Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

если верить словам участников операции по подъему, то обломки располагались полосой. если смотреть на фото то группировка кораблей располагалась тоже полосой. только кораблики стояли не вдоль оси впп, а скорее поперек. и часть корабликов работало явно левее оси впп. по моему бухнулся он правее, а обломки полетели влево
То есть направление полета было поперек BINOL2A и параллельно берегу?
 
Реклама
То есть направление полета было поперек BINOL2A и параллельно берегу?
единственное что приходит на ум, отклонились они от оси впп вправо, раньше чем правый отворот по схеме бинол2а, а потом с левым креном упали. наверное не параллельно берегу, а под каким-то углом, 40-70 градусов. ну не могли же обломки при ударе об воду разлететься в стороны? основное поле обломков, по идее, должно располагаться параллельно курсу самолета
 
единственное ч то при ходит на ум, отклонились они от оси впп вправо, раньше чем правый отворот по схеме бинол2а, а потом с левым креном упали. наверное не параллельно берегу, а под каким-то углом, 40-70 градусов. ну не могли же обломки при ударе об воду разлететься в стороны? основное поле обломков, по идее, должно располагаться параллельно курсу самолета
Приблизительно так и что характерно в данном случае обломки попадают в линию взлета, о чем нам поведал в свое время представитель МО.

1200-1800.jpg
 
Сейчас еще раз прослушал запись, на этот раз со смартфона в наушниках.
После "Ух, е-мое" ясно расслышал "убираются несинхронно, не фиксируются".

Может, все-таки матчасть?
 
А вы говорите "не поленился"
Его моя дешифровка интересовала, а не вообще всё, что каждому дешивратору на форуме послышалось в истории ветки.
И интересовало именно начало записи, до ~5,85 сек. А остальное...
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
Вертикальная почти 20 метров - не многовато?
:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", скорость три ста трИцца".
Вертикальная около 3 метров - не маловато?
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ"
Запись, скорее всего, сделана на диктофон в кармане "шпиЁна" при прослушке. От того и качество такое
Наконец-то! Наконец до меня дошло! Конечно же это был диктофон. Старый кассетный диктофон с пленкой на 30 секунд (где ж её сейчас возьмешь) и хре не новой головкой записи. Поэтому для надежности записали самое важное несколько раз на одно и тоже место. Поэтому там и "ухает" везде.
AlexS правильно говорит
Ну так попробуйте придерживаться его рекомендаций (цитировал в предыдущем посте). Я вот уже начинаю.
Напомнили мне о моем давнем знакомом - его слова. Он иногда учил меня как надо летать. Самое интересное то, что он ни разу в жизни не летал, даже пассажиром.
Невозможно понять чего хотите.
Не думаю что не поняли. Попробую написать чётко, без сумбура. Но вряд ли это Вам нужно. Если кто-то подумает, что
Понятное дело (есть что обсуждать) и подключился
ему пригодится.При прослушивании первой записи: запомнить голос командира и услышать "Принял". При прослушивании второй: попытаться что-то услышать в указанном фрагменте. Я считаю, что то, что послышалось мне в указанном фрагменте как "Принял", принадлежит командиру. AlexS правильно сформулировал?
 
По *данным* РБК http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/585f7f5c9a794742807fa6da
самолет вылетел из Чкаловского в 1ч38м, на фото которое предоставил г.ТИХИЙ стоит время 2ч15м и уже готовится заправка топливом, то есть после посадки уже прошло ...пусть 30минут, а это 1ч45м. время приземления.
Взлет в 5ч25мин, самолет простоял в Адлере 4ч40мин при температуре +5гр, топливо в баках разбавили минимум пополам керосином с температурой мин +5гр.
Теоретически все должно было уже давно оттаять.
Интересно почему он там так долго стоял, да еще с пассажирами на борту?
"Интересно почему он там так долго стоял, да еще с пассажирами на борту?" А как мне интересно.. И никто не пытался это объяснить...
 
