Ariec 71
Ariec 71
За матчасть тоже кто то в ответе. До самого верхнего уровня.Думаю, если что-то то можно было бы переложить на матчасть, то непременно бы этим воспользовались.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За матчасть тоже кто то в ответе. До самого верхнего уровня.Думаю, если что-то то можно было бы переложить на матчасть, то непременно бы этим воспользовались.
Поэтому приходится брать на себя, ...раз стрелки не можешь перевести.За матчасть тоже кто то в ответе. До самого верхнего уровня.
Комдив сдался сразу, без боя.Поэтому приходится брать на себя, ...раз стрелки не можешь перевести.
JoUk, и другие коллеги! Про энти долбаные камеры тёрли-перетирали ещё 3 года назад!
Чё только не обсуждали.... И мол, архив не сохранился, и пишет она прерывисто, потому что волны(морские) не так "ложатся" в кадре, и вобще огни в небе это не самолёты, а отражение чего-то...
Кстати, спасибо looker-on, ещё раз напомнил, а то я уж сам начал верить, что прерывисто пишет, ХОТЯ ПЕШЕХОД ИДЁТ ПО ДОРОГЕ НИФИГА НЕ ПРЕРЫВИСТО!
Ну и еще раз, для тех, кто сомневается в фокусе(в способностях) данной камеры, и заодно вспомнить нашего коллегу Герасима Лейбовича-Барского мл.:
Какие Вы представляете видимые и ожидаемые показания?Один аэропртовый, другой самолётный,
...откуда вообще информация про 2 комплекта?
От "машины сопровождения".
Понятия не имею, мне этот вопрос не интересен.
Несоответствие видимых и ожидаемых показаний.
Усилиями мышц, ...возможно реагировал таким образом на отклонения параметров, которых не смог собрать до кучи ещё на ВПП, а возможно и на внешний световой раздражитель.
Сбросьте, только не на ядиск, а лучше открытым текстом, что можно.
Вероятно скорость и конфигурация были такими, что конструкция не выдержала.
Пусть будет, кто против?
Ха-ха три раза!
А где и когда это было с военными да ещё в период ведения боевых действий?
Скажите спасиБо, что дали хоть это, а ведь могли бы "дать и в морду".
Стесняюсь спросить... Что?Курил я с Саней..
Нет. Не оставим. Не для того мы здесь собрались. Я лично считаю, что родные погибших, все до единого имеют право знать правду! И если парни не виноваты, то и право защитить их доброе имя.Оставим все на совесть тех, кто закрыл этот вопрос
Да ладно?! А мы то, наивные думали, Конашенков с Шойгу врет!ситуация была скоротечной
Кто бы сомневался!!!Борты просты так е падают.
Простите, а "повреждения", мать их...., от чего?????Повреждения не совместимы с пилотированием
Или слили...летчик,
Стесняюсь спросить... Что?
Нет. Не оставим. Не для того мы здесь собрались. Я лично считаю, что родные погибших, все до единого имеют право знать правду! И если парни не виноваты, то и право защитить их доброе имя.
Да ладно?! А мы то, наивные думали, Конашенков с Шойгу врет!
Кто бы сомневался!!!
Простите, а "повреждения", мать их...., от чего?????
Впрочем, кажется товарищ слился....
А где Вы брали данные официального расследования?Расследование расцениваю как "небрежное", не хочу говорить хуже.
А где Вы брали данные официального расследования?
Я не знаю, как у них там по понятиям что и где выставляют на взлёте, но что-то, возможно и корона, стояло не так, как он хотел.Какие Вы представляете видимые и ожидаемые показания?
JoUk, и другие коллеги! Про энти долбаные камеры тёрли-перетирали ещё 3 года назад!
Чё только не обсуждали.... И мол, архив не сохранился, и пишет она прерывисто, потому что волны(морские) не так "ложатся" в кадре, и вобще огни в небе это не самолёты, а отражение чего-то...
Кстати, спасибо looker-on, ещё раз напомнил, а то я уж сам начал верить, что прерывисто пишет, ХОТЯ ПЕШЕХОД ИДЁТ ПО ДОРОГЕ НИФИГА НЕ ПРЕРЫВИСТО!
Ну и еще раз, для тех, кто сомневается в фокусе(в способностях) данной камеры, и заодно вспомнить нашего коллегу Герасима Лейбовича-Барского мл.:
Он на исполнительном и возник. От 11:57,416 до 13:25,450 от начала пленки марса. По реплике КВС или текущий курс или корона на 24 градуса.Я не знаю, как у них там по понятиям что и где выставляют на взлёте, но что-то, возможно и корона, стояло не так, как он хотел.
Почему этот вопрос не возник на исполнительном, вот вопрос?
Как по мне, то это было уже на разбеге, ...иначе что им мешало решить этот вопрос до взлёта?Он на исполнительном и возник. От 11:57,416 до 13:25,450 от начала пленки марса. По реплике КВС или текущий курс или корона на 24 градуса.
Этот вопрос уже облизан со всех сторон ранее.
Если у Вас есть "синхронизация4", в самом начале фраза "ДИСП: 85572, готовность к вылету доложить". Одним нажатием перед ним идет "Так, б-ь корону перекрути, Сань 572 бд-ь." Это, по моему, первый звонок. Если бы ничего бы не помешало, не было бы этой темы.Как по мне, то это было уже на разбеге, ...иначе что им мешало решить этот вопрос до взлёта?
Звонок к чему, поясните пож.Это, по моему, первый звонок
И не наталкивает ли он часом на мысль, что управлял ПКП, а не КК?Почему этот вопрос не возник на исполнительном, вот вопрос
Либо проблема с приборами, либо с командиром. И то и другое нехорошо.Звонок к чему, поясните пож.
Ну, может быть, все же не на разбеге, но... Вообще, там кажется мне, проблемы были со стоянкой. Была какая-то нервотрёпка там. С одной стороны, вроде бы и времени на стоянку было достаточно, а с другой стороны - всё равно не "хватило" нормально подготовиться ко взлёту, запросить погоду, провести брифинг. То пограничник на борт поднимался, то "колодки не убраны". Такое впечатление, что кого-то ждали, кого-то "подсаживали", хотя данных нигде нет(впрочем, это и понятно). А за то время что ожидали, на борту шло "веселье" в салоне, ибо повода грустить не было. Хотя голос у командира спокойный при переговорах с вышкой, но чувствуется в нём напряжение от всех предыдущих событий. Отсюда и срыв на Саню.Как по мне, то это было уже на разбеге, ...иначе что им мешало решить этот вопрос до взлёта?