Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Вот вопрос была ли гидравлика, если створки реверса 2 вышли.Скорей всего-да.
Реверс мог открыться из-за механического воздействия, и если был до этого активирован, при этом не видно характерного шлейфа, указывающего на наличие обратной тяги
 
Реклама
Реверс мог открыться из-за механического воздействия, и если был до этого активирован, при этом не видно характерного шлейфа, указывающего на наличие обратной тяги
O каком характерном шлейфе речь на сухой впп и без повышенной влажности воздуха?
Если створка реверса открылась и у движка есть тяга то будет и обратная, других вариантов нет.
Если самолет сел с обратным курсом пролетев ок 24 км, то 2 двиг явно был жив, а с ним Hud "B" которая принимает участие в функц реверса этого же двиг.
 
O каком характерном шлейфе речь на сухой впп и без повышенной влажности воздуха?
Если створка реверса открылась и у движка есть тяга то будет и обратная, других вариантов нет.
Если самолет сел с обратным курсом пролетев ок 24 км, то 2 двиг явно был жив, а с ним Hud "B" которая принимает участие в функц реверса этого же двиг.
Поворачивать можно и на ручном управлении, и об этом возможно говорят s -образные движения самолёта при повторном подходе, а так может и был еле жив, однако по всей видимости постоянный ток не генерировался, а резервная система от чего запитана, наверняка не от батареи)), тогда откуда реверс
 
Возможно при движении самолета по земле "на брюхе" момента от руля направления могло не хватать и как центр масс самолета прямо двигался, так и продолжал двигаться.
 
Возможно при движении самолета по земле "на брюхе" момента от руля направления могло не хватать и как центр масс самолета прямо двигался, так и продолжал двигаться.
Профи пишут, что ручного управления (педалью через тросы) нет.
 
Да тросовый, но тросы управляют только золотниками и не имеют жесткой связи с рулём в отличии от РВ и элеронов. ЕМНИП
Вот вопрос была ли гидравлика, если створки реверса 2 вышли.Скорей всего-да.
Память изменила, есть обратная жесткая связь на педали. Не путать с управлением без гидравлики.

С 8:50
 
Последнее редактирование:
Руль направления не изменил бы направление вектора скорости, даже если нос повернуть.
 
Да и возможность перескочить через бруствер без шансов, на одном движке с реверсом и чистым крылом... Хотя ВПП шла с понижением, за 500м до бруствера превышение было 2 м.
 
Если бы реверс действительно сработал как нужно в должной мере, было бы видно хоть какое то видимое торможение, плюс сила трения, а здесь где оно, скорость почти не гасилась, понятно, экранный эффект, но все таки ..
 
Если бы реверс действительно сработал как нужно в должной мере, было бы видно хоть какое то видимое торможение, плюс сила трения, а здесь где оно, скорость почти не гасилась, понятно, экранный эффект, но все таки ..
А как нужно в "должной мере"?
"Скорость почти не гасилась" в цифрах можно и на какой дистанции.
Можно узнать от вас эффективность одного реверса на разных режимах при чистом крыле и без шасси?
 
Реклама
Если движки отказали хотя бы частично, да еще и по бетону волокутся - ждать эффективности реверса не приходится.
 
Если говорить про силу трения, то не особо там было видно обилие искр, подъемная сила уравновесила силу тяжести.
 
Последнее редактирование:
А как нужно в "должной мере"?
"Скорость почти не гасилась" в цифрах можно и на какой дистанции.
Можно узнать от вас эффективность одного реверса на разных режимах при чистом крыле и без шасси?
Частично уже обсуждалось
 
Память изменила, есть обратная жесткая связь на педали. Не путать с управлением без гидравлики.

С 8:50
Кстати, мне постоянно "везет" на приключения с гидросистемой. В машине, Мерс ML350 "потерял" гидронасос при наличии гидрожидкости в системе. Эту дуру еле руль провернуть было, представляю какого это невозможно на Боинге без электричества.
 
полной потери постоянного тока, на что указывает отсутствие внешнего освещения
Внешнее освещение питается от переменки. Потери постоянного питания, скорее всего, не было.
 
Последнее редактирование:
генераторы перестали вырабатывать необходимую мощность и система эл.питания отключилась
При пропадании одного генератора отключаются маловажные потребители, но оставшийся питает важных потребителей. Отключения по перегрузке не происходит, так как есть запас по мощности.
Отключение возможно по негодным параметрам электричества - например, по частоте.
 
Реклама
Назад