Крен будет в сторону закрылка с меньшим углом выпуска в силу того ,что нормальный закрылок будет иметь бОльшую подъёмную силу за счёт бОльшей кривизны профиля. Подобное рассогласование (2`55) и действия прописаны в РЛЭ и не являются катастрофичными при правильной реакции на случившееся. Что касается прочих ваших ...насчёт извилин , то есть мнение с соседнего ресурса ,которое я разделяю :

"...Но совершенно верно следующее.
Скажите, кто там утонул в море? Сотня дворняжек или все-таки людей которые имеют близких и родственников? Да и остальному обществу совсем не наплевать на то как погибли известные многим люди.
Нам генералы обещали информацию через 10 дней. Давайте называть вещи своими именами. Генералы солгали. Также они обещали информацию через 30 дней. И опять публично солгали. Объяснений вранью и каких-либо извинений - никто не удосужился сделать. Назначений новых сроков - также не было, были вбросы про продление до 6 месяцев. Налицо циничное, наглое, глухое молчание о том как погибли люди. Почему?
Объяснения якобы имевшим место неким трудностям расшифровки звучавшим из СМИ здесь давались абсолютно профессиональные оценки - вранье для домохозяек.
Почему страна узнает информацию о катастрофе через вбросы СМИ? Это демонстрация пренебрежительного, наплевательского отношения как к гражданскому обществу, так и к авиационному сообществу. Я надеюсь, что все-таки что такое авиационное сообщество и власть мне разъяснять не придется.
Вопрос не в озвучивании точных причин катастрофы, никто этого не требует. А просто чтобы власть сообщила давно ей известную, но пока очевидно СКРЫВАЕМУЮ объективную информацию о том ЧТО ПРОИЗОШЛО. Вся эта информация умещается на листочке А4 - основные полетные параметры, положения органов управления, отсечки времени, срабатывания сигнализаций и разовые команды, конфигурация - вот и все. Какая проблема? Так почему? Отсюда и лезет всякая конспирология.
(с)

* да простит меня автор за цитирование.
100500++++!
 
Реклама
Кто вам сказал что тьма была кромешной и расстояние в 4 км ? Погранец свидетельствовал с катера береговой охраны , другое дело ,что не дано нам знать сопоставимые по отношению к месту падения координаты катера.
Вы можете здесь и сейчас предъявить этого пресловутого "погранца"?? Где он?
 
Последнее редактирование:
Как стоял вопрос, даже сама Хочувсёзнать не знает.

Ветер сорвал с головы шляпку и она улетела направо. Вопрос: с какой стороны это произошло?
Кроме того:

Вот и сами думайте, Ariec 71, как трактовать "неожиданно критические", представить "условный самолёт", да попробовать дать ответ, исходя из всего выше процитированного.


"Перед и зад это не стороны, только лево или право?" Не поверите - нет!!! Не только "для женщин"! "Стороны" таки "право и лево", а "перед и зад" - это "откуда смотришь - и шо видишь".. У нумизматов поинтересуйтесь... "Аверс" и "реверс" у них есть, "право -лево" - нет...
 
Последнее редактирование:
Вообще-то ситуация с этими "Записями Ч.Я." очень напоминает другую ситуацию - с "космическим снимком" другой катастрофы. Лежали где-то не одну неделю, а потом раз и понеслось. Про подлинность снимка даже эксперты из каких-то народных академий говорили (а нашу запись никакие "эксперты" не оценивали на подлинность? Я ничего не пропустил?). Но очень быстро всё раскрылось, в отличие от нашего случая. Если мне не изменяет память - этот "снимок" был неумной шуткой какого-то школьника. Может быть, где-то на просторах интернета лежат и ждут нас новые записи ЧЯ такие же неумные шутки.
 
