Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Последнее редактирование:
Реклама
Вы написали про камеры наблюдения , я уточнил куда они смотрят носом - в море или на полосу
А вон оно что, а я голову ломал над Вашим вопросом.
Там по разному, их столько стоит что на все 360 градусов видно. Особенно дорожные новые развязки что к олимпиаде строили, едешь и на тебя постоянно какая то камера но смотрит, хотя видео (фото) с таких камер выкладывать не будут в общее обозрение, ось таких камер горизонт или чуть вниз, но угол обзора все равно достаточно большой. Особенно хорошо должно было видно быть с сопочки, это когда с аэропорта вниз едешь справа, там еще локаторы стоят, оттуда даже если камера немного вниз смотрит все как на ладони.
Я прошлый или позапрошлый год тут скриншоты веб камеры адлеровской причем ночной выкладывал - все четко видно по огням БАНО как борт взлетает, а веб камера обычно некоторый буфер пишет.
Но по взлету того рокового рейса нет ничего, никаких видео и фото, как будто он он в безлюдной тайге взлетал. Одно правда было с кафе или еще чего со вспышкой, но самолета там не видно.
 
А вон оно что, а я голову ломал над Вашим вопросом.
Там по разному, их столько стоит что на все 360 градусов видно. Особенно дорожные новые развязки что к олимпиаде строили, едешь и на тебя постоянно какая то камера но смотрит, хотя видео (фото) с таких камер выкладывать не будут в общее обозрение, ось таких камер горизонт или чуть вниз, но угол обзора все равно достаточно большой. Особенно хорошо должно было видно быть с сопочки, это когда с аэропорта вниз едешь справа, там еще локаторы стоят, оттуда даже если камера немного вниз смотрит все как на ладони.
Я прошлый или позапрошлый год тут скриншоты веб камеры адлеровской причем ночной выкладывал - все четко видно по огням БАНО как борт взлетает, а веб камера обычно некоторый буфер пишет.
Но по взлету того рокового рейса нет ничего, никаких видео и фото, как будто он он в безлюдной тайге взлетал. Одно правда было с кафе или еще чего со вспышкой, но самолета там не видно.
ну странно бы было что бы камеры наблюдения смотрели в небо.
 
ну странно бы было что бы камеры наблюдения смотрели в небо.
Очевидно, имелось ввиду что камеры на набережной "боковым зрением" могли зафиксировать.
Не исключаю, что правда давно известна, но она настолько ужасна, что в неё посвящены только те, кто принял решение ее не обнародовать.
Раскрыть ее могло бы парламентское расследование по запросу гражданского общества, но.... вопросы политики не обсуждаемы.
 
Последнее редактирование:
Очевидно, имелось ввиду что камеры на набережной "боковым зрением" могли зафиксировать.
Не исключаю, что что правда давно известна, но она настолько ужасна, что в неё посвящены только те, кто принял решение ее не обнародовать.
Раскрыть ее могло бы парламентское расследование по запросу гражданского общества, но.... вопросы политики не обсуждаемы.
даже если и зацепили боковым зрением то хрен там что разглядишь, фокус точно не на небо выставляется и на мимо пролетающие самолеты
 
даже если и зацепили боковым зрением то хрен там что разглядишь, фокус точно не на небо выставляется и на мимо пролетающие самолеты
Поглядите падение ан148 с камеры охранной. Вполне видно положение в пространстве самолёта. Там не резкости, там быстродействия не хватает. Особенно ночью
 
Поглядите падение ан148 с камеры охранной. Вполне видно положение в пространстве самолёта. Там не резкости, там быстродействия не хватает. Особенно ночью
так там как раз камера и смотрела именно на тот участок, а в сочи ситуация как раз другая
 
Поглядите падение ан148 с камеры охранной.
Можно и казахский выкат поглядеть и сбитие украинского боинга и горение (козление) суперджета в Шереметьево, падение боинга в Ростове, Казани - у камер угол зрения градусов под 40, если она и глядит немного вниз, небо краем все равно видит.
Практически ни одна катастрофа в настоящее время в черте города не остается незамеченной, или камера снимает или видеорегистратор или зевака.
Есть же в Адлере веб камеры где взлет с той полосы видно, скриншоты в этой ветке выше где то за 2018 год.
Впрочем выкат ютов тоже не попал на видео - совпадение или закономерность ?
 
Последнее редактирование:
так там как раз камера и смотрела именно на тот участок, а в сочи ситуация как раз другая
По миру полно камер смотрящих "как бы" в море. На деле конечно их ставят смотреть на пляж или на участок перед домом примыкающим к пляжу, но море видно далеко и небо над ним так же.
 
