Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Очень торопились сесть, хотя наверное время было .
 
Последнее редактирование модератором:
Из реалий - помпаж двигателя имел место. Т.е. посадка была запланирована на одном движке. А вот что пошло не так- хз. Только после расшифровки сок узнаем.
 
А на диспетчерской вышке никто в окна не смотрит, не должен контролировать в каком виде борт (тем паче после предполагаемого отказа двигателя и ухода на второй) на посадку идет?
 
посадка без выпуска механизации и шасси?, на плакатике нарисована траектория посадочного снижения, но никаких попыток ухода этом на плакатике не изображено...
 
Картинка явно не в масштабе. Можно даже чисто по времени прикинуть, сколько км он пролетел от ухода на второй до разворота на посадочный. Это километров 5 от начала полосы было наверняка.
 
Отказ одного двигателя не является основанием для невозможности выпуска шасси, там три гидросистемы, выпуск шасси аварийно можно выполнить без гидросистемы вообще - механически. Механизация, это другой вопрос, но она работает от разных гидросистем в разных сочетаниях.
 
Кстати аналогии с Шереметьевским случаем ложные, он же поймал птиц не на взлете, а на посадке.
 
Да это все понятно
Присутствовал в кабине при посадке маленькой тушки на одном движке. Не об этом хотел сказать. Меня почему-то смущает вопрос во временном интервале принятия решения об уходе на второй круг начиная с глиссады. Вроде штатная посадка(хоть и с одним двигателем), забыли про шасси(ну не верю)... А вот уходить или нет... Вполне мог быть спор... Ну а потом уже поздно было. Ну это так, пофантазировал конечно.
 
Да, на военных аэродромах есть улавливатель самолета в виде поднимающейся сетки. Во всяком случае когда-то были такие. Но они останавливали истребители. Остановить 50-ти тонный Боинг сеткой вряд ли получится

 
И лишний круг сделать на одном двигателе тоже не проблема, если надо для аварийного выпуска
 
А причем тут шасси и один двигатель? Тем более на боинге , где выпуск шасси вбок и на центровку практически не влияет!
А страдающих панической боязнью сваливания пилотов, если таковые имеются, надо гнать надо поганой метлой из авиации!
 
Говорят, что на фото видно место касания полосы самолётом
С обратной стороны тоже не айс для выкатывания, как мне кажется

 
Последнее редактирование:
У "планера Гимли" сработал, но пилот был планеристом и этим приёмом многократно пользовался. Если бы пилоты им владели, то заходя на посадочную прямую перевели бы самолёт в слип - при правом крене не трогая элероны даёшь левую ногу и подтягиваешь штурвал на себя...
 
в Корейских СМИ усиленно форсится версия что главный виновник трагедии это насыпь с бетонной конструкцией в торце ВПП, а не непонятно кто за штурвалом
 
Лихо минтранспорта вложило остальные аэропорты с бетонными блоками. Возможно, теперь их уберут? Хотя, урбанизация, то да сё ...
МУАН, Южная Корея, 30 декабря (Ёнхап) — Возникли вопросы о существовании бетонной насыпи в аэропорту, где на этой неделе разбился самолет Jeju Air, и о том, могло ли ее отсутствие предотвратить большое количество жертв в результате аварии.В воскресенье самолет Jeju Air совершил посадку на брюхо в международном аэропорту Муан в юго-западном округе, в 288 километрах к югу от Сеула, прежде чем он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался, врезавшись в насыпь, в результате чего погибли 179 из 181 человека на борту.Бетонная конструкция, о которой идет речь, содержит навигационную систему, которая помогает самолетам приземляться, известную как курсовой радиомаяк, и расположена примерно в 250 метрах от конца взлетно-посадочной полосы.Двухметровая конструкция покрыта землей, а вместе с курсовым радиомаяком ее высота составляет 4 метра. Известно, что насыпь была возведена после замены курсового радиомаяка в прошлом году.Представители аэропорта заявили, что насыпь была поднята, чтобы поддерживать радиомаяк на одном уровне с взлетно-посадочной полосой и гарантировать его надлежащую работу, поскольку земля в конце взлетно-посадочной полосы наклонная.Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопросы по поводу насыпи и того, можно ли было бы спасти больше жизней, если бы ее не было, поскольку самолет проехал около 1600 метров по взлетно-посадочной полосе, прежде чем столкнуться с конструкцией.«Я видел много антенн во многих аэропортах, но впервые вижу такой тип», — сказал пилот, пожелавший остаться неназванным, имея в виду радиомаяк. «Даже если вы хотите сделать антенну выше, нет необходимости строить бетонную стену».Министерство транспорта заявило на брифингах, что радиомаяк установлен примерно в 251 метре от взлетно-посадочной полосы и что в некоторых других аэропортах страны оборудование также установлено с бетонными конструкциями.Оно также указало на другие аэропорты за рубежом, которые использовали бетон для таких конструкций.В настоящее время власти расследуют точную причину аварии.