Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
Approximately 2 NM before the FAF
Approaching glide path, call:
• “GEAR DOWN”
• “FLAPS 15”
At glideslope alive, call:
• “GEAR DOWN”
• “FLAPS 15”

А если вход в глиссаду с высоты более 2000 футов - то и на снижении по глиссаде это действие делается. Боинг это не написал - но некоторые АК в SOP детализировали.
 
Последнее редактирование:
Даже если отказали оба двигателя, почему они садились на плоском крыле и без шасси? Ну не могли же настолько запаниковать? 🤔
 
Касания разные бывают. Если сразу после касания спойлеры, то прижмёт к полосе и будет замедление. А без спойлеров подъёмная сила не даёт прижаться.
 
Последнее редактирование модератором:
Касания разные бывают. Если сразу после касания спойлеры, то прижмёт к полосе и будет замедление. А без спойлеров подъёмная сила не даёт прижаться.
Касание оценивал по первому облачку при контакте М/Г с ВПП.
 
А к 4 минутам там разве нет вопросов?
Да тут ко всему есть вопросы, кроме видео. ((

Касания разные бывают. Если сразу после касания спойлеры, то прижмёт к полосе и будет замедление. А без спойлеров подъёмная сила не даёт прижаться.
Да. Вопрос какое касание они считают, когда говорят про 1200м - первое или полное, когда он уже на двигатели сел. У меня ощущение, что первое, но это ни о чем, там торможение даже не началось.

Ящики дадут все ответы, подождем. Пока выглядит как серия ошибок экипажа после попадания птицы в двигатель.
 
Любой самолет со скоростью 350 узлов и креном 30 описывает полный оборот за минуту. Так что пролететь полосу и развернуться они успевали без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Это было давно, в ДОСАФ и ВВС. Википедии тогда не было, нигде не прочтете. Зато была авиация и самолетов много, не так как сейчас, поштучно. И АПБЧЖ были неприятными, но рабочими моментами.
Что ж вы думаете, в Википедии собраны только те АП, что произошли после её появления? Интернет помнит всё, во всяком случае, если речь идёт о самолётах вроде В737. А если вы говорите о малой авиации, вроде Л-39 или Ан-28, то здесь совсем неверно сравнивать - посадочная масса, скорости, объём топлива будут давать совсем другую картину АП.
 
С брифинга...

20241230_185447.jpg
 
Реклама
Всё страньше и страньше. Четкий точный заход и потом такой итог.
 
Всё страньше и страньше. Четкий точный заход и потом такой итог.
Пока очевидно можно сказать только то, что после ухода на второй круг, у них был достаточный запас высоты, но видимо ограниченый запас тяги двигателей, а при втором заходе образовался избыток скорости, и дифицит средств для ее гашения. Т.е возможно птицы попали в оба двигателя, а при увеличении режима для ухода, параметры двигателей превысили критические. Это объяснит решение на посадку с обратным курсом, остается только вопрос, по каким причинам не вышла механизация и шасси?
 
Конфигурация и скорость - побоку. А так да, управление хорошее если бы шасси были выпущены. Но они не были. То есть пилот сосредоточился на управлении и только. Такое бывает? При каких условиях?
Этот эффект называется "туннельным зрением" - пилот смотрит в одну точку, например на ВПП, и ничего вокруг не видит. Бывает при сильном стрессе и сильной усталости
 
Обычно, при появлении новой информации круг сужается. Тут, наоборот…
 
10 пункт слегка рихтануть бы
Сел движками на ИВПП в 710 метрах от 01 торца. + 260 м КПБгрунт/бруствер = 970 м итого .
Можно ещё добавить 280-300 м дистанцию полета экранопланом. Максимум -1270 м до бруствера - причала.
Вроде еще полоса от начала была на ремонте — еще минус 300 м
 
Реклама
Вот такое ощущение, что посадка не задалась и планировался уход, но что-то пошло не так.
 
Назад