Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
===========
Если есть,то извиняюсь- мог запамятовать. Просто за всю работу никогда за несоответствие не спрашивалось. Имеется ввиду заначка,которая,как известно,веса не имеет.)
Если БИ грамотно заполнял справку то и не спросят, и несоответствия не будет. Сравнивают ведь не с полетным заданием.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Это говорит о том, что центровка и загрузка самолета была в допустимых пределах.
А сколько топлива залили в Сочи - легко установить по заправочной документации и записи показаний топливомера на бортовом самописце. И, соответственно, высчитать его взлетную массу и центровку перед вылетом из Сочи.
Возможно на участке Москва - Сочи нарушений не было и даже сели с 80т, не превышая максимально посадочный. Вот только ... Считать нужно не в Сочи, а в Москве. Все концы там.
 
TIMER

TIMER

Старожил
А что непонятного? Вся загрузка взвешивается и распределяется в самолете по центровочному графику. И то, что он благополучно прилетел в Сочи (где ничего не догружали), говорит о том, что с загрузкой и центровкой все было в порядке.
=========
Открою страшную тайну мальчиша- плохиша : на Чкаловском не было центровщика по загрузке на тот случай,равно как и деспетчера отдела перевозок,равнозначном м гражданскому.Почему ? А не фиг штаты раздувать - лётчики и сами посчитают.
Из опыта полетов из Адлера : центровочные графики на " Б" отсутствовали от слова "вообще".глубоко сомневаюсь ,что они лежали в портфеле экипажа ,а второй пилот имел образование гражданского летчика считать центровку.У них же,что не вылет то боевой,без надежды на повторный...
 
Последнее редактирование:
V

Vemes

Старожил
=========
Открою страшную тайну мальчиша- плохиша : на Чкаловском не было центровщика по загрузке на тот случай,равно как и деспетчера отдела перевозок,равнозначном м гражданскому.Почему ? А не фиг штаты раздувать - лётчики и сами посчитают.
Из опыта полетов из Адлера : центровочные графики на " Б" отсутствовали от слова "вообще".глубоко сомневаюсь ,что они лежали в портфеле экипажа ,а второй пилот имел образование гражданского летчика считать центровку.У них же,что не вылет то боевой,без надежды на повторный...
Это не страшная тайна. В любом случае центровочные графики летчики просчитывают сами. И никакого значения не имеет "гражданское" или "военное" образование. А то, что с данной загрузкой и центровкой они успешно долетели до Сочи, говорит о том, что с этим у них все было нормально.
И не стоит нести чушь о вылете "без надежды на повторный".
 
V

Vemes

Старожил
Возможно на участке Москва - Сочи нарушений не было и даже сели с 80т, не превышая максимально посадочный. Вот только ... Считать нужно не в Сочи, а в Москве. Все концы там.
Если они прилетели в Сочи нормально и там не догружались - то что считать в Москве?
Взлетную массу же и центровку в Сочи можно достаточно точно определить по количеству заправленного там топлива и имеющейся на борту загрузке.
 
A

Aleksejeevich

Местный
Почему то как помнится изначально он должен был сесть в Моздоке, там что то не помню вроде по погоде не приняли - сел в Сочи.
Получается по логике, в Сочи для этого борта ничего кроме керосина на борт загрузить не могли, по той простой причине что его там не ждали.
Борт без ответчика ICAO, турки такие самолеты над своей территорией не пропускают, лететь надо было над Каспием и Ираном - для Б2 по такому маршруту надо топлива под пробку. Если бы ответчик был и трасса полета пролегла над Турцией необходимости садится на дозаправку в Моздоке (Сочи) не было.
Или я не прав ?
 
TIMER

TIMER

Старожил
И не стоит нести чушь о вылете "без надежды на повторный".[/B]
======
Эта фантазия вам самому на ум пришла - вы первым ее озвучили.
Собственно ,прикинуть по салонам и багажникам , приблизительную САХ не стоит труда даже не имея центровочноготграфика. Но стоит определенной подготовки поставить задатчик стабилизатора в правильное положение для взлета исходя из этой загрузки и заправки, иначе может случиться выход на " стенку" когда при уборке механизации не хватает рулей для компенсации задней центровки,по признакам имевшии место быть ( самолёт встал на дыбы как мотоцикл).
 
TIMER

TIMER

Старожил
Почему то как помнится изначально он должен был сесть в Моздоке, там что то не помню вроде по погоде не приняли - сел в Сочи.
Получается по логике, в Сочи для этого борта ничего кроме керосина на борт загрузить не могли, по той простой причине что его там не ждали.
Борт без ответчика ICAO, турки такие самолеты над своей территорией не пропускают, лететь надо было над Каспием и Ираном - для Б2 по такому маршруту надо топлива под пробку. Если бы ответчик был и трасса полета пролегла над Турцией необходимости садится на дозаправку в Моздоке (Сочи) не было.
Или я не прав ?
=======
Ответчик- штатная комплектация.Для борта,летающего зарубеж- в обяз.порядке.
 
Реклама
A

Aleksejeevich

Местный
Ответчик- штатная комплектация.Для борта,летающего зарубеж- в обяз.порядке.
Насколько известно у этого борта был только ответчик УВД. Обычного ICAO mode-s или ads-b не было. Турки только с такими пропускают.
Вот он и летал за рубеж, медвежьими тропами.
К примеру борта RA-85686, RA-85155, RA-85605 такой ответчик имеют и они над Турцией летают в ту же Сирию.
 
Последнее редактирование:
V

Vemes

Старожил
======
Эта фантазия вам самому на ум пришла - вы первым ее озвучили.
Собственно ,прикинуть по салонам и багажникам , приблизительную САХ не стоит труда даже не имея центровочноготграфика. Но стоит определенной подготовки поставить задатчик стабилизатора в правильное положение для взлета исходя из этой загрузки и заправки, иначе может случиться выход на " стенку" когда при уборке механизации не хватает рулей для компенсации задней центровки,по признакам имевшии место быть ( самолёт встал на дыбы как мотоцикл).
Какая же это фантазия? Это факт - самолет нормально прилетел в Сочи. Или у вас есть другая информация?
А "определенная подготовка поставить задатчик стабилизатора в правильное положение" - это обязательное условие для допуска КВС к полетам на типе.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Какая же это фантазия? Это факт - самолет нормально прилетел в Сочи. Или у вас есть другая информация?
=======
На центровку влияет заправка по бакам ,включая четвертый.Плечо до Моздока было меньше ,чем из Сочи до Сирии , соответственно, заправка - другая .А если ещё и под пробки топтали то ....
*Собственно,смысл месить кизяк ,не имея достоверной информации?
 
Н

Н И А

Местный
=======
На центровку влияет заправка по бакам ,включая четвертый.Плечо до Моздока было меньше ,чем из Сочи до Сирии , соответственно, заправка - другая .А если ещё и под пробки топтали то ....
*Собственно,смысл месить кизяк ,не имея достоверной информации?
Похоже, что "адвокат" не просто так влез, видимо имеет информацию о том, что 25т заправки в Сочах это было под пробки.
 
V

Vemes

Старожил
=======
На центровку влияет заправка по бакам ,включая четвертый.Плечо до Моздока было меньше ,чем из Сочи до Сирии , соответственно, заправка - другая .А если ещё и под пробки топтали то ....
*Собственно,смысл месить кизяк ,не имея достоверной информации?
Конечно, влияет. По всем бакам. На центровку влияет и просто изменение массы.
И сколько топтали - элементарно определяется по документам заправки и данным СОК.
Полагаю, эта информация достоверно известна тем, кто расследовал происшествие.
 
Реклама