О, точно. Ещё можно попытаться со всем этим взлететь.А попытка взлета?
Или ее не было?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О, точно. Ещё можно попытаться со всем этим взлететь.А попытка взлета?
Или ее не было?
Практически никакая. Супротив Ан-26 этот Боинг - что плотник супротив столяра!какая прямая тяга у этой ВСУ ?
Это 146% аргумент. Почему так, я расписал более чем подробно.Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.
А хотите доказать, что ВСУ была исправна?если всу была исправна
На самом деле, это ведь мало что меняет в этой АК.А хотите доказать, что ВСУ была исправна? Поищите в сети фотки именно этого самолёта. Фото должно быть сделано в аэропорту....
А если он не виден, но возле самолёта виден УВЗ, то это может доказывать обратное - ВСУ был неисправен.Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
Могло. Никто же и не спорит..
Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....
А как перед полетом проверить состояние аккумуляторов?Как же экипаж проверял их перед полётом? Полетели с заведомо убитыми аккумуляторами? Не верю.
Да, уж, после удара и пожара, в результате которых осталась более-менее целой хвостовая часть фюзеляжа, лично мне, трудно представить, что аккумуляторы не получили фатальных повреждений и об исправности вообще можно судить. Состояние пластин и степень разряда аккумулятора перед катастрофой, как можно соединить воедино и сделать выводы?Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
Для расследования на два порядка ценнее записи СОК, а их нет - напряжение бортсети записывается параметрическим самописцем.По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минутыЗачем голову ломать, и про исправность APU и про держак батарей, всё узнают по последним данным с FDR (кроме последних 4 мин).
За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минуты
Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?