08:58:48Пропадание данных ADS-B 8:58
Регистраторы относятся к потребителям первой категории, электросистема проектируется на всевозможные случаи отказов, в том числе и двух двигателей в полете, потребители первой категории должны быть работоспособны при любом вероятном случае отказа, а переключение источников электроэнергии происходить автоматически.К CVR доступ был, корейцы его прочитали, согласен. Остальное (про начхать на лоукостера и про 5 лет тюрьмы за сокрытие) -- лирика, согласен. Но не конспирология
Было же в форумеВот кто бы дал качественный снимок левого движка после встречи с бруствером.
#ау
Ничего я не пропустил, Вы читайте требования АП-25 к самописцам - ссылку я дал, там ясно написано, что регистраторы ПИ это потребители первой категории.Ув. nozzle, вы, верно, пропустили часть страниц. Специалист очень убедительно обяснил, что на типе отказ СУ приводит к отключению генераторов, отключение генераторов -- к отключению шины 115 VAC, от которой питаются регистраторы. Насколько невероятно отключение двух СУ на двухдвигательном самолёте? Нечастый случай, согласен.
Если ты сформулируешь мысль, расставишь запятые и выразиться понятно, то возможно, есть смысл продолжать.Я мог думать и 2-4 мин после от конкретного места встречи с птицами и блэкаута осознавая степень ппц и до трансляции мэй - дэй в эфир.
Мы же про конкретику вроде-"установлено достоверно".
Тебе выложили конкретную электросхему, из которой можно сделать однозначный вывод. Ты про какие-то требования ап-25... Каким боком они к Боингу?Ничего я не пропустил, Вы читайте требования АП-25 к самописцам - ссылку я дал, там ясно написано, что регистраторы ПИ это потребители первой категории.
Это для "верующих в это" журналистами установлено. Желаете верить СМИ - верьте.Установлено достоверно по переговорам, видео, пропадании сигналов ответчика.
А на этот вопрос, мне кажется, мог бы пролить свет список отложенных неисправностей, с которыми вылетал этот борт. Но о нем что то ни кто даже и не упоминает.Что за отказ такой мало/невероятный произошёл, что потребители первой категории самописцы лишились электропитания, вероятно, что лишились электропитания все потребители первой категории обеспечения?
Таких "если" можно насочинять немерено, особенно с учетом буйной фантазии "работников СМИ".Если видео начали снимать потому что услышали что-то в небе то +- сойдется момент попадания птиц и прекращение записи.
Ну идите на PPRUNE там вагон фоток и даже два видео с подъемом этих движковПравый
Левый-мутно.
АП-25 не я писал, я Вас не призываю верить "на слово", я цитирую документ и даю ссылку на него - читайте.nozzle, в каментах на авианьюс некий знающий писал, что у самописцев тошько переменное питание и без моторов они выключаются. Посыл был такой что "а чо такого?".
Нужно запустить APU и подключить на сеть переменного тока. И будут работать регистраторы. Видимо, именно такой был аргумент при сертификации.nozzle, в каментах на авианьюс некий знающий писал, что у самописцев тошько переменное питание и без моторов они выключаются. Посыл был такой что "а чо такого?".
Видео на злобу дня)АП-25 не я писал, я Вас не призываю верить "на слово", я цитирую документ и даю ссылку на него - читайте.
Исходя из этих цитат - магнитофон относится к потребителям первой категории, параметрический регистратор - не относится.АП-25 наши написаны как максимально приближенные к АП-25 США и ЕС, поэтому, с высокой долей вероятности, можно использовать текст раздела 25.1457. Аварийные бортовые регистраторы звуковой информации (бортовые диктофоны):... "(d) Каждый бортовой диктофон должен быть установлен таким образом, чтобы:
(1) Он получал электропитание от шины, обеспечивающей максимальную надежность его работы как потребителя первой категории без нарушения нормального функционирования важных и аварийных приемников электроэнергии.
