Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Если бы нам официально и правдиво все рассказали за эти три года ответственные люди, проводившие расследование, никому бы не понадобилось самостоятельно перелопачивать интернет и делать выводы. И народ бы успокоился и эта тема исчерпала бы себя.Тем более судя по имеющейся информации, никаких военных целей и ничего секретного в этом полете не было.
Так вы же за правду будете принимать только то, что сами себе надумали, а на чуть отличающееся будете орать "власти скрывають!!!" какие доказательства не приводи.
Вот и не заморачиваются - засекретили и баста.
 
Реклама
Моё мнение совпадает с мнением Станиславского : Не верю ! ;):agree:
OK! Т.е. Вы считаете, что следователям удалось поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту по данным СОК и, соответственно, прийти к составлению списка обвиняемых , но все равно
решили это не доводить до общественности и закрыть УД из-за отсутствия состава преступления
засекретив текст Постановления о прекращении УД. Так?

Но в уголовно-правовом смысле "событие преступления" тождественно понятию "состав преступления", поскольку преступное событие не может существовать вне хотя бы одного из четырех элементов состава преступления: объекта, объективной стороны, субъекта, субъективной стороны (разбирали выше) и
прекращение УД в связи с отсутствием события преступления, являются классическим реабилитирующим основаниям прекращения УД. И МО РФ теперь может "посылать подальше" всех потерпевших с их разнообразными исками.
 
OK! Т.е. Вы считаете, что следователям удалось поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту по данным СОК и, соответственно, прийти к составлению списка обвиняемых , но все равно
решили это не доводить до общественности и закрыть УД из-за отсутствия состава преступления
засекретив текст Постановления о прекращении УД. Так?

Но в уголовно-правовом смысле "событие преступления" тождественно понятию "состав преступления", поскольку преступное событие не может существовать вне хотя бы одного из четырех элементов состава преступления: объекта, объективной стороны, субъекта, субъективной стороны (разбирали выше) и
прекращение УД в связи с отсутствием события преступления, являются классическим реабилитирующим основаниям прекращения УД. И МО РФ теперь может "посылать подальше" всех потерпевших с их разнообразными исками.
Ну нет у меня желания идеализировать наше уголовное делопроизводство на фоне достаточно отрицательных поводов .Один пример с Иваном Голуновым мой козырный туз , который не бьётся.:wall:
 
считаете, что следователям удалось поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту по данным СОК и, соответственно, прийти к составлению списка обвиняемых
Это слишком прямолинейно.
А если следователям действительно удалось полностью восстановить картину но вывод был не конкретная вина кого то в кабине, а вина тех кто самолёт и экипаж отправил в этот полет, причем не техники аэродрома, а кто-то существенно выше по занимаемому положению?
 
Это слишком прямолинейно.
А если следователям действительно удалось полностью восстановить картину но вывод был не конкретная вина кого то в кабине, а вина тех кто самолёт и экипаж отправил в этот полет, причем не техники аэродрома, а кто-то существенно выше по занимаемому положению?
Вынужден напомнить то, что написал на предыдущей странице:
2. Объективная сторона преступления состоит в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, т.е. объективная сторона
состоит в :
а) нарушении правил полетов, т.е. движения воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;
б) подготовки к ним, т.е. процесса приведения в готовность летного состава к выполнению полетных заданий;
в) иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов.


Пункт б) напрямую или в). Подходят под выделенный фрагмент.
 
Последнее редактирование:
Это слишком прямолинейно.
А если следователям действительно удалось полностью восстановить картину но вывод был не конкретная вина кого то в кабине, а вина тех кто самолёт и экипаж отправил в этот полет, причем не техники аэродрома, а кто-то существенно выше по занимаемому положению?
В таком случае или валят на мч, или "причину установить не удалось". А так интересная формулировка, сто душ угробили, а "состава преступления нет". Получается они сами себя, ещё и самолет поломали...
 
А так интересная формулировка, сто душ угробили, а "состава преступления нет". Получается они сами себя, ещё и самолет поломали...
Приветствую. Есть тут один нюанс. Цитатка одна:

"Так, отсутствие деяния можно констатировать, если:
а) отсутствует само расследуемое событие как факт реальной действительности (не подходит так как авиакатастрофа в наличии);
б) событие предполагавшегося преступления явилось результатом действия стихийных сил природы, а не деяния человека (стихийные бедствия, попадание молнии, иные природные процессы). "


Вот пункт б) весьма интересен для нас.
 
