Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это техническая особенность оборудования, которое используют "радиохулиганы". Обычно, используется всего одна радиостанция, которая сразу настроена на несколько разных фиксированных частот, на которых ведется авиационный радиообмен, поскольку одновременно все частоты она принимать не может, то ее включают в режим сканирования этих самых ранее фиксированных частот, при этом частоты быстро перебираются, а если на какой то появится полезный сигнал, то сканирование прекращается и мы слышим переговоры именно на этой частоте, как только полезный сигнал пропадает, продолжается дальнейшее сканирование и т.д. Поэтому, в момент прослушивания какой то частоты, могут происходит переговоры и по другим частотам, но мы их уже никогда не услышим. При использовании двух радиостанций, можно каждую из них транслировать в Интернет по одному из стереоканалов, так в левом канале мы слышим одну радиостанцию, в правом другую. Но, в таком случае может случится такой гвалт, что мало что разберешь.
Согласен. Так, например, приёмник ретранслировал (я упоминаю термин ретранслировал, поскольку конечный итог работы всех этих слухачей - передача аудио данных на сервер LiveATC.NET) радиообмен между двумя парами участников эфира 24.12.2016, когда диспетчер общалась с Россия-6551 во время его руления на стоянку, а другая пара собеседников упомянула фразу "Волков заболел" - я это сообщение опубликовал ранее и твёрдо уверен в совмещении двух радиообменов в той форме, что здесь упомянул uavvua, и в произнесении этих слов (я не утверждаю, что речь шла именно о майоре Романе Волкове, RIP, но ...).
 
Реклама
Согласен. Так, например, приёмник ретранслировал (я упоминаю термин ретранслировал, поскольку конечный итог работы всех этих слухачей - передача аудио данных на сервер LiveATC.NET) радиообмен между двумя парами участников эфира 24.12.2016, когда диспетчер общалась с Россия-6551 во время его руления на стоянку, а другая пара собеседников упомянула фразу "Волков заболел" - я это сообщение опубликовал ранее и твёрдо уверен в совмещении двух радиообменов в той форме, что здесь упомянул uavvua, и в произнесении этих слов (я не утверждаю, что речь шла именно о майоре Романе Волкове, RIP, но ...).

Все борты общаются с диспетчерами на одних и тех же частотах. Это нужно для того, чтобы лучше понимать окружающую обстановку. Если поблизости есть иностранные пилоты, то радиообмен нужно вести строго на английском, чтобы и он тоже понимал, что делают другие пилоты. Часто бывает, что пытаются выйти на связь с диспетчером одновременно несколько бортов, вот тут мы слышим разные голоса, а диспетчер ругается.
Про "Волков заболел" я свое мнение (слышание) уже высказывал.
 
Про "Волков заболел" я свое мнение (слышание) уже высказывал.
Так просто "навскидку". В слове заболел в полосе частот 300-3500гц не будет слышно звуков "З" "Б" и последний "Л".
"З" не слышна потому, как шипящая (произношение сквозь щель в зубах), "Б"- короткий звук резким размыканием губ, твердость получается только, если за коротким "Б" следует ударный гласный звук, "Л" вообще окончание и стоит после ударного звука "Е", который и смазывает звук "Л". Так и получается, что слышно будет а Ол Е. Это скорее всего место:
"Принял выхода Бинолэшелон 100" :18-20 сек. Ну а кто хотел, чтобы "Волков заболел" тот и "услышал", что "Волков заболел". Это явление называется "Потеря психологической ориентации" (психологическая индукция). Возможно, это еще одна область применения для ЭПИЛС Пантелеича.
 
