Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Интересен момент с правым разворотом на посадку, если пилотировал КВС, то как он визуально ориентировался на полосу не видя её при таком малом радиусе?
 
Реклама
Посмотреть вложение 850835

Новые доказательства раскрывают героические последние моменты экипажа Jeju Air, когда они боролись за предотвращение катастрофы.

MBN News сообщил в пятницу, что следователи обнаружили на месте крушения вырванные из руководства по эксплуатации Boeing 737 страницы, вероятно, выброшенные из самолета при ударе. Документ, о котором идет речь, — это Краткая справочная книга (QRH), критически важный ресурс, на который пилоты полагаются в чрезвычайных ситуациях. Это руководство объемом 2000 страниц входит в стандартную комплектацию всех самолетов, а две копии стратегически размещены в пределах досягаемости капитана и второго пилота кабины.

Найденные страницы содержали важную информацию о Boeing 737-800, включая минимальные расстояния планирования с выпущенными шасси и процедуры посадки на воду. Примечательно, что эти страницах были явно преднамеренно вырваны из книги. Авиационные эксперты, проанализировав эти доказательства, пришли к выводу, что капитан, вероятно, предпринял отважные усилия, чтобы безопасно посадить самолет, даже после полного отказа двигателя.

Профессор Ко Сын Хи, эксперт по авиационным перевозкам из Университета Силла, предположил, что капитан мог обратиться к руководству, чтобы оценить оставшиеся летные возможности и возможные варианты реагирования. Профессор Ким Кван Иль, также из Университета Силла, добавил, что экипажу, вероятно, пришлось быстро искать ссылки на определенные разделы, вырывая соответствующие страницы, учитывая критический характер их чрезвычайной ситуации.

Кадры, снятые в последние моменты перед столкновением, подтверждают эту историю героических усилий. На них видно, как капитан борется за управление самолетом до самого конца. Пилот, опытный летчик с более чем 6800 часами налета и опытом службы в ВВС, был известен среди своих коллег своими исключительными летными навыками.

Авиационное сообщество и общественность высоко оценили действия экипажа. Один из комментаторов отметил: «Непоколебимая преданность капитана своему долгу, отчаянный поиск в руководстве [РЛЭ] любого шанса спасти своих пассажиров, является примером высочайших идеалов авиационного профессионализма».

Поскольку страна вступает в шестой день траура, семьи жертв собрались на мемориальном месте, установленном в международном аэропорту Муан, начав еще один день скорби, отдав дань уважения своим близким.

Продолжаются работы на месте катастрофы, и власти сообщают, что по состоянию на это утро останки 42 из 179 жертв были обработаны и возвращены их семьям. Многие семьи скорбящих остаются в аэропорту, ожидая возвращения останков нескольких членов семьи, потерянных в трагедии.

Чиновники ожидают, что процесс возвращения останков продолжится, поскольку анализ ДНК постепенно подтверждает личности жертв. Семьи с нетерпением ждут результатов от Национальной службы судебной экспертизы, надеясь получить останки своих близких в наилучшем состоянии при этих трагических обстоятельствах.

Посмотреть вложение 850836
Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
 
Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.
 
Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.
Вы не понимате...
Это народный корейский фольклор.
Воздушная подушка.
Местами на трёх точках и следами от М/Г, что аж из космоса видны.
#ау
 
Работа над ошибками...
Касание самолета на удалении от торца ВПП 01- 1215 м. Vср-182 kts
1 участок от точки касания
500 м Vср - 194 kts
2 участок
415 м Vср - 200 kts
3 участок заключительный без грунтового уч.
300 м Vср -145 kts
Они пытались взлететь с полосы после касания, но за 300 метров до её конца оставили эту затею.
Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.
 
Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
Тем более, что и следов вырывания на картинке не видно:
1735905952344.png

А из QRH B737 лист можно только вырвать, насколько я могу судить по имеющемуся у меня экземпляру.
 
Последнее редактирование:
Подушка будет пока скорость не упадет. И чем ближе крыло к поверхности полосы, тем дольше подушка существует.
Незачёт)))
Самолет это не СВП, где работает ваш термин.
Может быть это называется- Экранный эффект.
 
Реклама
Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.
И как это стыкуется с тремя видео и рассказом владельца ресторана который их снимал?
 
Тем более, что и следов вырывания на картинке не видно:
Посмотреть вложение 850855
А из QRH B737 лист можно только вырвать, насколько я могу судить по имеющемуся у меня экземпляру.
Они на основании вот этой картинки строят свои теории о героизме экипажа, судорожно считающего сколько у них осталось полётного времени с выпущенными/убранными шасси

1735908811414.png
 
Незачёт)))
Самолет это не СВП, где работает ваш термин.
Может быть это называется- Экранный эффект.
Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.
 
Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.
Сами, без меня, вся суть в принципе её создания.
 
Тем более странно "вырывать" чек-лист, вряд ли имеющий отношение к создавшейся ситуации.
Дайте корейцам немного перемоги, тем паче у них там в политике вообще полный швах сегодня. Ходили президента арестовывать а он не хочет, так и ушли с нисчем. Думаю у них и в авиации на самом деле тоже все под внешней респектабельностью очень грустно.

А про листочки так довольно очевидно что если том РЛЭ вылетел при ударе, он скорее всего разлетится на отдельные листы, т.к. не сшит в книгу а на биндере.
 
Реклама
Ну и? Крыло самолёта на скорости рядом с землёй по вашему ее не создаёт?
"остынь профессор, может быть ещё с вами обсудим эффект Вентури?
Там куда вы меня послали есть слова про-динамический набегающий поток (экранный эффект) и специальные устройства для нагнетания воздуха (воздушная подушка).
 
Назад