Реклама
Это слишком прямолинейно.
А если следователям действительно удалось полностью восстановить картину но вывод был не конкретная вина кого то в кабине, а вина тех кто самолёт и экипаж отправил в этот полет, причем не техники аэродрома, а кто-то существенно выше по занимаемому положению?
могли написать за недоказуемостью, или в связи с истечением сроков. самое простое конечно. в связи со смертью подозреваемых. сдается мне, к этому все и шло. но что то мешало свалить все на пилотов.
 
могли написать за недоказуемостью, или в связи с истечением сроков. самое простое конечно. в связи со смертью подозреваемых. сдается мне, к этому все и шло. но что то мешало свалить все на пилотов.
Прекращение УД в связи со смертью обвиняемого/подозреваемого КВС выглядит вот так:
уд.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну нет у меня желания идеализировать наше уголовное делопроизводство на фоне достаточно отрицательных поводов .Один пример с Иваном Голуновым мой козырный туз , который не бьётся.:wall:
Любой следак (не из К/ф) скажет ,-я Чиновник,-что прикажут,-то и Сделаю!!! Этому с первого курса МВД учат...
 
Там в конце сказано, что текст открывается по ссылке, но я не смог открыть. Вообще это хорошо ищется в ютьюбе по названию "почему упал ту 154 в сочи" с фильтром по времени за последний месяц.
Спасибо. Скачал. Предвзято и несвоевременно. Много полезных ссылок. Автору спасибо за большую работу. Если кого интересует мое мнение.
 
Если уж в армии что то секретно, то об этом вообще ничего нельзя сообщать. А так, чтобы в открытую по ТВ говорили, что такой то борт с такими то номерами летел туда то для того то, столько было людей на борту и т.д., а после того, как он упал, информация вдруг стала секретная, так не бывает. Если уж сам полёт не был секретным, то почему информация о причинах его падениия после взлета в гражданском аэропорту стала секретная?
 
Последнее редактирование:
Serg388 провёл моделирование полета на какой-то известной программе. И правильно сделал.
Курировал и направлял процесс известный персонаж, которому очень хотелось утопить самолет.
Графический материал я слегка подправил, т.к. создавалось впечатление, что разбег начинался
на встречном ветре 6км/час. Для того, чтобы график соответствовал попутной составляющей
ветра 14км/час, шкалу времени пришлось подвинуть влево на 2,5 секунды.
Была "назначена" приборная скорость отрыва 285км/час.

Из графика видно, что начальная разгоняющая сила была гораздо меньше "взлётной"
и в процессе разбега тяга ещё принудительно снижалась. В итоге в конце разбега,
вольно или невольно, но суммарная тяга двигателей была практически эквивалентной
доразбегу на 2-х двигателях.

Набор высоты моделировался с градиентом 13,33% и прирост скорости за время
эффективного набора высоты составил только 10км/час (с 330 до 340км/час).

После достижения верхней точки траектории самолет никак "не хотел" падать, и к нему
были применены крайние меры. В районе 84-й секунды самолет был закручен относительно
поперечной оси с круговой скоростью изменения тангажа минус 1,5 градуса в секунду.
В результате крыло вышло на отрицательный угол атаки, а тут уже хоть Лазаря пой.
Я не знаю, есть или нет на самолете какой-то демпфер или ограничитель ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ скорости
изменения тангажа, но думаю в голове каждого летчика такой ограничитель есть.
Исходник от Serg388 и моё почтение прилагаю.

Результаты моделирования.png
 

Вложения

  • мсрп94т.xls
    240 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
ПМСМ, все гораздо проще. В начале 2017 в СМИ это уже поскальзывало .
Какие именно действия или бездействия экипажа привели к трагедии , не позволило установить низкое качество
исходных данных СОК. Что явилось тому причиной: отсутствие тарировочных таблиц датчиков регистраторов
или отсутствие мозгов, неясно. Но факт есть очевидный : следователям не удалось поэтапно восстановить всю
схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению о виновных в этом.
Поэтому и было принято единственно правильное решение - прекратить УД по отсутствию состава преступления, а постановление о закрытии УД - засекретить. Те ,кто когда-либо видел такой документ вживую, знает ,что он многостраничный и там все подробно описано: как и почему УД закрыто.
уголовное то дело было возбуждено по факту, потому как было СОБЫТИЕ преступления. и это событие никуда не делось. а если закрыли по отсутствию СОСТАВА преступления, то следаки как минимум установили ДЕЯНИЕ. а это деяние совершили конкретные фамилии. вот тут и могли посчитать их деяния малозначимыми или такими, которые были произведены в результате выполнения приказа...
ну то есть на экипаж списали.
и прекращение по отсутствию состава не освобождает от других видов ответственности. так что иски должны быть рассмотрены судами.
 
Назад