Последнее редактирование:
http://hell-man.de/proxy/index.php?...1cm5faW5kaWNhdG9yX2Nvb3JkaW5hdGVkX3R1cm4ucG5n
На картинке примитивный АГ внизу под силуэтиком самолета белое окошко с двумя вертикальными рисками и между ними шарик. Этот шарик пилот должен стараться держать между этими рисками на всех этапах полета. Как он это делает штурвалом или педалями зависит от его мастерства. Принцип простой как с собачкой - "шарик" убегает от ноги (педали) и бежит за рукой (штурвалом). Если шарик убежал из центра прибора, то создается скольжение, что на малых скоростях способствует сваливанию.
http://flyguy.ru/piloting/slips/
 
Так просто "навскидку". В слове заболел в полосе частот 300-3500гц не будет слышно звуков "З" "Б" и последний "Л".
"З" не слышна потому, как шипящая (произношение сквозь щель в зубах), "Б"- короткий звук резким размыканием губ, твердость получается только, если за коротким "Б" следует ударный гласный звук, "Л" вообще окончание и стоит после ударного звука "Е", который и смазывает звук "Л". Так и получается, что слышно будет а Ол Е. Это скорее всего место:
"Принял выхода Бинолэшелон 100" :18-20 сек. Ну а кто хотел, чтобы "Волков заболел" тот и "услышал", что "Волков заболел". Это явление называется "Потеря психологической ориентации" (психологическая индукция). Возможно, это еще одна область применения для ЭПИЛС Пантелеича.
Вообще то, там "Полосу освободил, РД Lima", казалось бы ничего похожего, на на самом деле, при первом (и даже при втором) прослушивани, действительно слышится "Волков заболел", лишь несколько раз прослушав это место, проявляется действительное "Полосу освободил, РД Lima". Мистика.
 
(...)
Вот фотография места в Адлере, где река Мзымта впадает в Черное море. Где стрелка, там должна была лежать эта чудовищная труба. Честно скажу, я её не видел. Не то, что бы специально смотрел, нет, просто не заметил. Так что лежит она там ещё или нет не знаю. Скорей всего, что уже нет, так как пляж наверняка уже используется по-назначению. ( фото очень сильно увеличено и урезано по размеру, по-этому качество не айс)

Посмотреть вложение 566079

Есть ещё несколько фоток, но вот конкретно ближе для этого участка больше нет. Не подготовился я увидеть это редкостное зрелище, увы (...)

На первом снимке, в основном, захвачен, после авторского кадрирования, правый берег р. Мзымта.
Труба лежит (-ла) на мысе левого берега, я сверился ещё раз - вот за этой купой зелёных деревьев, я указал белой стрелкой. И, естественно, в кадр попасть не могла.
Я совместил фрагмент твоего кадрированного снимка (надеюсь, ты не возражаешь) со спутниковым от 16.04.2017 г. На этом коллаже хорошо видно, почему труба не могла попасть в кадр.

333.png
 
Я сперва нашёл продвинутый сочинский блог с массой свежих фотографий именно имеретинского пляжа - от и до р. Мзымта. Уже всё позаставлено, пляжников понавалено и т.п. Как я понял, в связи с началом пляжного сезона трубу кудысь переместили. Вот здесь директор МУП Сочиводоканал С. Винарский разъясняет вопрос трубы. Видео смонтировано телестудией на основе двух передач (майской и апрельской). С. Винарский отделывается, в некоторых случаях, и общими словами "... и другие дополнительные внешние воздействия". Мне это было достаточно любопытно.
Смотреть можно с начала содержательной части и до 07:00. Можно - полностью. Пока всё.

 
Последнее редактирование:
Вопрос к Герасиму-Барскому и к looker-on;
Это техническая особенность оборудования, которое используют "радиохулиганы". Обычно, используется всего одна радиостанция, которая сразу настроена на несколько разных фиксированных частот, на которых ведется авиационный радиообмен, поскольку одновременно все частоты она принимать не может, то ее включают в режим сканирования этих самых ранее фиксированных частот, при этом частоты быстро перебираются, а если на какой то появится полезный сигнал, то сканирование прекращается и мы слышим переговоры именно на этой частоте, как только полезный сигнал пропадает, продолжается дальнейшее сканирование и т.д.
Может быть и так. А может быть, что приемник широкодиапазонный и принимает сразу несколько частот (руления, старта, подхода, транзита - и все что там ещё может быть, в зависмости от аэропорта). Об этом лучше спросить на Радиосканнере. ГЛБмл туда доступ имеет.
иногда встречаются участки, скажем так; "без ответа"
Уровень сигнала, принимаемого антенной приемника, зависит от дальности, высоты самолета, а так же его курса и крена - диаграмма направленности антенн самолет отличается от круговой.
 
