Там почти вся аллея, пассажиры того рейса.Могила Тамары Хрулевой находится на Таировском кладбище, на центрельной алеее справа от церкви.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там почти вся аллея, пассажиры того рейса.Могила Тамары Хрулевой находится на Таировском кладбище, на центрельной алеее справа от церкви.
Не совсем. Это место недалеко от памятника Ту-104, рядом с дорогой от Киевского шоссе на Внуково, рядом с ближним приводом курса 242Виктор Геворгович, если я правильно понимаю, место падения - поляна между оврагом и БПРМ, совхоз Мешково?
Да, это место. Там несколько лет очень хорошо было видно просеку, оставленную нашим самолетом. Я был там через пару лет, нашел даже кусочек от контейнера, в котором привозят питание для пассажиров.Здесь место правильно указано?
Виктор Ованесян Одессакак вас найти в одноклассниках ? ссылку вы дали не верную
Я об этом спрашивал члена госкомиссии Альбатроса из Одессы. Он сказал, что материалы расследования были засекречены, они тогда один раз присылались в Одессу по спецканалам на один день, затем вернулись в Москву. Все это где то там, в спецархивах.Подскажите, а есть фото или видео с самого места катастрофы? Просто не могу уложить в голове, как расколося самолет, что всему экипажу удалось выжить...это просто чудо. Кстати, очень хотелось бы увидеть съемку взлета из штурманской кабины, о которой упоминалось в конце рассказа, она сохранилась? есть возможность отцифровать?
Видео у меня есть оцифрованное
Меня тоже интересует этот вопрос, я пытался спросить, но никто пока не ответил.Просто Вы написали, что сообщили КВС о ВПР 120 и далее все кончилось
Дима и Гарри из "Авиаторов" очень толковые и граммотные ребята, попробую подкинуть им идею...
по National Geographics, и обидно вдвойне, что они снимают фильмы про наши катастрофы
После 120 м до удара прошло секунд 10. То, что высота быстро падает я видел, об этом все эти секунды непрерывно шел разговор с диспечером и между пилотами. Они это видели и боролись с этим снижением, но земли не было видно, из облаков мы выскочили на 30 метрах. Но я эти 10 секунд не помню. Последнее, что я помню, это высоту принятия решения.Если позволите еще немного вопросов по катастрофе: 1. Когда шли чуть выше глиссады, диспечтер сказал увеличить интенсивность снижения...по идее Вы в этот момент контролировали высоту и профиль снижения по своим приборам, успели сказать Командиру, что земля приближается и надо выравниваться? 2. Если да, то получается, что просто не хватило запаса тяги, чтобы вовремя перевести самолет в горизонт и избежать столкновения с опорой лэп? Просто Вы написали, что сообщили КВС о ВПР 120 и далее все кончилось, т.е. в момент снижения, высоту и скорость этого снижения проглядели, хотя превышение по глиссаде было незначительным и его можно было компенсировать уже ближе к полосе, хотя после пролета ближнего привода? Подскажите, если где-то неправ.
Это, увы, как было, так и есть. Наказать невиновных, наградить непричастных. Наверняка начальничек какой себе урвал с этой катастрофы, да не один. Даже знаменитые люди оставались брошены, как мусор, как отходы. Того же Брумеля вспомнить.Эти девочки настоящие герои. Но никто их за это не наградил, хотя бы Тамару (посмертно). Похоронили за счет Арофлота, вот и вся награда. А Любу сразу выпихнули на работу дежурной по посадке и даже инвалидность не хотели давать, что бы не платить возмещение ущерба, я настоял.
Я работал инженером КДП почти десять лет, бок о бок с диспетчерами. Начиная с 83-го года. Многое забылось, конечно, но технологию работы диспетчеров круга-посадки помню. Диспетчер давал отклонения, ориентируясь по данным ПРЛ, но чтобы прямые команды?..Диспечер дал команду довернуть влево и увеличить вертикальную скорость снижения.