Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.
Это 146% аргумент. Почему так, я расписал более чем подробно.
Конечно, каждый волен верить или не верить моим аргументам. Однако в пользу альтернативных версий лично я вижу лишь доводы с сомнительным обоснованием.
 
Последнее редактирование:
Аргумент о том, что полёты с убитыми акб маловероятны, - он мне видится даже более весомым, чем створка. То есть, если всу была исправна и ее пытались запускать, то запустили бы. А мы уже наверняка знаем, что тока не было.
 
если всу была исправна
А хотите доказать, что ВСУ была исправна?
Поищите в сети фотки именно этого самолёта. Фото должно быть сделано в аэропорту. Когда самолёт на земле, но не подключен к источнику наземного электропитания. И желательно не рулит возле полосы. Самое жирное в нашем случае - это запуск двигателя после или во время буксировки. Такой запуск делается только от ВСУ. Можно поискать подготовку к вылету, но тоже без подключенного источника наземного электропитания (кабель подключается в районе кабины справа по полёту).
Вот в этих условиях надо найти, виден ли размытый след горячего воздуха сзади выхлопа ВСУ.
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
 
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
А если он не виден, но возле самолёта виден УВЗ, то это может доказывать обратное - ВСУ был неисправен.
 
.
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....
 
Реклама
Включают посадочный свет для создания нагрузки 100А. Напряжение аккумуляторов не должно быть ниже 24В в течение 5 секунд. (Як-42).
 
Последнее редактирование:
Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
 
Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
Да, уж, после удара и пожара, в результате которых осталась более-менее целой хвостовая часть фюзеляжа, лично мне, трудно представить, что аккумуляторы не получили фатальных повреждений и об исправности вообще можно судить. Состояние пластин и степень разряда аккумулятора перед катастрофой, как можно соединить воедино и сделать выводы?
Радиосвязь была - аккумуляторы были работоспособны для целей радиосвязи УКВ диапазона, вот это я могу констатировать.
 
По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
 
По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
Для расследования на два порядка ценнее записи СОК, а их нет - напряжение бортсети записывается параметрическим самописцем.
 
Зачем голову ломать, и про исправность APU и про держак батарей, всё узнают по последним данным с FDR (кроме последних 4 мин).
 
Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минуты
За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?
Нет, всё случилось не за 4 минуты, а за 5 мин., и основное событие произошло в первую минуту записанное на оба регистратора.
 
Что случилось мы и так знаем - столкновение с птицами и потеря тяги (минимум одного двигателя, скорее обоих). Все остальное - самое интересное - мы не знаем. А именно: почему не выпустили шасси и механизацию. И я сильно подозреваю что и через год не узнаем. Так же как в предварительном отчете скрыли рабочие часы экипажа за предыдущие 72 часа. За год утрясут компенсации родственникам жертв и выпустят пустой отчет: "поскольку самописцы отключились, не представляется возможным выяснить причину катастрофы". Принятые меры? Так уже распорядились все бетонные сараи с антеннами ревизовать и переделать, что вам еще надо?
 
Реклама
Назад