Апдейт по фактам (утащил из pilot blog, проверил, согласен):
11. Видно на съемке с 11 часов, что левый (!!) двигатель не работает (вер-ть 80%), теплового следа не видно совсем. Потому и реверса на нем нет. Правый, в который птица попала, работает.
12. Транспондер отключился в 08:58, тогда как ранее всегда выключали его после посадки.
Crash: Jeju B738 at Muan on Dec 29th 2024, gear up landing and overrun
Соответственно п.6 выше звучит так: Самолет полностью управляем => гидравлика в норме.
Почему не работает левый двигатель - вопрос. То ли отключили сами, то ли птица. Что там с работоспособностью ВСУ - тоже вопрос.
Итого похоже что садились на правом двигателе с птицей. Что там с тягой было - неизвестно.
Но блин, море вокруг, если уж шасси с закрылками выпустить не можешь т к не долетишь до впп без тяги. Стресс ((