Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Не специалист по CVR и FDR.
Была ли техническая возможсть удаления последних 4 минут, бесследно без возможности последующего выявления этих манипуляций кем-либо?
Ведь первыми читали CVR корейцы, а там возможно была такая "дичь", что любые пути её огласки могли вскрыть некие аспекты, например в летной подготовке.
Зачем тако сложно, если они просто могли не передовать никому самописцы.
Там, конечно, внтури Кории, при желании, тоже можно разглядеть разные интересы, но тогда уже совсем безумные теории возникают.
Тем более что пропадание питания на FDR/FVR совпадает с пропаданием сигнальных огней на борту, электросхемой самолета и сигналом маяка-ответчика и совершенно прозрачно технически обосновано.
# ау
 
Реклама
Плюс там есть фактор "семей погибших" и уже нарисовался местный "адвокат Трунов", первой победой которого стала грядущая замена всех фундаментов под антеннами в местных аэропортах. Так что мутить что-то с расследованием выйдет себе дороже.
 
Только очень приблизително можно скорость оценить, ориентиры не самые лучшие, у меня получилась около 200узлов на этом участке. А вот на участке после касания, и до столкновения, получается что скорость даже выросла, что как то совсем странно, правда там тоже время можно только приблизительно прикинуть, но зато дистанция относительно точно известна и даже если максимально тянуть время, все равно получается средняя скорость больше 200 узлов, при чем прилично.
Но судя как "легко" вы нашли координаты места съёмки c тех скриншотов то и 200 нормально)))
С раскадровкой можно выйти на результат, что было бы точнее чем по FDR.
 
Зачем тако сложно, если они просто могли не передовать никому самописцы.
Там, конечно, внтури Кории, при желании, тоже можно разглядеть разные интересы, но тогда уже совсем безумные теории возникают.
Тем более что пропадание питания на FDR/FVR совпадает с пропаданием сигнальных огней на борту, электросхемой самолета и сигналом маяка-ответчика и совершенно прозрачно технически обосновано.
# ау
Так разве у корейцев проблемы с логикой и знанием устройства самолета, чтобы связать и привязать эти факторы.
Я еще раз задаюсь вопросом по наличию на данном самолете 2009 г.в. наличия отдельного источника питания на 10 мин аварийной работы CVR, которым должны были быть обеспечены 737 NG после 2003г.в.емнип.
П.С. Вы можете с полной уверенностью заявить, что ADS-B был запитан от 115v?
Eщё под вопросом питание для steady & strobe.
 
Последнее редактирование:
Что опять не так то с координатами?) А по тем видео, что есть, даже с раскадровкой точнее не будет.
С какими координатами, которые обещали?
Если с теми, что были изначально, то вы ошиблись на 200 метров)))
Вы глубоко ошибаетесь.

#ау
 
А теперь ближе к теме.
Если кому интересно:

АП-25 наши написаны как максимально приближенные к АП-25 США и ЕС, поэтому, с высокой долей вероятности, можно использовать текст раздела 25.1457. Аварийные бортовые регистраторы звуковой информации (бортовые диктофоны):... "(d) Каждый бортовой диктофон должен быть установлен таким образом, чтобы:
(1) Он получал электропитание от шины, обеспечивающей максимальную надежность его работы как потребителя первой категории без нарушения нормального функционирования важных и аварийных приемников электроэнергии.
(2) Имелись автоматические средства, одновременно останавливающие запись и исключающие
работу всех устройств стирания записи не позднее чем через 10 мин после удара при аварии; и
(3) Имелись звуковые или визуальные средства для предполетной проверки работы диктофона.
(е) Контейнер диктофона должен размещаться и монтироваться с расчетом минимальной возможности поломки контейнера в результате удара при аварии и последующего повреждения диктофона от пожара. Чтобы удовлетворить этому требованию, контейнер должен находиться по возможности в наиболее удаленном месте в хвостовой части самолета, но не там, где установленные в хвостовой части двигатели могут его поломать
во время удара. Однако он не должен находиться вне гермокабины.
(f) Если бортовой диктофон снабжен устройством для стирания записи, то он должен быть установлен таким образом, чтобы обеспечить минимальную возможность случайного срабатывания
указанного устройства во время удара при аварии.
25.1459. Аварийные бортовые регистраторы параметрической информации
(1*) Была обеспечена регистрация информации в течение всего полетного времени. Включение регистраторов перед взлетом должно обеспечиваться до запуска первого из двигателей, а выключение по окончании полета – не ранее выключения всех двигателей. Выключение в полете регистратора с рабочего места члена экипажа должно быть исключено"....https://favt.gov.ru/public/materials//5/a/a/5/5/5aa55fac3cbf5a95e062dcb9ca4d110f.pdf
Исходя из требований АП-25 (полный текст по ссылке) регистраторы должны обеспечиваться электроэнергией как потребители первой категории и работать до момента выключения всех двигателей - самолет этот, наверняка, соответствует АП-25 США и работе регистраторов уделено надлежащее внимание при конструировании электросистемы с резервированием многократным, включая работу от аварийных источников - аккумуляторных батарей бортовых.
 