Реклама
Вот примерный ракурс вебкамеры недалеко от пляжа - как раз по траектории взлета, смотрит на море, ничего ей не загораживает.
Центральный пляж.jpg

А это ее скриншот, работает она 24/7, постоянно. И таких камер там вагон и телега.

Скрин.jpg
 
Ракурс годный, но, как показал опыт, взлет самолета с "нашей" ВПП, по-видимому, на эту камеру не попадает.
#autoremove
Попадает. Чуть раньше, чуть позже в зависимости от набранной высоты.
 
Согласно "листочков", которые СК обнулил в ноябре прошлого года (как и другие вбросы), самолет должен был появиться на вебкамере сразу (или почти сразу) после пересечения береговой черты. И должен быть виден на ней до столкновения с водой. Проблесковые огни других самолетов видны на камере на гораздо бОльшем расстоянии. И не только на камере, но и диспетчерам тоже.
Высота, на которой камера может захватить взлетающий самолет сразу после пересечения береговой черты - около 200м. См. картинку. Расстояние указано до торца ВПП.
2116.jpg
 
Кроме этих камер, также недоступно видео с камер которые смотрели на места проведения поисково спасательных операций. Хотя за предыдущие дни все прекрасно видно. Интересно не что там нашли, а когда именно нашли, то есть время. В этом смысле показательна чистка архивов лайф ньюс, через почти два года. Там именно вызывал интерес тайминг, что и когда сообщали в СМИ. Но так как оф версия немного изменилась, то и подтереть пришлось, а то течение никак не успевало переместить обломки к месту обнаружения за необходимое время. И то тёрли после обсуждения здесь. Но то таке.
 
Кроме этих камер, также недоступно видео с камер которые смотрели на места проведения поисково спасательных операций
Странностей хватает, Вы правы.
Езжу через год там на автомобиле летом в отпуск - ну блин куда голову не подыми обязательно камеру увидишь.
И когда ютовский борт в речку укатился при посадке, тоже ведь видео не было. Или я не видел ?
Да и например веб камеры как то враз перестали "видеть" крымский мост, сначала работали, а после открытия заглохли.
Видимо есть спецслужбы контролирующие камеры.
 
Земля пухом, так сказать, но...рубануться на взлете, когда адреналин из ушей льет? Не смешите. Дернули закрылки? Дернули Шасси?.. Сидел рядом "Чужой" который дергал рычаги? Не смешите меня. Я знал штурмана экипажа, Этот человек не мог дать дергать чего не следует. Профессионал в своем деле, а именно, тот который отвечает, за уборку...и тд, ну вы хоть сами себя спросите, это возможно? вы тут пишите и пишите, я все внимательно изучил, вы отдаете себе отчет, о чем вы пишите?.. Дорогие коллеги, вы когда пишите свои комментарии, вы иногда думайте, не стоит поддаваться общей теме, я не вижу объективной оценки ситуации, вы дорогие летчики-асы, рассуждаете о том, что вам не ведомо. Тем более, так как вопрос закрыт. Оставим все на совесть тех, кто закрыл этот вопрос. Но, знаете, что я вам скажу, Вы будучи пилотирумыми экипажами, просто спросите себя, Те ошибки, которые указаны в отчете, это что? Не стоит верить всему что вам говорят. Мне уж тут высказаться сам Бог велел. Так что сорри. Командир (Был таким когда то).
Здравствуйте. Кроме обвинительной риторики в сторону комментаторов, своё виденье причины или совокупности причин катастрофы имеете ?
 
Все ошибки, которые пишут на экипаж, не соответствуют реальности.
И про колодки, и про блуждание с МКвзл, и про "спокойную нормативную речь" всё придумали, "записали" и вбросили специально, чтобы обвинить экипаж.
 
Я говорил со штурмом экипажа неосредственно перед вылетом, не хочу озвучивать вам и всем свою версию, но экипаж был работоспособен и все версиии того что, что усталость и пр. отпадают. Все, я повторюсь, все, были в режиме стартового времени. Далее, это не ко мне, хотя я хочу чтобы озвучена версия, которая не наша подтверждения в официальных кругах. Почему? НУ это просто. не всегда экипаж виноват в неудобном взлете. И просто мой друг, хороший друг, был профессионал. Все ошибки, которые пишут на экипаж, не соответствуют реальности. Я не публичный челловек, но я знаю что говорю.
Все погибшие в авиакатастрофах на подобных типах в.с. и не только, были профессионалами , что не послужило гарантией от ошибок , носящих определение Человеческий Фактор ( ЧФ). С улиц не брали...
Так понимаю , нового добавить не имеете , а старое типа - покритикуем...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне не интересны ваши подробности, уважаемый Сергей Дмитриевич, но как законопослушный гражданин, я бы послушал вашу версию работы экипажа. С уважением.
Вы обознались, я не Сергей Дмитриевич. Вот его версия:
 
Назад