Жаль на не видно четко.
В каком смысле потери управления? Самолет очевидно управляем. Трудности в управлении, с которыми не смог справиться экипаж - возможно.
 
Реклама
А что физика говорит о силах сопротивления повороту? Для самолета в воздухе и на земле они одинаковы?
При посадке без шасси самолет прекрасно скользит, и при этом после некоторой потери скорости уже неуправляем. А грунт - чистой полосы обычно нет, а то что рядом с бетонкой - там куча разнообразных препятствий и туда лучше не плюхаться. Кстати, угадайте откуда я знаю (намек - сам так однажды сел).

А у них такое ощущение что все просохатили с перепугу и пытались уйти на второй уже сидя на двигателях.
 
Последнее редактирование:
Назад