В дополнение к вышенаписанному мной, я первый раз, за более чем сорок лет работы в ГА, читаю сообщение, что регистраторы аварийные бортовые прекратили работу за 4 минуты до столкновения с землей самолета, который долетел до земли целым (не развалился в воздухе), т.е., по моему мнению, это случай выдающийся по своей редкости, неужели когда то такое было в истории самолетов ГА производства Боинг всех типов и 737 всех серий и модификаций?
Явно, что тяги силовой установки было достаточно для маневра ухода на второй круг и разворота на обратный курс, т.е. отказ обоих регистраторов ПИ произошел задолго до маневра ухода и посадки без шасси - 4 минуты даже по скорости 250 км/час=4166 м/мин*4=16666 метров....
 
Последнее редактирование:
А какие я еще обещал? Не помню. С теми что были да, согласен, ошибся, по удалению, с такими телескопами непривычно)) Но ракурс то все равно верный, и на определение места где находился самолет, в итоге не повлияет. А раскадровка, что она даст, когда это видео уже много раз обработано, и не понятно ни место над которым находится самолет, ни достоверность времени на протяжении котороно вюсе происходит, т.е точность там будет плюс минус процентов 20.
Да, ракурс однако верный с учетом того, что оба положения борта на скриншотах были сняты с одного места, с таким подходом и 20 % +/- это очень впечатляющий результат будет.
#ау
 
Последнее редактирование:
В летной подготовке у компании лоукостера? Полагаю, в комиссии по расследованию на это начхать. Отвлекаясь от технических трудностей синхронной затирки CVR плюс FDR (к которому у корейцев и доступа-то не было), вспомним про уголовное рассследование. Сокрытие улик в таком деле -- до 5 лет каторжных работ (статья 155 УК РК)
А где прочесть, что не было доступа, особенно к CVR?
Остальное лирика
#ау
 
Реклама
А теперь ближе к теме.
Если кому интересно:

Ну выглядит вполне логично, ACTransferBus1 может быть запитана от любого генератора (либо внешнего источника) от нее запитаны устройства на ACStandbyBus.
При потере генерации ACStandbyBus запитана через инвертер от батарей, зарядная линия и кабина (Galley) - обесточены.
Откуда CVR\FDR запитаны ? Логика подстказывает от ACStandbyBus.
 
... отказ обоих регистраторов ПИ произошел задолго до маневра ухода и посадки без шасси - 4 минуты даже по скорости 250 км/час=4166 м/мин*4=16666 метров....
Отчего такой вывод на фоне того, что время от столкновения с птицами до столкновения с землёй установлено достоверно и составляет 4 минуты.
 
Отчего такой вывод на фоне того, что время от столкновения с птицами до столкновения с землёй установлено достоверно и составляет 4 минуты.
Кем "установлено достоверно" у вас на руках расшифровка с FDR?
 
Отчего такой вывод на фоне того, что время от столкновения с птицами до столкновения с землёй установлено достоверно и составляет 4 минуты.
Если посмотреть приведенную картинку на #948, то момент прекращения записи это 8:58:50, видео выбросов за двигателем в масштабе картинки через 12+ секунд. Если видео начали снимать потому что услышали что-то в небе то +- сойдется момент попадания птиц и прекращение записи.
 
Отчего такой вывод на фоне того, что время от столкновения с птицами до столкновения с землёй установлено достоверно и составляет 4 минуты.
Как и кем оно "достоверно установлено"? за 4 минуты, примерно, самолет пролетел 16,66 километров по скорости 250 км/час. Глиссада стандартная зарубежом 3 градуса, удаление рассчитайте сами - кто его там видел этот самолет?
Кстати, скорость 170 узлов=314 км/час....
 
Последнее редактирование:
Кем "установлено достоверно" у вас на руках расшифровка с FDR?
Были опубликованы переговоры с АТС с временной привязкой с точностью до минуты. Предупреждение от диспетчера 8:57, MayDay! Bird Stike! от экипажа 8:59, столкновение с бетонным сараем 9:03. Все время местное.
 
Были опубликованы переговоры с АТС с временной привязкой с точностью до минуты. Предупреждение от диспетчера 8:57, MayDay! Bird Stike! от экипажа 8:59, столкновение с бетонным сараем 9:03. Все время местное.
Я мог думать и 2-4 мин после от конкретного места встречи с птицами и блэкаута осознавая степень ппц и до трансляции мэй - дэй в эфир.
Мы же про конкретику вроде-"установлено достоверно".
 
Реклама
Я мог думать и 2-4 мин после от конкретного места встречи с птицами и блэкаута осознавая степень ппц и до трансляции мэй - дэй в эфир.
Мы же про конкретику вроде-"установлено достоверно".
Пропадание данных ADS-B 8:58
 
Назад