Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Удобства форумян для.
На телеке и ноуте у мну тоже УС.
Чем ценен, это многофункцианальный комбайн с мощной блокировкой рекламы.

Премного извиняюсь, что совсем не по теме... но токмо "удобства форумян для".
Еже ли совсем напрягает - дайте 71 прочитать, потом стукните админу, пусть потрет.

Ariec 71, зело удивлен вашим удовольствием от сей програмки.
В указанную вами сторону не смотрел, так как признал программу вредной раньше чем успел добраться до анти рекламных функций.
Придется изучить подробнее.
Да кстати мы не о разном говорим? Я о программе "UC Browser".

Почему вредная?
Она висит в памяти, периодически активируется проверяя новости, свои обновления (лезет в интернет) и т.д.
Тем самым "будит" телефон, не давая ему находится в режиме "стендбай", ожидания.
В зависимости от настроек, вплоть до не дает спать совсем, при этом тратится батарея.
Обычно человеку все это не видно, только можно догадаться по новостным сообщениям и сокращению срока работы батареи.
Телевизору пополам, ноутбуку похуже но у него батарея больше и розетка рядом, а для телефона это совсем критично.
Пяток подобных программ и начинаются крики - "телефон авно... на день батареи не хватает"

P.S. Живет у мну на телефоне очень полезная програмка... но если её шаманским бубном не попугать, она сажает батарею за полдня вместо 4-5 дней.
И не видно ничего ни где, если не знать что програмка делает - куда смотреть... вот где опа то.
 
Реклама
Все уже знакомы с Вашей теорией *разворота* , но она как то не нашла подтверждения даже теоретически. Практически выполнить такой маневр за заданное время и по такой траектории никто из пилотов не рискнул.
Один из способов борьбы с тролями. Попросить напомнить о чем-нибудь по теме. Вот и я прошу вас напомнить о той стройной "теории". Плизззз...
 
С которого можно и запретить автозапуска при необходимости, и фоновый режим и и собсно оглушить прошу при выходе из неё.
Чем ценен, своей мега функциональностью, масштабироыанием и подгонкой версии любого сайта под размеры экрана. Потом жеж ещё есть и Рут права.

У вас аппарат рутованый? Я стараюсь так не делать... грабли потом урожайные частенько.
Не затруднит ли вас рассказать подробнее как вы реализуете "запретить автозапуска при необходимости, и фоновый режим и и собсно оглушить прошу при выходе из неё"?
Не для спора, исключительно для уширения кругозора.
Лучше в личку наверное... а то еще бан прилетит.
 
Ну вот смотрите...

Основательно... Спасибо за разъяснения.
Жаль не всем подойдет... руты они как кошки их готовить уметь надо.
Забыл уже что у меня в "настройках разработка", давно там не был... надо повторить.
 
1. Об этом в описании и на картинке.
2. Т.е. прослушали только с 18-й по 20-ю сек?
Прослушал я всю запись, но ответил на ваш вопрос. А он касается записи именно в этот промежуток времени. Там, где компилированная запись рассматривать что-либо смысла нет, поэтому и указал секунды только по вашему вопросу.
 
Последнее редактирование:
(...) Молодой голос диспетчера очень был взволнован после не выхода борта на связь. Молодец, держалась стойко, хотя наверно ясно представляла, что сейчас будет. Единственное не могу уяснить для себя, в какое же время произошло событие - в 5.26 ч ( официально) или в 2.26 ч. ( переговоры с диспетчером)?
Встречный борт наверно всё же и не при чём здесь. Когда "Ту" уже лежал на дне, встречный, заходящий на 06, был как минимум в двадцати километрах от аэропорта, а то и подальше.
/Против автоудаления СУпротив не буду/
Посмотреть вложение 565967
Здравствуй, Люба! Я вернулся © 1966, х/ф 'Берегись автомобиля' :rolleyes:
И в 05:26, и в 02:26. Информация, в которой указывается время 05:26 - локальное, местное время 03-й часовой пояс (по-московски). А информация с указанным временем 02:26 - это Всемирное координированное время, UTC, (0-вой часовой пояс тот же), введено вместо устаревшего времени по-Гринвичу (GMT). Сайт LiveATC.NET временные отметки в именах файлов даёт в UTC.
Если долго слушать в прямом эфире радиообмены диспетчеров того же АД Сочи (Адлер), то можно заметить (посмотрев на собственные часы), что, информируя о метео-обстановке на ВПП, ребята обязательно в начале произносят "по состоянию на..." - время по UTC. И Flightradar24 также в UTC.
 
