Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что такое под завязку? До Адлера...?, до Латакии...? полные баки...?
Если два последних пункта, то кроме как "критический бардак в ВКС" другого названия этому нет.(не забывайте о цифре 80т. Или "сгорел сарай, гори и хата"?)
Яндекс показывает от Москвы до Хомейни 3600км (через Каспий).
Максимальная дальность полета с полной заправкой ТУ154Б 3900км, при комм.нагрузке 14.5т дальность 3400км
Минимальная комм.нагрузка в данном рейсе 92 х 100кг=9,2т
Теоретически должен долететь, если ничего кроме пассажиров не загружать.
 
Реклама
Теоретически должен долететь, если ничего кроме пассажиров не загружать.
Именно так официально и докладывают, кроме груза медикаментов в 150 кг, на борту больше ничего не было. кроме экипажа и пассажиров.
 
92 человека вместе с экипажем, 150 кг груза, все это официальная не опровергнутая информация, все остальное для топлива. Скорее, получается недогруз.
Посадочный в Адлере???? Хорошо пусть - "вся Родина на тебя смотрит". Почему упали на взлете???
 
Добрый день.
- Заправка по всей видимости по фото производилась аж в два "горла".
- Один из заправщиков опознан как ТЗА-22 Volvo FE(22куб), второй покрупнее не известен.
- Ещё одна деталь , если мне не кажется, механизация крыла не убрана после посадки. В чем тогда смысл, замысел этого действа ?
Подтверждения и опровержения различных версий найдут пытливые умы...
И ещё меня совершенно не смущает блики плоскости крыла при данной влажности, углу освещенности и качеству глянца лакокрасочного покрытия (приверженцам версии топливного обледенения)Посмотреть вложение 558606
Неужели я пропустил эту фотографию у Вас? Источник можно указать (желательно со ссылкой для перехода)?.
 
(...) Сползающие пластины льда после ледяного дождя видел сам, прежде, чем отломиться, их длина была больше полуметра, причем они повторяли аэродинамический профиль крыла, умозрительно, учитывая набегающий поток, допускаю, что такая хрень вполне долетает до воздухозаборника при определенных углах атаки.
А еще такая хрень могла сыграть и роль закрылков, тем более, если у нее аэродинамический профиль. Так что, ранняя уборка закрылков в 0 теоретически может быть скомпенсирована.
 
Добрый день.
- Заправка
Ого! Откуда дровишки? А есть еще фото с борта? Информация, поднятая со дна Черного моря (с того света), трансляция в интернет (облако, сервисы) или просто фейк?
На счет льда не могу сказать, но иней вижу.
 
Последнее редактирование:
Интересно. Если топлава было достаточно для полета без дозаправки, в Сочи не дозаправлялись а приняли посылку, то насколько холодным могло оказаться топливо? Долго они до этого летели? На какой высоте? Какая температура у топлива была при заправке? Какая погода была В Москве в тот день и в предыдущие? Тоесть если заливали холодное топливо, потом летели долго и высоко, потом не дозаправлялись в Сочи, то ведь могли обмерзнуть. А потом на взлете лед срывается, бъет по чему-то вот и ух ты.

Бред. О топливе.
 
А еще такая хрень могла сыграть и роль закрылков, тем более, если у нее аэродинамический профиль.
Не, не могла, это невероятно, отламывается очень легко, если сползает, а вот оторвать от крыла невозможно, пока само не сползет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не, не могла, это невероятно, отламывается очень легко, если сползает, а вот оторвать от крыла невозможно, пока само не сползет.
Интересно, а почему при топливном обледенении не рассматривается вариант, что и с нижней части обледенеть может и внутренние негерметичные отсеки в крыле? И это могло нарушить работу механизации.
Да, я понимаю, что само обледенение после дозаправки в теплом Сочи под очень большим вопросом, но все-таки топливо могло не перемешаться при каких-то вариантах.
 
Краткий устроит ? Этого не может быть потому что этого быть не может. Норильск вам в помощь.
Очень так религиозно. Уважаю. Но все равно непонятно. Почему не обмерзает зимой в морозы? Так зимой содержание влаги в воздухе значительно меньше, чем теплее воздух тем больше в нем влаги при одинаковой влажности. Или причина в другом?
 
Разве попадание льда в двигатели (с их выходом из строя) не отразилось бы в записях бортовых самописцев? Комиссия вроде ничего такого не озвучила. Был выход из строя каких-либо систем, или лайнер до контакта с водой оставался исправным?
 
Очень так религиозно. Уважаю. Но все равно непонятно. Почему не обмерзает зимой в морозы? Так зимой содержание влаги в воздухе значительно меньше, чем теплее воздух тем больше в нем влаги при одинаковой влажности. Или причина в другом?

ВЫ пытаетесь раскрутить очередную конспирологическую версию насчёт топливного обледенения. Поясняю : за весь период эксплуатации самолёта в различных климатических условиях наличие куржака не приводило к печальным последствиям на взлёте , а значит - разговор ни о чём.
 
- Ещё одна деталь , если мне не кажется, механизация крыла не убрана после посадки. В чем тогда смысл, замысел этого действа ?
Читаем в РЛЭ раздел "заход на посадку в условиях обледенения".
 
ВЫ пытаетесь раскрутить очередную конспирологическую версию насчёт топливного обледенения. Поясняю : за весь период эксплуатации самолёта в различных климатических условиях наличие куржака не приводило к печальным последствиям на взлёте , а значит - разговор ни о чём.
Дело случая. Явление существует, катастрофы и происшествия, связанные с ним были, соответственно возможно их повторение (что то типа закона Мерфи).
 
Комиссия вроде ничего такого не озвучила.
Комиссия, по большому счету, ничего не озвучила, а то, что озвучила многократно сама и опровергла, кроме того, озвучивали откровенную лажу, типа нелетной в Моздоке.
Разве попадание льда в двигатели (с их выходом из строя) не отразилось бы в записях бортовых самописцев?
Отразится резким падением оборотов.
 
Реклама
Дело случая. Явление существует, катастрофы и происшествия, связанные с ним были, соответственно возможно их повторение (что то типа закона Мерфи).

Куржак сродни инею и он не может повредить закрылки и двигатель.
 
Назад