Вы написали про камеры наблюдения , я уточнил куда они смотрят носом - в море или на полосу,т.е.объективом.А что в Адлере можно взлетать в сторону гор ?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы написали про камеры наблюдения , я уточнил куда они смотрят носом - в море или на полосу,т.е.объективом.А что в Адлере можно взлетать в сторону гор ?
А вон оно что, а я голову ломал над Вашим вопросом.Вы написали про камеры наблюдения , я уточнил куда они смотрят носом - в море или на полосу
ну странно бы было что бы камеры наблюдения смотрели в небо.А вон оно что, а я голову ломал над Вашим вопросом.
Там по разному, их столько стоит что на все 360 градусов видно. Особенно дорожные новые развязки что к олимпиаде строили, едешь и на тебя постоянно какая то камера но смотрит, хотя видео (фото) с таких камер выкладывать не будут в общее обозрение, ось таких камер горизонт или чуть вниз, но угол обзора все равно достаточно большой. Особенно хорошо должно было видно быть с сопочки, это когда с аэропорта вниз едешь справа, там еще локаторы стоят, оттуда даже если камера немного вниз смотрит все как на ладони.
Я прошлый или позапрошлый год тут скриншоты веб камеры адлеровской причем ночной выкладывал - все четко видно по огням БАНО как борт взлетает, а веб камера обычно некоторый буфер пишет.
Но по взлету того рокового рейса нет ничего, никаких видео и фото, как будто он он в безлюдной тайге взлетал. Одно правда было с кафе или еще чего со вспышкой, но самолета там не видно.
Очевидно, имелось ввиду что камеры на набережной "боковым зрением" могли зафиксировать.ну странно бы было что бы камеры наблюдения смотрели в небо.
даже если и зацепили боковым зрением то хрен там что разглядишь, фокус точно не на небо выставляется и на мимо пролетающие самолетыОчевидно, имелось ввиду что камеры на набережной "боковым зрением" могли зафиксировать.
Не исключаю, что что правда давно известна, но она настолько ужасна, что в неё посвящены только те, кто принял решение ее не обнародовать.
Раскрыть ее могло бы парламентское расследование по запросу гражданского общества, но.... вопросы политики не обсуждаемы.
Поглядите падение ан148 с камеры охранной. Вполне видно положение в пространстве самолёта. Там не резкости, там быстродействия не хватает. Особенно ночьюдаже если и зацепили боковым зрением то хрен там что разглядишь, фокус точно не на небо выставляется и на мимо пролетающие самолеты
так там как раз камера и смотрела именно на тот участок, а в сочи ситуация как раз другаяПоглядите падение ан148 с камеры охранной. Вполне видно положение в пространстве самолёта. Там не резкости, там быстродействия не хватает. Особенно ночью
Можно и казахский выкат поглядеть и сбитие украинского боинга и горение (козление) суперджета в Шереметьево, падение боинга в Ростове, Казани - у камер угол зрения градусов под 40, если она и глядит немного вниз, небо краем все равно видит.Поглядите падение ан148 с камеры охранной.
По миру полно камер смотрящих "как бы" в море. На деле конечно их ставят смотреть на пляж или на участок перед домом примыкающим к пляжу, но море видно далеко и небо над ним так же.так там как раз камера и смотрела именно на тот участок, а в сочи ситуация как раз другая
Попадает. Чуть раньше, чуть позже в зависимости от набранной высоты.Ракурс годный, но, как показал опыт, взлет самолета с "нашей" ВПП, по-видимому, на эту камеру не попадает.
#autoremove
Странностей хватает, Вы правы.Кроме этих камер, также недоступно видео с камер которые смотрели на места проведения поисково спасательных операций
Здравствуйте. Кроме обвинительной риторики в сторону комментаторов, своё виденье причины или совокупности причин катастрофы имеете ?Земля пухом, так сказать, но...рубануться на взлете, когда адреналин из ушей льет? Не смешите. Дернули закрылки? Дернули Шасси?.. Сидел рядом "Чужой" который дергал рычаги? Не смешите меня. Я знал штурмана экипажа, Этот человек не мог дать дергать чего не следует. Профессионал в своем деле, а именно, тот который отвечает, за уборку...и тд, ну вы хоть сами себя спросите, это возможно? вы тут пишите и пишите, я все внимательно изучил, вы отдаете себе отчет, о чем вы пишите?.. Дорогие коллеги, вы когда пишите свои комментарии, вы иногда думайте, не стоит поддаваться общей теме, я не вижу объективной оценки ситуации, вы дорогие летчики-асы, рассуждаете о том, что вам не ведомо. Тем более, так как вопрос закрыт. Оставим все на совесть тех, кто закрыл этот вопрос. Но, знаете, что я вам скажу, Вы будучи пилотирумыми экипажами, просто спросите себя, Те ошибки, которые указаны в отчете, это что? Не стоит верить всему что вам говорят. Мне уж тут высказаться сам Бог велел. Так что сорри. Командир (Был таким когда то).
И про колодки, и про блуждание с МКвзл, и про "спокойную нормативную речь" всё придумали, "записали" и вбросили специально, чтобы обвинить экипаж.Все ошибки, которые пишут на экипаж, не соответствуют реальности.
Все погибшие в авиакатастрофах на подобных типах в.с. и не только, были профессионалами , что не послужило гарантией от ошибок , носящих определение Человеческий Фактор ( ЧФ). С улиц не брали...Я говорил со штурмом экипажа неосредственно перед вылетом, не хочу озвучивать вам и всем свою версию, но экипаж был работоспособен и все версиии того что, что усталость и пр. отпадают. Все, я повторюсь, все, были в режиме стартового времени. Далее, это не ко мне, хотя я хочу чтобы озвучена версия, которая не наша подтверждения в официальных кругах. Почему? НУ это просто. не всегда экипаж виноват в неудобном взлете. И просто мой друг, хороший друг, был профессионал. Все ошибки, которые пишут на экипаж, не соответствуют реальности. Я не публичный челловек, но я знаю что говорю.
Вы обознались, я не Сергей Дмитриевич. Вот его версия:Мне не интересны ваши подробности, уважаемый Сергей Дмитриевич, но как законопослушный гражданин, я бы послушал вашу версию работы экипажа. С уважением.