Последнее редактирование:
Временно убываю (по своей воле) - надо почистить любимый компик CureIt DR.Web - чиста прахвилактически. Часа 3 займёт Я вчера надыбал обновлённые фото Terra-спутника акватории, в том числе - поля обломков от 19.02.2017. У меня, кстати, и видеоархивчик за те дни сохранился. Вернусь после антивирусной клизьмы, выложу. Пусть камрады гаадают. На смежном форуме один из самых просветлённых-непросыхающих зациклился на восприятии меня как специалиста по "канализационной трубе" Адлера. Мне по-барабану, а вот труба была-есть, действительно (может быть), непростая в нашем казусе. Покеда.
 
И решил я ответить всем.
Практически выполнить такой маневр за заданное время и по такой траектории никто из пилотов не рискнул.
1. Согласен с вами. Однако действительное время, как мне каааацца, нам сокращают и выводят на формулу КК-дурак. Но мы умнее и рассчитаем всю трассу т.н. падения. Вот почему-то регистратор отметил развороты, а признавать никто это не хочет. Почему?
Стоит в этом вопросе Вам разобраться. Сотый эшелон это 10000 футов.
2. Ай-ай-ай! Дык, FL100-это ж ни что иное, как высота перехода в точке BETWEEN, а к ней ведет...что? Правильно курс 332 град и 8 ммиль пути.
На смежном форуме один из самых просветлённых-непросыхающих зациклился на восприятии меня как специалиста по "канализационной трубе" Адлера. Мне по-барабану, а вот труба была-есть, действительно (может быть), непростая в нашем казусе. Покеда.
Я тоже сантехник (сейчас) и забижать нашего брата сантехника не дам. "Юра, мы с тобой! Держись, Юра!" (с) Берегись автомобиля.
 
Реклама
"Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)"
"...стартуем в траектории тэ а восемь."
( триста) ...ста двадцать километров скорость, триста сорок...( возможно курс) / за..ётчтики"(?)

(Триста одиннадцать(311) км/ч, по стрелочным приборам поймать невозможно, следовательно и сообщать о ней тоже не корректно.)
Насколько я понял - это из моего "Принял"? На картине видно, что взяв отрезок (для привязки по времени и контексту) я постепенно обрезал его до нужного места - слова "Принял".
В оригинале(указан) - "Эшелон сто, на триста метров .э. подход 125.8"
"...стартуем... это о "с подходом 135,8"? Попробуйте на скорости 0,9-0,8 прослушать не с начала, а с конца: ставим курсор приблизительно на "восемь" - прослушиваем; немного продвигаем курсор влево, к началу записи, - прослушиваем до конца записи; снова немного влево и т.д., пока не дойдем до начала записи.
"Триста одиннадцать(311) км/ч по стрелочным приборам поймать невозможно ....." - полностью согласен. Вопрос нужно адресовать к тем кто делал подделывал эту запись. Если взять эту запись, порезать так, чтобы соседние участки не мешали восприятию - то можно услышать совсем не то, что выкладывали расшифровщики. "Скорость триста одиннадцать" Вы уже услышали.
 
. Ай-ай-ай! Дык, FL100-это ж ни что иное, как высота перехода в точке BETWEEN, а к ней ведет...что? Правильно курс 332 град и 8 ммиль пути
Ну если для Вас манипуляция с эшелоном, о чем человек написал
Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)"
Даёт курс, то тогда действительно - ай-ай-ай!
 
Насколько я понял - это из моего "Принял"? На картине видно, что взяв отрезок (для привязки по времени и контексту) я постепенно обрезал его до нужного места - слова "Принял".
В оригинале(указан) - "Эшелон сто, на триста метров .э. подход 125.8"
"...стартуем... это о "с подходом 135,8"? Попробуйте на скорости 0,9-0,8 прослушать не с начала, а с конца: ставим курсор приблизительно на "восемь" - прослушиваем; немного продвигаем курсор влево, к началу записи, - прослушиваем до конца записи; снова немного влево и т.д., пока не дойдем до начала записи.
"Триста одиннадцать(311) км/ч по стрелочным приборам поймать невозможно ....." - полностью согласен. Вопрос нужно адресовать к тем кто делал подделывал эту запись. Если взять эту запись, порезать так, чтобы соседние участки не мешали восприятию - то можно услышать совсем не то, что выкладывали расшифровщики. "Скорость триста одиннадцать" Вы уже услышали.
Да вот ваши 311. Запись собранная из кусков (и возможно не случайно). чего стоит явная перестановка слов в фразе
03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать кИлмтр", "скорость "три ста трИцца". Угадывающееся в звуках "кИлмтр", слово километр прицеплено к высоте, а следующая за ним фраза о скорости идет без упоминания единиц измерения этой скорости. С тем, что слышим "Три ста" все согласны. А вот далее следуют звуки "трИцца", которые ии приняты вами за "одИннадцАть".
Не сможете вы там услышать ни Д, ни Н. И не будет кто-то докладывать муйню 311. А вот 330 очень даже требует доклада.
 