Реклама
Интересно, что им мешает заглубить эту трубу, чтобы избежать дальнейшего ее повреждения?
Эдак мы неуклонно свалимся в оффтоп, хоть и связанный с любопытным объектом. Шо до дела - ТЭО к техпроекту мы с тобой не видели и не увидим. Также как и сам проект, смету и т.п. Всё.
А вот что-кто разворотило бетонные "грузила" - это любопытно. Главканализатор также в целом мычит по этому поводу, но кое-что членораздельно произнёс.
 
Интересно, что им мешает заглубить эту трубу, чтобы избежать дальнейшего ее повреждения?
на 5:30 есть интересный момент. Винарский говорит о невозможности использования 200м участка трубы Д2000 с толщиной стенки (по экстраполяции с трубой Д800 стенка 40) примерно 100мм. Ранее в кадрах промелькнул дефектный фланец с идеальными присоединительными поверхностями. Видно только, что болты с фланца срезало, фланец не деформирован. Труба не напорная и без порывов. Да даже фланец, а он приварной, не вырвало. Вывод: повторное использование возможно. А вот чего Винарский такое "наплел"?
 
Дело "Крот" продолжается. Вот нарыл ещё на одно сообщение для "Tube". Вид с высоты двести метров на выход Мзымты в море. Не вижу трубы. Посмотрите, может вы увидите, но по-моему там её нет.
По-моему, также, трубы там нет. Желательно, камрад, когда есть возможность, указывать известные выходные данные о публикации материала.
 
на 5:30 есть интересный момент. Винарский говорит о невозможности использования 200м участка трубы Д2000 с толщиной стенки (по экстраполяции с трубой Д800 стенка 40) примерно 100мм. Ранее в кадрах промелькнул дефектный фланец с идеальными присоединительными поверхностями. Видно только, что болты с фланца срезало, фланец не деформирован. Труба не напорная и без порывов. Да даже фланец, а он приварной, не вырвало. Вывод: повторное использование возможно. А вот чего Винарский такое "наплел"?
Вот таков "вырванный" конец этой трубы.

Труба Адлер 20170407_115759. 03jpg.jpg
 
По-этому ценность этих фотографий лично для меня равна нулю. Пусть пользуются кто захочет.
Вообще то, первоначально, именно эту трубу принял за обломки самолета пилот поискового вертолета.
 
Любой, там зарегистрированный или вообще любой?
Ну, не так, чтобы любой мог зарегится:

Сайт Radioscanner.ru не испытывает нехватки участников и подаваемые заявки на регистрацию тщательно проверяются. При решении вопроса о регистрации оценивается вся указанная в заявке информация. Администрация сайта не принимает на себя каких-либо обязательств в отношении полученной заявки. Срок принятия решения по заявке не установлен.

Возможные причины отказа:
- Уродливый, провокационный или хамский логин;
- Безграмотность заявки (нет пробелов или знаков препинания, грубые ошибки, использование только заглавных букв и т.п.);
- Дублирование или бессмысленность информации в полях "Род занятий" и "Сфера интересов";
- Неправильное написание марок и моделей оборудования;
- Использование иностранного языка или транслита.

Гарантировано получают отказ в регистрации лица с демонстративно пониженным интеллектом. В частности, те, кому 8 знаков - слишком много для описания рода занятий и интересов; у кого род занятий и интересы - "работа", "менеджер", "учусь...", "занятия", "разнообразные", "много всего" и т.п. и т.д.

А просто посмотреть, послушать, пожалуйста.
 
Реклама
Назад