Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так, я думаю, будет вернее для ознакомления с ответом генерала армии С. Шойгу на вопрос сенатора Л. Нарусовой:

 
Реклама
34997682585_ab40546a38_b.jpg

34154483834_94e4fa4693_b.jpg

34997682785_c796827261_b.jpg

34154483384_c752395e0b_b.jpg


Источник: dd8bb на форумавиа -> podpolkovnikvvs в ЖЖ -> Капитан Врунгель в Telegramm - > РИА Новости и TV Zvezda
 
Последнее редактирование:
Отчет расследования был опубликован в Telegram-канале "КапитанВрунгель". Без комментариев.

LENTA.RU 14:54, 31 мая 2017
Неделю назад, 24 мая, министр обороны Сергей Шойгу заявил о том, что расследование катастрофы самолета Ту-154 над Черным морем практически завершено и в ближайшее время будет опубликовано. Вместо этого в анонимном телеграм-канале «Капитан Врунгель», автор которого аттестует себя как инсайдера в жизни вооруженных сил, появились сканы документа, содержащего краткое изложение хода и причин событий, разыгравшихся под утро 25 декабря 2016 года в районе Сочи.

Каков статус утекшего?
Документ представляет собой справку, составленную в начале мая 2017 года по материалам расследования, прошедшим через аппарат начальника Службы безопасности полетов авиации вооруженных сил Сергея Байнетова.

Полной уверенности в том, что перед нами действительно официальные материалы расследования, быть не может. На документах нет «шапок» и подписей, по которым можно было бы сделать выводы о статусе документа, его адресате и правильности оформления.

Однако источники «Ленты.ру», близкие к военному ведомству, уклонившись от спекуляций на тему подлинности материалов утечки, отмечают, что документ по стилю и характеру изложения «в точности такой, как и пишутся в подобных ситуациях».

Тем более что выводы документа отнюдь не сенсационны и в частном порядке сообщались почти сразу после катастрофы. Другой вопрос, что они могут оказаться неприятны для руководства Минобороны.
<...>

Причины за текстом
Автор телеграм-канала заявил, что выводы нужно читать не только буквально (хотя они довольно прозрачны и по формальным показателям), но и между строк. С этой точки зрения, документ, по сути, сообщает, что экипажи, летающие в Сирию, буквально «заезжены» до предельной степени усталости и потери адекватности восприятия обстановки. К квалификации летчиков претензий в такой ситуации выдвигаться не может, да и не в ней дело.

«Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей. Грядущие отставки в ВКС РФ (которых не избежать) вряд ли помогут преодолеть эту проблему», — заключил автор.
 
В РОССИИКРУШЕНИЕ ТУ-154 В ЧЕРНОМ МОРЕ 22:07, 31 мая 2017
Расследование крушения ТУ-154 под Сочи завершено
Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном, сообщили в Минобороны России по итогам расследования катастрофы.

"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.

"Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов", - отметили в Минобороны.
http://www.interfax.ru/russia/564720
 
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm
Минобороны РФ опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154
Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г.
В ходе работы Комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи.
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуционной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг.
Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.
...

(опечатки сохранены в оригинале)
 
В связи с возникающими вопросами.
Первоисточник информации здесь - Специальное сообщение МО в 22.00 в эфире ТК Звезда, оттуда пошло тиражирование по всем СМИ.
https://tvzvezda.ru/news/vst
 
Последнее редактирование:
В связи с возникающими вопросами.
Первоисточник информации здесь - Специальное сообщение МО в 22.00 в эфире ТК Звезда, оттуда пошло тиражирование по всем СМИ.
https://tvzvezda.ru/news/vst
Правильнее будет так - заявление ТК Звезда о специальном сообщении МО РФ. Самого же специального сообщения нигде нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад