Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ну что молчишь Сергей? В Афгане тоже летали.
Вы обознались, я не Сергей Дмитриевич. Вот его версия:
 
Реклама
сынок( или не сынок) не знаю в каком вы возрасте, но думаю, я старше..знаешь. я немног знаю больше чем ты здесь, я тут по одной только причине, я знаю факторы, которые могут указать что экипаж работал нормально, остальное меня не очень волнует
,.
Из немногих...тебе то что? интересно?
Погибли люди, девочки молодые и пр... интересно?
Экипаж не виноват...если тебе интересно
Не томите, "папаша", выкладывайте свои факторы сюда. А то создаётся впечатление, что вы не совсем в курсе того, о чём говорите.
 
Погибли люди, девочки молодые и пр... интересно?
В любой авиакатастрофе гибнут люди, в т.ч. и девочки молодые. Думаете в Казанском Боинге, Пулковском Туполе, Петрозаводской Тушке, подмосковном Ан-148 и прочих самолетах (уж не буду припоминать пресловутый Суперджет) сидела просто биомасса? Но как показывают результаты расследований, практически в 99% случаев виноваты пилоты. И в этом случае, судя по расшифровке, пилоты творили какую то дичь. Какая причина этих действий - это совершенно другой вопрос.
И еще, до тех пор, пока вы не предъявите доказательства причастности, даже не к этому борту и экипажу, а хотя бы к авиации, вы точно такой же простой участник форума, а не "граф Калиостро" которым вы себя выставляете.
 
Последнее редактирование:
Экипаж не виноват...если тебе интересно
Однако погиб экипаж. И закрылки убирал на высоте 157 метров член экипажа. Кто там больше виноват кто меньше а кто совсем не виноват? Пролейте свет, раз пишите что знаете факты какие-то.
 
Реклама
Однако погиб экипаж. И закрылки убирал на высоте 157 метров член экипажа. Кто там больше виноват кто меньше а кто совсем не виноват? Пролейте свет, раз пишите что знаете факты какие-то.
... уже пролил:
 
Однако погиб экипаж. И закрылки убирал на высоте 157 метров член экипажа. Кто там больше виноват кто меньше а кто совсем не виноват? Пролейте свет, раз пишите что знаете факты какие-то.
Зачем убирал? Почему две просадки, почти до касания в пределах аэродрома? Вопросов много, ответов нет.
 
И про колодки, и про блуждание с МКвзл, и про "спокойную нормативную речь" всё придумали, "записали" и вбросили специально, чтобы обвинить экипаж.
Если можете, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Откуда и зачем второй комплект колодок, и как он оказался под колесами? > > Откуда диспетчер узнала, что колодки не убраны, с расстояния 1,5 км? > > Почему в случае с > > https://mak-iac.org/upload/iblock/e9d/report_ra-26082.pdf > > стр. 34, 16 строка. В нестабильной работе МСРП виновна сеть, а в Адлере сам МСРП?. > > Что не устроило КВСа в показаниях ПНП-1 на взлете?
Как удалось держать нажатой левую педаль и зачем? Почему в аналогичных условиях Ту-134 развалился в воздухе?
"ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОУЧИТЕЛЬНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ Ту-134Ш №2350202, ПРОИЗОШЕДШЕЕ 25 МАЯ 1984 ГОДА В ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 26003 ВОРОШИЛОВГРАДСКОГО ВВУШ В РАЙОНЕ г. ДОНЕЦКА" из записок ГК Ту-134 Леонида Леонидовича Селякова, могу сбросить. Самолет разваливается.
Про "спокойную нормативную речь": К сожалению, она такая во всех полетах этого экипажа.
Результаты расследования, вроде бы, всех основных игроков устороили. Пусть пока так и будет.
Ни объективности, ни открытости и близко нет. Личное мнение.
 
Откуда и зачем второй комплект колодок, и как он оказался под колесами? > >
Один аэропртовый, другой самолётный,
...откуда вообще информация про 2 комплекта?

Откуда диспетчер узнала, что колодки не убраны, с расстояния 1,5 км? > >
От "машины сопровождения".

