Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Где я писал, что створка сажает аккумулятор или на это делал намёк? Вы уж не преписывайте мне такого. А то уже одноклубники мне начали рассказывать когда появлется давление масла в движке).
А на что вы тогда намекаете? Давайте прямо высказываться. Какую именно идею вы хотите проверить?
 
Реклама
А на что вы тогда намекаете? Давайте прямо высказываться. Какую именно идею вы хотите проверить?
Вы же первый спросили про какое давление масла я писал для триггера открытия створки забора воздуха, вот и закрутилось.
Так что и не тут намека.
 
Это и есть протекшн по защите батареи от полной разрядки, алгоритм в ЭБУ APU.
Которого по вашей версии-нет.
Что есть и чего нет в ЭБУ, я не эбу.
Но я написал, что при напряжении примерно 16..20 В ВСУ не запускается. Протекшн это или нет, не знаю. Это факт такой. Мною наблюдавшийся. Точное напряжение я затрудняюсь указать. Для A320 это точно 20В - при ниже 20В ВСУ на A320 не запускается. Про 737 точно не помню. Но вот примерно написал диапазон. Такие у меня "версии".
 
Вы же первый спросили про какое давление масла я писал для триггера открытия створки забора воздуха, вот и закрутилось.
Так что и не тут намека.
Я вам ответил, что давление масла ни при чём для открытия створки. Всё. Это такой тоже факт. С этим спорить невозможно. Так устроен Боинг.
 
Перевод тумблера ВСУ в положение ON.
Это возможно первый триггер в цепочке, но не окончательный...
Вот алгоритм закрытия створки после выключения APU и прямой триггер совсем не тумблер ВСУ а датчик давления масла который как раз и срабатывает на 30%, при 30-40 psi.
По закрытию створки от датчика давления я оказался прав (об этом спора небыло), но ваша правда по её открытию).

20250202_204753.jpg


20250202_210422.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот алгоритм закрытия створки после выключения APU и прямой триггер совсем не тумблер ВСУ а датчик давления масла который как раз и срабатывает на 30%, при 30-40 psi
Что значит срабатывает.. на 30% загорается low press, или же гаснет при запуске. Закрывается створка на 30% после выключения.
 
Спорно касаемо возврата apu свича в off. Заряда может не хватить для стартер-генератора, но для створки с топливным клапаном вполне.
Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?
Выпускать шасси? Закрылки? Учесть, что спойлеры сами не выйдут, и надо их вручную выпустить?
Нафиг-нафиг эти инсинуации! А мы будем корректно запускать и выключать ВСУ! (y)
 
Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?
Выпускать шасси? Закрылки? Учесть, что спойлеры сами не выйдут, и надо их вручную выпустить?
Нафиг-нафиг эти инсинуации! А мы будем корректно запускать и выключать ВСУ! (y)
А попытка взлета?
Или ее не было?
 
Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?
Выпускать шасси? Закрылки? Учесть, что спойлеры сами не выйдут, и надо их вручную выпустить?
Нафиг-нафиг эти инсинуации! А мы будем корректно запускать и выключать ВСУ! (y)
Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.
 
Реклама
Что значит срабатывает.. на 30% загорается low press, или же гаснет при запуске. Закрывается створка на 30% после выключения.
Срабатывет привод створки на закрытие которым управляет ЭБУ ВСУ от дискретного датчика давления масла ВСУ при достижении им давления ниже 30-40 psi, а происхрдит этот алгоритм работы при падении оборотов турбины от номинала 100%, на отметке 30%.( при условии которые есть над графиком).
 
Срабатывет привод створки на закрытие которым управляет ЭБУ ВСУ от дискретного датчика давления масла ВСУ при достижении им давления ниже 30-40 psi, а происхрдит этот алгоритм работы при падении оборотов турбины от номинала 100%, на отметке 30%.( при условии которые есть над графиком).
То есть , если pressure switch залипнет до давления 40+ psi , зафолтит, створку и топливный клапан в мы не закроем?
 
Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.
Это 146% аргумент. Почему так, я расписал более чем подробно.
Конечно, каждый волен верить или не верить моим аргументам. Однако в пользу альтернативных версий лично я вижу лишь доводы с сомнительным обоснованием.
 
Последнее редактирование:
Аргумент о том, что полёты с убитыми акб маловероятны, - он мне видится даже более весомым, чем створка. То есть, если всу была исправна и ее пытались запускать, то запустили бы. А мы уже наверняка знаем, что тока не было.
 
если всу была исправна
А хотите доказать, что ВСУ была исправна?
Поищите в сети фотки именно этого самолёта. Фото должно быть сделано в аэропорту. Когда самолёт на земле, но не подключен к источнику наземного электропитания. И желательно не рулит возле полосы. Самое жирное в нашем случае - это запуск двигателя после или во время буксировки. Такой запуск делается только от ВСУ. Можно поискать подготовку к вылету, но тоже без подключенного источника наземного электропитания (кабель подключается в районе кабины справа по полёту).
Вот в этих условиях надо найти, виден ли размытый след горячего воздуха сзади выхлопа ВСУ.
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
 
Реклама
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
А если он не виден, но возле самолёта виден УВЗ, то это может доказывать обратное - ВСУ был неисправен.
 
Назад