Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
Система antiskid решает эту проблему. При этом колеса и крутятся, и создают сопротивление те самые 0,7-0,8
Да, но в этом случае энергия поступательного движения гасится мощнейшими тормозными устройствами, а на капотах двигателей, да и хвостовой плите пока не предусмотрено установки лыжных тормозных гребенок. Тормозил как по маслу может быть из-за вытекания жидкостей при разрушениях двигателя при скольжении по бетону.
 
Говорят, что у "других" такие же брустверы...
Расширенная версия от WP:
Ministry officials also said they will look into whether the Muan airport’s localizer — a concrete fence housing a set of antennas designed to guide aircraft safely during landings — should have been made with lighter materials that would break more easily upon impact.
 
главный вопрос - почему шасси аварийно вручную не вывалили...
Такой главный?
Они не выпустили шасси, не выпустили механизацию, не выработали топливо, не ушли на более длинную полосу. Что у них, прям все отказало одновременно? 🤷
#ау
 
Реклама
Такой же вопрос. Но они смогли снизиться, попали в створ ВПП, а дальше все отказало? Что то было еще...
 
"Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.
 
"Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.
Дорожный траффик на тот момент минимальный и за забором метров 800 при условии если прямо.
 
"Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.
Ну вы и придумали- отбойник для самолётов! Надеюсь не будете спорить, что с большой долей вероятности при его отсутствии спаслись бы явно больше двух человек?
 
Реклама
В каком интересном месте вы работаете! Не подскажете, что это за авиапроисшествия такие? Дата, аэропорт, рейс, борт? Хочу в Википедии об этом поподробнее почитать.
Это было давно, в ДОСАФ и ВВС. Википедии тогда не было, нигде не прочтете. Зато была авиация и самолетов много, не так как сейчас, поштучно. И АПБЧЖ были неприятными, но рабочими моментами.
 
Назад