Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я так и написал, что совершенно точно посадка была на 19.Пожалуйста внимательно прочитайте где я написал куда и после чего была произведена посадка. Именно на 19, а на 01 заход был прерван.
Лучше пожар во время торможения и частичное разрушение ВС, чем так, как случилось.Максимум фюзеляж развернется вокруг вертикальной оси, но не изменит траекторию. Почему так, думаю, можно интуитивно догадаться.
#ау
А двое живых где сидели всё-таки? И они всё-ещё живы?( вряд-ли избежали травм, в таком месиве наверное сильно повредились )Службы спасения Южной Кореи - это особый случай бесполезности. Смирение и пофигизм.
На бетонном бугре конечно.А где еще можно ставить антенны локалайзера, если они должны быть в створе полосы?
Я читал два варианта. Последний - спасены бортпроводница и пассажирка.В хвосте, поскольку речь о членах экипажа, значит стюардессы на своих откидных местах.
Птицы не могут, а перепуганный кореец может и забыть про шасси и закрылки и спойлеры.Уже пошли версии что это не птицы, птицы не могут поломать выпуск шасси и механизации...
Два корейцаПтицы не могут, а перепуганный кореец может и забыть про шасси и закрылки и спойлеры.
На видео к сожалению не видно и невозможно оценить, как далеко от торца первое касание было. Садились без механизации, может они две трети её длины "притирали", ну а потом уже то что на видио видно получилось?Crokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
Хороший вопрос. Но пилоты погибли и не ответят.При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
По разговору станет понятно.пилоты погибли и не ответят
Обратите внимание на стабилизатор, на видео хорошо видно. Стабилизатор до упора на кабрирование стоит. Вот поэтому нос и не опускается, скорость достаточная. А вот руль высоты четко не разглядеть, но похоже нейтрально. Если так, это наводит на некоторые мысли о потере управления или ступоре экипажа. Жаль на не видно четко.При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
В каком смысле потери управления? Самолет очевидно управляем. Трудности в управлении, с которыми не смог справиться экипаж - возможно.Обратите внимание на стабилизатор, на видео хорошо видно. Стабилизатор до упора на кабрирование стоит. Вот поэтому нос и не опускается, скорость достаточная. А вот руль высоты четко не разглядеть, но похоже нейтрально. Если так, это наводит на некоторые мысли о потере управления или ступоре экипажа. Жаль на не видно четко.
При посадке без шасси самолет прекрасно скользит, и при этом после некоторой потери скорости уже неуправляем. А грунт - чистой полосы обычно нет, а то что рядом с бетонкой - там куча разнообразных препятствий и туда лучше не плюхаться. Кстати, угадайте откуда я знаю (намек - сам так однажды сел).А что физика говорит о силах сопротивления повороту? Для самолета в воздухе и на земле они одинаковы?