(2) Имелись автоматические средства, одновременно останавливающие запись и исключающие
работу всех устройств стирания записи не позднее чем через 10 мин после удара при аварии; и
(3) Имелись звуковые или визуальные средства для предполетной проверки работы диктофона.
(е) Контейнер диктофона должен размещаться и монтироваться с расчетом минимальной возможности поломки контейнера в результате удара при аварии и последующего повреждения диктофона от пожара. Чтобы удовлетворить этому требованию, контейнер должен находиться по возможности в наиболее удаленном месте в хвостовой части самолета, но не там, где установленные в хвостовой части двигатели могут его поломать
во время удара. Однако он не должен находиться вне гермокабины.
(f) Если бортовой диктофон снабжен устройством для стирания записи, то он должен быть установлен таким образом, чтобы обеспечить минимальную возможность случайного срабатывания
указанного устройства во время удара при аварии.
25.1459. Аварийные бортовые регистраторы параметрической информации
(1*) Была обеспечена регистрация информации в течение всего полетного времени. Включение регистраторов перед взлетом должно обеспечиваться до запуска первого из двигателей, а выключение по окончании полета – не ранее выключения всех двигателей. Выключение в полете регистратора с рабочего места члена экипажа должно быть исключено"....https://favt.gov.ru/public/materials//5/a/a/5/5/5aa55fac3cbf5a95e062dcb9ca4d110f.pdf
Исходя из требований АП-25 (полный текст по ссылке) регистраторы должны обеспечиваться электроэнергией как потребители первой категории и работать до момента выключения всех двигателей - самолет этот, наверняка, соответствует АП-25 США и работе регистраторов уделено надлежащее внимание при конструировании электросистемы с резервированием многократным, включая работу от аварийных источников - аккумуляторных батарей бортовых.
Логика подсказывает, а обезъяны под руководством эффективных менеджеров логикой не пользуются. Там вообще непонятно на фига все это запитывать от переменки - разве что потому что в хвосте нет постоянки?Ну выглядит вполне логично, ACTransferBus1 может быть запитана от любого генератора (либо внешнего источника) от нее запитаны устройства на ACStandbyBus.
При потере генерации ACStandbyBus запитана через инвертер от батарей, зарядная линия и кабина (Galley) - обесточены.
Откуда CVR\FDR запитаны ? Логика подстказывает от ACStandbyBus.
Ранее приводил снимок, где видно зарывшиеся в грунт ещё не откопанные движки. У вас на снимке "Правый" 2 СУ поднимают из ямы рядом (чуть правее от двиг) с характерной деталью в виде углового скола на вертикальной ж/б плите и эта "деталь" есть на моем снимке, которая находится возле залегания левого #1. Выходит, что у вас нет соответсвия надписям "левый/правый".Поискал более-менее внятные фото двигателей. Пусть будут.
Похоже, при ударе о препятствие оба стояли без подвода мощности.
ошиблись, зачем я буду выкладывать весь текст пункта?, читайте по ссылке сами, если интересует 25.1459, см.п.3Исходя из этих цитат - магнитофон относится к потребителям первой категории, параметрический регистратор - не относится.
Я не ошибся?
аргумент самописцев иной: "самописец должен работать даже тогда, когда вся бортсеть обесточилась полностью от аварийного источника - батарея самописца (дополнение 25F п.5.10.1.4)", иначе, зачем нужен аварийный самописец, который выключается в момент аварийной ситуации? - он ведь называется: "аварийный...." для аварий он и предназначен, а он не работает - нонсенс...Нужно запустить APU и подключить на сеть переменного тока. И будут работать регистраторы. Видимо, именно такой был аргумент при сертификации.
Возможно, но это не беда. Беда в том, что и левый, и правый перед ударом, имхо, стояли. Если так, что же за шлейф был за правым на пробеге? Дымил?Выходит, что у вас нет соответсвия надписям "левый/правый".