Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Если движки отказали хотя бы частично, да еще и по бетону волокутся - ждать эффективности реверса не приходится.
 
Реклама
Если говорить про силу трения, то не особо там было видно обилие искр, подъемная сила уравновесила силу тяжести.
 
Последнее редактирование:
А как нужно в "должной мере"?
"Скорость почти не гасилась" в цифрах можно и на какой дистанции.
Можно узнать от вас эффективность одного реверса на разных режимах при чистом крыле и без шасси?
Частично уже обсуждалось
 
Память изменила, есть обратная жесткая связь на педали. Не путать с управлением без гидравлики.

С 8:50
Кстати, мне постоянно "везет" на приключения с гидросистемой. В машине, Мерс ML350 "потерял" гидронасос при наличии гидрожидкости в системе. Эту дуру еле руль провернуть было, представляю какого это невозможно на Боинге без электричества.
 
Кстати, мне постоянно "везет" на приключения с гидросистемой. В машине, Мерс ML350 "потерял" гидронасос при наличии гидрожидкости в системе. Эту дуру еле руль провернуть было, представляю какого это невозможно на Боинге без электричества.
Точно, а они же в большинстве своем "тащат" и дотаскивают эту махину на ручном управлении без двигателей, без гидравлики, с отказавшими приборами до аэропорта или "кукурузного поля"! Молодцы пилоты, огромный респект от спецов по объектам, прочно связанным с землёй))))
 
Назад