Ну если для Вас манипуляция с эшелоном, о чем человек написал

Даёт курс, то тогда действительно - ай-ай-ай!
Так в чем вопрос? Опровергайте, если есть аргументы (технические) а не эмоциональные. Мы не в институте благородных девиц.
 
Так в чем вопрос? Опровергайте, если есть аргументы (технические) а не эмоциональные. Мы не в институте благородных девиц.
А где Вы узрели эмоции? Тем более к Вам это не имело никакого отношения. А если приводите цитаты из яко бы, что то услышали, то будьте добры это хоть чуть коментировать, а не цитировать услышенное.
Схема выхода бинол два а. Эшелон сто на три... (322)"
Что "сто на три..."? Примерно так же футы переводятся в метры.
 
Сайт Terra, наконец-то, 19.02.2017 г., обновил базу спутниковых снимков Земли. И снимков интересующей нас акватории восточной части Черного моря также.
Три небольшие вводные: 1) 15-16.02.2017 г. здесь бушевал мощнейший шторм; 2) труба глубоководного выпуска канализационного коллектора (возле которой ошивался плавкран ЧЕРНОМОРЕЦ-11), ранее плававшая после шторма на траверзе Хосты, в этот момент времени уже отбуксирована и лежит на мысе в устье р. Мзымта возле погрузрайона Имеретнинский морского порта Сочи; 3) поисковые работы, не особо привлекая к себе внимание, вели два рейдовых водолазных катера ЧФ России - РВК-767 и РВК-771 (верные подручные ЭПРОН'а). 21-22.02.2017 внезапно, ко второму завтраку в санатории "Знание", промчался красивый такой себе катер (то ли ЧФ, то ли БОХР) и оба РВК после полудня дружно смылись. А ещё через несколько дней состоялось второе пришествие ЭПРОН из Севастополя.
Море, как мы видим на стоп-кадрах архивного видео за 19.02.2017 г. - чистейшее, достаточно спокойное. Поэтому я (учитывая, что труба "загорает" на пляже) уверенно считаю, что на спутниковом снимке мы видим углубление (отпечаток), которое труба оставила на дне, и явные следы каких-то придонных, мощных работ вокруг трубы. Приходит в голову мысль, что всплывший конец трубы сыграл какую-то роль в разрушении RA-85572 и наиболее крупные обломки (хвост, двигатели, колёсная тележка шасси и пр.) осели возле неё.
Я, кажется, относительно давно не публиковал ничего изобразительного для камрадов, так что работ несколько.
Приношу мои извинения за свой логотип. Надоело, когда стоп-кадры из видео моего архива под своим именем используют подсуетившиеся и просветлённые.

Адлер 2017-06-06_232405_01.png
AA 01.jpg
AA 02.jpg
AA 03.jpg
2017-06-06_232729_02.png
2017-06-06_232922_02.png
2017-06-06_232512_02.png
Съёмка 19_02_2017 2017-06-06_232058_02.png
 
А где Вы узрели эмоции? Тем более к Вам это не имело никакого отношения. А если приводите цитаты из яко бы, что то услышали, то будьте добры это хоть чуть коментировать, а не цитировать услышенное.
Да я и так уж стараюсь-стараюсь....;)#5006Сегодня, в 16:48
 
риходит в голову мысль, что всплывший конец трубы сыграл какую-то роль в разрушении RA-85572
Помнится в 80 тые было модно про бермудский треугольник, была версия, что водоросли гниют и время от времени выделяют газ снижающий плотность воды, влияющий на состав атмосферы и все такое. Если в трубе копились газы, а потом резко вышли, а самолет попал в это место, то могло наверное что-то произойти. Но что-то доказать нереально
 
Реклама
Помнится в 80 тые было модно про бермудский треугольник, была версия, что водоросли гниют и время от времени выделяют газ снижающий плотность воды, влияющий на состав атмосферы и все такое. Если в трубе копились газы, а потом резко вышли, а самолет попал в это место, то могло наверное что-то произойти. Но что-то доказать нереально
Говорят воздушный лайнер в треугольнике погряз...Да-да-да. Газы. Скопились (канализационные газы)...и вдруг раз.... и получился большой пук. А кто-то в ВС как заорет "Ух, е-мое"!:D Ну вонят же..
 
Назад