Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Водолазы нашли на месте крушения Ту-154 в Сочи фрагменты тел и 78 обломков
обновлено: 11:34 01.02.2017

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Фрагменты тел погибших и 78 обломков самолета нашли водолазы за сутки на месте крушения Ту-154 в районе Сочи, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

Ранее глава МЧС Владимир Пучков заявил, что спасатели продолжают работы в районе катастрофы. По его словам, поиски будут идти столько, сколько потребуется.

Самолет Ту-154, который направлялся в Сирию, разбился в Черном море утром 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых были артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники российских телеканалов, а также глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

Расследование причин трагедии продолжается. Следователи уже исключили версию о теракте на борту лайнера.
 
"В Минобороны сомневаются в том, что ошибка пилотов привела к крушению Ту-154. В связи с этим к расследованию привлекли гражданских экспертов, которые построили математическую модель последнего полета военного самолета"

http://www.rbc.ru/politics/07/02/2017/5898ff929a79475289caebff?from=main
 
"РИА Новости. Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года у берегов Сочи, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах. В связи этим было решено создать компьютерную модель последнего полета лайнера, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники."
https://ria.ru/incidents/20170207/1487313165.html
 
На месте падения Ту-154 у Сочи нашли почти 130 обломков за сутки
08.02.2017
МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Водолазы, продолжающие работать на месте крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи, обнаружили за минувшие сутки еще почти 130 обломков самолета и порядка 20 фрагментов человеческих тел, сообщил РИА Новости в среду источник в силовых структурах.

"В течение суток в районе проведения работ обнаружены и подняты на поверхность 127 обломков самолета и 20 фрагментов тел", — рассказал собеседник агентства, добавив, что водолазы погружались в воду 12 раз.

По его словам, всего за последние 11 дней на месте проведения поисковых работ под Сочи были найдены 576 обломков разбившегося самолета, а также 32 фрагмента тел погибших.

Полная версия
 
ЦАГИ имени Жуковского опроверг участие в расследовании крушения Ту‑154

РИАМО (ЖУКОВСКИЙ) - 8 фев. Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) не получал никаких обращений по экспертным работам в расследовании катастрофы ТУ-154, которая произошла в Сочи, говорится в сообщении пресс-службы ФГУП ЦАГИ.

Ранее на сайте информационного портала LIFE опубликовали материал о том, что специалисты Центрального аэрогидродинамического института в Жуковском якобы помогут в расследовании катастрофы Ту-154 Минобороны РФ, которая произошла над Черным морем. В материале также поясняется, что эксперты с помощью аэродинамической трубы в ЦАГИ должны были смоделировать последний полет Ту-154, чтобы подтвердить или опровергнуть версии об ошибках пилотов и неуправляемом поведении самолета.

«Никаких обращений по экспертным работам в связи с катастрофой самолета Ту-154 не поступало», – говорится в сообщении.

Полная версия
 
Не терплю Интерфакс. Но...
Срок расследования дела о крушении Ту-154 под Сочи продлили
Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Следствие по делу о катастрофе самолета Ту-154 над Черным морем продлено на два месяца, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"В связи с большим объемом следственных действий и незавершенностью судебно-технических экспертиз срок расследования дела продлен до 25 апреля", - сказал собеседник агентства во вторник. Он отметил, соответствующее решение принято на прошлой неделе http://www.interfax.ru/russia/551754
 
Замгенпрокурора назвал догадками сообщения СМИ о версиях крушения Ту-154

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Следствие по делу о крушении Ту-154 над Черным морем пока не пришло к определенным выводам. Как заявил журналистам заместитель генерального прокурора РФ Сергей Фридинский, версии, опубликованные в СМИ, - "скорее догадки".

"Там говорить пока особо не о чем, а то, что сегодня опубликовали, там, я думаю, больше догадок", - сказал Фридинский, комментируя публикации СМИ.

"Там (в публикациях) больше догадок, потому что следствие ни к чему пока еще не пришло", - отметил он.

По словам Фридинского, "когда будут какие-то значимые решения и выводы, тогда поговорим". Он не дал ответа на вопрос, когда может быть завершено следствие.

Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что техническая часть расследования катастрофы завершена. По данным издания, специалисты пришли к выводу, что самолет военного ведомства не упал, а вплоть до столкновения с водой находился в контролируемом полете. Пилот примерно через минуту после взлета фактически перевел самолет в режим посадки, утверждает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к комиссии.

Однако информированный источник опроверг ТАСС это сообщение, заявив, что техническая комиссия по расследованию причин авиакатастрофы Ту-154 Минобороны РФ продолжает свою работу. "Работа технической комиссии, в состав которой вошли эксперты и специалисты Министерства обороны, ВКС России и МАК, пока не завершена", - сказал собеседник агентства. По его словам, продолжаются различные экспертизы.

В связи с этим, пояснил источник, пока говорить об окончательной причине крушения преждевременно. "Все выводы о причинах и сопутствующих факторах, которые могли привести к авиакатастрофе, будут сделаны по завершении работы комиссии", - сказал собеседник агентства.