По жизни то понятно, хотя не факт.. Просто я обычно стараюсь внимание обращать не только на основное действие, но и на то что вокруг \ около происходит, типа подрыва бомбера с войны. Думал что посущественнее есть на тему "знают", ну да ладно, пожуем увидим.
За "подрывы бомбера" давно тут говорил - начнется "сезон" скоро, понаедут дайверы, и найдут.. Найдут много чего интересного.. Глубины-то доступные. Найдут потому, шо будут искать (разве шо весь район "закроют", но...) Вот поэтому и "взрывали".. Простое объяснение всему - "уничтожали боеприпасы ВОВ".
 
Можно даже проще определить местоположение, сравнить два снимка:
https://aviaforum.ru/attachments/558899/ это г.ТИХИЙ
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-118#post-2023551 это Ваш.
На первом непосредственно подьем , на втором привязка к местности. Ракурс береговой черты на заднем плане идентичен.

*Вот один простой вопрос.. 85572 упал таки "слева" от оси ВПП или "справа"? Фиг с ним - удаления, но хотя бы "слева" или "справа"? ("Теория относительности" не считается!).*
Это уже каждый сам решит, *слева* или *справа*.
А Председатель комиссии тоже "сам решит"? Хотя "за юмор" - зачёт!
 
Здравствуйте. На недельку отвлекся, но тему прочитал от того места, где остановился. Могу сказать, что мало, что изменилось, но по-крайней мере бомбы и террористы уже не обсуждаются вообще. Это хорошо, потому что единственная бомба, которая прервала жизнь людей на этом рейсе это скорость, которую они стремительно потеряли, наверняка в результате потери тяги двигателей. Как это произошло мало кто понимает и из-за этого особенно тревожно и не понятно, особенно на фоне "грандиозного молчания" официальных лиц.

Очень это напоминает полет на Американцев на Луну, в прошлом веке, где до сих пор непонятно, были ли они ТАМ или нет, и кто стоит за убийством президента Кеннеди.

Фраза из фильма "Перегон" реж. Рогожкина, где маленький мальчик спрашивает у Деда, почему люди убивают друг друга, на который старый ответил просто;" Ты задаёшь очень детские вопросы, на которые взрослый человек не может ответить."
Ну и откуда этот "свежачок"??? "это скорость, которую они стремительно потеряли, наверняка в результате потери тяги двигателей."?? Есть данные СОК? МО сказала - "всё работало штатно".
 
если верить словам участников операции по подъему, то обломки располагались полосой. если смотреть на фото то группировка кораблей располагалась тоже полосой. только кораблики стояли не вдоль оси впп, а скорее поперек. и часть корабликов работало явно левее оси впп. по моему бухнулся он правее, а обломки полетели влево
А вот как так??? "Бухнулся" вдоль, а обломки собирают поперек??? Мне очень интересный вопрос..
 
А ты как думаешь?
Думаю так - нас тут двое, ты и я, которые говорят всем - "И за шо вы "трете"?? Не имея ничего! Но.. Мы "ничего не понимаем в современной живописи", а "представление продолжается!" А "разница".. Да нет её.. Там падаешь больно наглухо, а там не вынернешь также.. А "рули направления", "высоты"("глубины") похожи..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще-то ситуация с этими "Записями Ч.Я." очень напоминает другую ситуацию - с "космическим снимком" другой катастрофы. Лежали где-то не одну неделю, а потом раз и понеслось. Про подлинность снимка даже эксперты из каких-то народных академий говорили (а нашу запись никакие "эксперты" не оценивали на подлинность? Я ничего не пропустил?). Но очень быстро всё раскрылось, в отличие от нашего случая. Если мне не изменяет память - этот "снимок" был неумной шуткой какого-то школьника. Может быть, где-то на просторах интернета лежат и ждут нас новые записи ЧЯ такие же неумные шутки.
Да и этой записи два варианта, а могло быть десять.......сколько бы можно было сравнивать, напрягая ушные раковины ловить оттенки, непочатый край для труда.
 
Назад