Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

L

looker-on

Старожил
Четыре фразы в транскрипции пропущены, если верить сигналограммам:
Если верить - то да. Но никто этих записей не слышал.
Согласно записи р/обмена ( URSS-Dec-25-2016-0200Z ), а ей можно верить, начало этой сигналограммы должно быть немного другим другим:
- дисп. - 85572 готовность к взлету доложить
- борт - 572 к взлету готовы
- д. - 85572, полоса 24, ветер 20 градусов 5 м/с, взлет разрешаю
- б. - неразборчиво, "Хорошо принято. Взлет разрешили 8557второму" слишком длинно и абсолютно не похоже.
- д. - всего хорошего классно

Карту читает ПКК - я правильно понял?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Yustas

Yustas

Местный
Ну вот, пошло:
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Источник всё тот же - Взгляд человека в лампасах: «В нашем распоряжении оказались данные так называемого МСРП (магнитный самописец режимов полета), которые содержатся в материалах расследования катастрофы самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре 2016 года... Данные речевого самописца, фиксирующего все переговоры экипажа, наложены на параметры МСРП синхронно в каждый момент времени. Существуют специальные программы, которые выполняют визуализацию движений лайнера в соответствии параметрами МСРП. Любой специалист, обладающий оригинальной записью МСРП, легко восстановит картину трагедии... Мы приводим только слова диспетчера и членов экипажа, попавшие на пленку — без привязки к параметрам работы авиалайнера. Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета».
#autoremove
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Мало. Но не повод убиваться!
Ночь, пять утра СМУ. Вот тебе и убрали на пятьсят. Ключевое могло сработать из руководства, просадка в момент уборки не допускается, потянули на себя
 
Последнее редактирование:
lopast56

lopast56

Старожил
Ночь, пять утра СМУ. Вот тебе и убрали на пятьсят. Ключевое могло сработать с рукоаодствп, просадка в момент уборки не допускается, потянули на себя
А какая разница - СМУ или солнце светит? Параметр один и он только на приборной доске!
 
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
Ключевое могло сработать с рукоаодствп, просадка в момент уборки не допускается, потянули на себя
А зачем тянуть на себя, когда, вроде, можно РУДы двинуть вперед и убрать просадку?
Может, на себя тянул до этого (во время набора: вспомним впечатления свидетеля - мотоцикл на заднем колесе), потому и не набрал скорость?
#autoremove
 
lopast56

lopast56

Старожил
А зачем тянуть на себя, когда, вроде, можно РУДы двинуть вперед и убрать просадку?
Может, на себя тянул до этого (во время набора: вспомним впечатления свидетеля - мотоцикл на заднем колесе), потому и не набрал скорость?
#autoremove
РУД на взлетном. Двигать некуда. Просадка будет по любому, просто нельзя допускать снижение (отрицательную вертикальную). Всегда при таком порыве ВП услышит от КВС, а КВС от ВП - Без снижения!
 
A

af1461

Новичок
А почему на графике приборная скорость так пилообразно гуляет?
 
constructor

constructor

Старожил
А почему на графике приборная скорость так пилообразно гуляет?
Все параметры гуляют. Это особенности измерения и записи параметров, шумы и помехи присутствуют. Конкретно по скорости, могут быть колебания из-за турбулентности.
 
stranger267

stranger267

Старожил
А зачем тянуть на себя, когда, вроде, можно РУДы двинуть вперед и убрать просадку?
Может, на себя тянул до этого (во время набора: вспомним впечатления свидетеля - мотоцикл на заднем колесе), потому и не набрал скорость?
#autoremove
Вообще то если при уборке закрылков у вас пошла просадка самолета, тянуть на себя самое глупое что можно сделать - это увеличит сопротивление и не факт что после _потянули на себя_ самолет вообще выйдет на набор высоты снова. Правильная реакция - опустить нос и дать набрать скорость, а если режим не взлетный - добавить до взлетного. Самолет проседает потому что скорость мала для набора высоты с таким тангажем, вы тянете на себя, он влетает в ту часть кривулины где полет в горизонте при замедлении требует больше мощности, если он уже проседал значит и так скорость мала а вы ее еще уменьшаете... итог запросто может кончиться на дне морском.
 
Реклама