В то же время он подтвердил, что ошибка экипажа - одна из версий катастрофы.
 
Заявление Следственного комитета в связи с расследованием уголовного дела о катастрофе самолета ТУ-154 над Черным морем

15 марта 2017 г. Следственный комитет России продолжает расследование уголовного дела об авиакатастрофе ТУ-154 над Черным морем. Работа следственной группы направлена на установление причин катастрофы. Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных действиях экипажа или вероятных характеристиках полета ТУ-154 не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов.
И.о.руководителя управления С.Л. Петренко
СКР
http://sledcom.ru/news/item/1108398/
 
ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, 14.03.2015 | В Главном управлении прошла пресс-конференция по теме: "Сезонные риски в весенний период".
Отвечая на вопросы представителей СМИ начальник Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю Павел Иванов, в частности, сообщил, что поисковые операции в акватории Черного моря, где 25 декабря 2016 года потерпел крушение авиалайнер Ту-154, не прекращаются. В них заняты 3 плавсредства и две водолазных станции, сообщает ГУ МЧС по Краснодарскому краю. "Практически каждый день спасатели выходят в море и до сих пор достают обломки воздушного судна. Они небольшие, и их немного. «Но операция будет продолжаться до тех пор, пока она будет давать свои плоды. Водолазы видят, что обломки ещё есть, есть, что поднимать, поэтому эти работы продолжаются», — пояснил полковник П. Иванов http://23.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4970165/
ПРИМЕЧАНИЕ, Следует уточнить, что упомянутыми плавсредствами являются вспомогательные суда ВМФ РФ в составе двух катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (рейдовые водолазные катера) РВК-767 и РВК-771, а также малое гидрографическое судно "ГС-86" (сменило ГС-402). Со стороны МЧС наблюдается работа двух несамоходных технологических понтонов - ТПП-804 и ТПП-823.
Это сообщение сдвинуто по времени, поскольку ожидал публикацию полной видеозаписи пресс-конференции. Но МЧС по Краснодарскому краю и местные СМИ ограничились небольшими дозами информации в новостях
http://vesti-sochi.tv/obshhestvo/48436-mchs-prodolzhaet-poiski-na-meste-krushenija-tu-154-v-sochi
 
Прошло 2 недели после заявления начальника Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю Павла Иванова о том, что поисковые операции в акватории Черного моря, где 25 декабря 2016 года потерпел крушение авиалайнер Ту-154, не прекращаются. Минобороны РФ, Следственный Комитет и ответственные правительственные структуры молчат.
Вчера 31.03.2017 г. диктор регионального телеканала Краснодарского края "Кубань 24" в вечернем выпуске новостей заявил следующее - место крушения Ту-154 в марте открыли для судоходства. Спасатели закончили поисковые работы участка акватории Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны в декабре прошлого года. В тот же день сотрудники ГИМС (государственной инспекции по маломерным судам) обсудили в Сочи, какие меры необходимо принять в преддверии курортного сезона, чтобы сделать морские экскурсии безопасными для туристов http://kuban24.tv/item/starshij-ins...otovke-k-provedeniyu-kurortnogo-sezona-171333 .
Так сегодня 01.04.2017 г. выглядит акватория, на которой достаточно активно, хоть и с точно неизвестными целями, работали экипажи судов поисковой группы.
Рыбацкая артель, кстати, уже более трёх недель официально ловит саргана и черноморскую сельдь. Ставные сети находятся напротив пляжа ТРЦ "Мандарин" под глиссадой ВПП 02/20.

https://www.facebook.com/video.php?v=1922815314629122
 
"Приоритеты безопасности полётов" Автор Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 11.04.2017 22:16 | В год 25-летия создания Совета министров обороны государств – участников СНГ специалисты в этой области подводят итоги своей деятельности О том, как организована совместная работа, чего удалось достичь в сфере совершенствования военного сотрудничества в рамках Координационного комитета по вопросам обеспечения безопасности полётов авиации вооружённых сил государств – участников СНГ, рассказывает председатель этого комитета, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации Сергей БАЙНЕТОВ (…)

Насколько продвинулось расследование катастрофы Ту-154Б-2 над Чёрным морем 25 декабря 2016 года?

Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии. Прежде всего хочу подчеркнуть, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз. В рамках расследования с участием ведущих лётчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажёрах. Со дна моря поднято более 3 тыс. фрагментов воздушного судна.

Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку. Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами, чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем всё возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.


Подробнее: http://redstar.ru/index.php/component/k2/item/32850-prioritety-bezopasnosti-poljotov
 
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.

Подробнее: https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml#page1
 
Официальная информация:
https://lenta.ru/news/2017/04/27/samolet/
 
Шойгу: причина катастрофы Ту-154 над Черным морем установлена на 99%
http://tass.ru/proisshestviya/4276531

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.