павел19, все-таки попробую объяснить, что Вам рано идти ставить свечку. И более того, рано ставить свечку даже пассажирам, летевшим на 42444 его последним благополучным рейсом из Одессы накануне. Пусть бы рассоединение трубопровода отбора воздуха для ПОС произошло бы при вылете из Одессы. Экипаж бы произвел благополучную вынужденную посадку, так как остальные условия полета не влияли отрицательно на развитие ситуации. А может быть и ПОС не включали в том полете, если не было условий для обледенения.
17 марта же произошло взаимное сочетание нескольких неблагоприятных факторов, которые только, ВЛИЯЯ ОДНОВРЕМЕННО, привели к катастрофе.
- попадание горячего воздуха из рассоединившегося трубопровода на датчик температуры (ПОС включена из-за имевшихся условий обледенения), что привело к выдаче ложного сигнала о пожаре в двигателе (сам двигатель были совершенно исправен и та вынужденная посадка в Борисполе, о которой Вы рассказываете, здесь точно не причем);
- необходимость в связи с этим выключения двигателя согласно требования РЛЭ;
- погодные условия ниже минимума, с наличием опасного метеоявления (обледенения);
- значительное превышение полетного веса при одномоторном полете;
- некоторые ошибки экипажа, поставленного в связи со всем вышеперечисленным в тяжелейшие условия.
Надеюсь, объяснил понятно. Тот Ваш полет за 7 месяцев до, даже если он был на этом самолете и с уже имевшимся дефектом в системе отбора воздуха, никак не мог привести к катастрофе. Условий для этого не создалось просто.