Как Вы это себе представляете? "И ТАК СОЙДЕТ..." - не катит в этом вопросе. На брак соглашусь. АП по мат.части случаются не так часто, но они есть.Неисправность в двигателе могли не отремонтировать как положено.
Это есть в каждом полете, в каждой поездке на авто и ж/д, в каждом плаванье на судне... Это "железо"! и никто не знает, что у него на уме! Объяснить и предвидеть можно только ЧФ, но и то не 100% если не запереться в комнате, а ключ выбросить в форточку.Тогда рисковали мы все, все летящие тем рейсом!
Вы наверное что то недопонимаете!Как Вы это себе представляете? "И ТАК СОЙДЕТ..." - не катит в этом вопросе. На брак соглашусь. АП по мат.части случаются не так часто, но они есть.
Это есть в каждом полете, в каждой поездке на авто и ж/д, в каждом плаванье на судне... Это "железо"! и никто не знает, что у него на уме! Объяснить и предвидеть можно только ЧФ, но и то не 100% если не запереться в комнате, а ключ выбросить в форточку.
Вы сейчас трусы с парусами путаете, выпустить самолет с неустраненным дефектом это не совсем представляемо. Да и отложенных дефектов в понятии тогда не было. Это Чичас летают западные лайнеры MEL на MELe и мелом погоняют очень часто. Вы летите паксом и даже не представляете чего там может быть отключено, блокировано, деактивировано. А как у знаете волосенки дергать начнете и близко не подойдете к самолетуВы наверное что то недопонимаете!
Тогда когда вы летите и с самолетом все в порядке, вы спокойны, а когда у вас отключают двигатель и вы летите на одном, то этот „риск” оказаться на том свете удваивается. Ни так ли?
С двигателем, это могла быть и безалаберная работа механиков и т.д может быть они и несмогли найти эту неисправность, я незнаю. Но мне явно хочется узнать летал ли борт 42444 по тому же маршруту в августе 1978г месяце!
Вот видите, Вы об этом знаете и на коких разбившихся самолетах Вы летали. Но я то НЕТ!павел19, зачем вам такая информация спустя 36 лет? Что она вам даёт? В 1978 году в Одессе было 18 Ту-104, вероятность попасть на этот же самолет 5,6%. Мне тоже приходилось летать на трёх самолетах, которые впоследствии разбились. На одном их них так раз пять. И что?
Больше всего люди интересуются тем, что им меньше всего нужно. (с) парафраз, Джордж Бернард Шоу.Вы об этом знаете и на коких разбившихся самолетах Вы летали. Но я то НЕТ!
Поверьте, мне это нужно! Хотя бы убедиться в том, что это был тот (42444) или не тот борт. Мама была уверена в том что, это был 42444, но не запомнила борт номера того самолета на котором мы летели в Одессу в 1978г и совершили аварийную посадку в Киеве. Она поняла что был отключен двигатель еще в полете, а на земле я убедился в этом сам когда механики стали ковыряться в левом двигателе нашего лайнера. Он стоял носом к открытой двери аэропорта, это мне все очень хорошо запомнилось.Больше всего люди интересуются тем, что им меньше всего нужно. (с) парафраз, Джордж Бернард Шоу.
Не хотелось писать, но нужно Вам объяснить еще один момент. Как пассажир может в салоне констатировать именно отказ и выключение двигателя? Изменился звук? Могли просто уменьшить режим. Вам объявили, что посадка в Борисполе по тех.причине? А это инцидент, или как тогда это называлось "предпосылка к летному происшествию". Вы думаете, что после остановки лайнера все АТБ Борисполя кинулось устранять неисправность? Все, что могли сделать механики, "ковыряясь в левом двигателе", так это ОПЕЧАТАТЬ капоты до прибытия КОМИССИИ! Не все так просто как Вам показали детские глаза. Смеяться над Вами ни кто не думает. Вы одержимы желанием, что ж дерзайте! Только не связывайте все в кучу с разницей в семь месяцев. Бывают "плавающие" дефекты, когда трудно его поймать и определить причину, но только не когда проблемы приводят к вынужденной посадке. Тут будут копать до "воды" еще и экипаж замучают объяснительными до того как подойдут к лайнеру!Она поняла что был отключен двигатель еще в полете, а на земле я убедился в этом сам когда механики стали ковыряться в левом двигателе нашего лайнера.
А что, у других Ту-104 неисправностей быть не могло?Суть моя не в том. Я хотел бы узнать летал ли 42444 в августе 1978г по таму же маршруту, может быть у него в этот переуд были какие нибуть учтенные неисправности! В конце канцов может быть это был ОН 42444?
Не иначе, что-нибудь изыскательско-астрологическо-конспирологическое, нет?Поверьте, мне это нужно! Хотя бы убедиться в том, что это был тот (42444) или не тот борт.
Пардон, а можно ссылочкупоявлялся гражданин
Смех смехом, а когда я впервые переступил порог АЭ транспортного отряда в 90м, то на полке лежала пачка(лента) бумаги с распечаткой на ЭВМ биоритмов пилотов всего ЛО. Согласно которых "формировались экипажи и составлялся план полетов". Не думаю, что начальство сильно в этом вопросе запаривалось, но биоритмы были. Ничего не поделаешь - наука требует!который вычислял биоритмы