Почему в случае с > > https://mak-iac.org/upload/iblock/e9d/report_ra-26082.pdf > > стр. 34, 16 строка. В нестабильной работе МСРП виновна сеть, а в Адлере сам МСРП?. > >
Понятия не имею, мне этот вопрос не интересен.

Что не устроило КВСа в показаниях ПНП-1 на взлете?
Несоответствие видимых и ожидаемых показаний.

Как удалось держать нажатой левую педаль и зачем?
Усилиями мышц, ...возможно реагировал таким образом на отклонения параметров, которых не смог собрать до кучи ещё на ВПП, а возможно и на внешний световой раздражитель.

Почему в аналогичных условиях Ту-134 развалился в воздухе?
...., могу сбросить. Самолет разваливается.
Сбросьте, только не на ядиск, а лучше открытым текстом, что можно.
Вероятно скорость и конфигурация были такими, что конструкция не выдержала.

Про "спокойную нормативную речь": К сожалению, она такая во всех полетах этого экипажа.
Результаты расследования, вроде бы, всех основных игроков устороили. Пусть пока так и будет.
Пусть будет, кто против?

Ни объективности, ни открытости и близко нет. Личное мнение.
Ха-ха три раза!
А где и когда это было с военными да ещё в период ведения боевых действий?
Скажите спасиБо, что дали хоть это, а ведь могли бы "дать и в морду".
 
Один аэропртовый, другой самолётный,
...откуда вообще информация про 2 комплекта?


От "машины сопровождения".


Понятия не имею, мне этот вопрос не интересен.


Несоответствие видимых и ожидаемых показаний.


Усилиями мышц, ...возможно реагировал таким образом на отклонения параметров, которых не смог собрать до кучи ещё на ВПП, а возможно и на внешний световой раздражитель.


Сбросьте, только не на ядиск, а лучше открытым текстом, что можно.
Вероятно скорость и конфигурация были такими, что конструкция не выдержала.


Пусть будет, кто против?


Ха-ха три раза!
А где и когда это было с военными да ещё в период ведения боевых действий?
Скажите спасиБо, что дали хоть это, а ведь могли бы "дать и в морду".
Из интеллигентных разговоров экипажа.
Аэропортовые оба комплекта.. Если от "машины сопровождения", то зачем ей сейчас подъезжать?
Неинтересен, но указывает пальцем на проблемы с электропитанием. Мне интересен. Пересекается с указанным выше Ту-134.
Видел, если все было исправно, корону вверху. Что ожидал?
Зачем ногами? По мне, более вероятно на шарик, или смещение пятой точки.
Скопировал, как сумел. Понять, вроде как, можно.
 

Вложения

  • Ту-134Ш.pdf
    82,1 КБ · Просмотры: 0
Из интеллигентных разговоров экипажа.
Аэропортовые оба комплекта.. Если от "машины сопровождения", то зачем ей сейчас подъезжать?
Неинтересен, но указывает пальцем на проблемы с электропитанием. Мне интересен. Пересекается с указанным выше Ту-134.
Видел, если все было исправно, корону вверху. Что ожидал?
Зачем ногами? По мне, более вероятно на шарик, или смещение пятой точки.
Скопировал, как сумел. Понять, вроде как, можно.
Как это что-то объясняет?
Там может быть куча вариантов.
Возможно проблемы с питанием и были, но почему тогда их не устранили на земле?
Думаю, если что-то то можно было бы переложить на матчасть, то непременно бы этим воспользовались.

...вложение почитал: как по мне, то тут не смогли доказать какие-либо проблемы с матчастью из-за того, что их попросту не было.
 
Реклама
Как это что-то объясняет?
Там может быть куча вариантов.
Возможно проблемы с питанием и были, но почему тогда их не устранили на земле?
Думаю, если что-то то можно было бы переложить на матчасть, то непременно бы этим воспользовались.

...вложение почитал: как по мне, то тут не смогли доказать какие-либо проблемы с матчастью из-за того, что их попросту не было.
Прямых доказательств нет ни у меня, ни у Вас. В этой ветке спор считаю неуместным. Если еще что есть, то лучше в чайную ветку.
Автоудаление.
 
Назад